Найти тему

Как избавиться от роли лузера и стать победителем

735 прочитали

Победитель по жизни – это человек, у которого есть авторитет, социальное одобрение, деньги и что главное – уверенность в себе и своих силах. Но не каждый таким рождается. Часто приходится отрабатывать определенные навыки, бороться с сомнениями. Расскажу вам, как стать победителем и уйти от роли лузера.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

Как ведет себя лузер

Проигравшие всегда пытаются переложить ответственность за свои поступки на других. Ко мне часто обращаются клиенты и знакомые с вопросами: «Игорь, а стоит ли говорить такое в переговорах», «А нужно делать то-то?» «Игорь, а стоит сейчас покупать?..».

Друзья, подобными вопросами человек, сам того не замечая, ставит себя в позицию проигравшего, потому что так он показывает, что не готов взять на себя ответственность за принятие решения. Поскольку если я дам ответ, и что-то не получится, то человек сразу скажет: «Так ведь это Игорь мне так посоветовал».

Подобные вопросы стоит задавать по-другому: «А ты бы как поступил в этой ситуации?» или «Посоветуй, пожалуйста, что нужно учесть». И уже на основании ответа необходимо принимать собственное решение. Так поступают победители.

Также проигравшие постоянно делают так, как хотят другие. Например, есть семейная пара, и жена всегда поступает, как того желает муж: увлекается тем, что нравится ему, ездит отдыхать, куда хочет он. То есть женщина не учитывает свои желания, и, конечно, это позиция проигравшего.

Как быть победителем

Сильная личность не принимает решения под давлением других людей. Поэтому прежде чем сделать что-то, задайте себе вопрос: «Это я хочу, или так хочет мой супруг/партнер/коллега/оппонент?..».

И уже на основании внутреннего ответа выбирайте дальнейшие действия. Такое поведение свойственно именно победителям. Расскажу пример на эту тему. Мой папа был сильной личностью. И как-то они с мамой делали ремонт. Я решил помочь им и купил гигиенический душ, который считаю качественным и хорошим. Привез им и попросил его поставить.

Знаете, что произошло, когда я приехал посмотреть на готовый ремонт? Этого гигиенического душа не было. Конечно, я спросил, почему его нет, на что получил ответ: «Игорь, вот ты хочешь этот душ, ты его и ставь себе, а я не хочу». Он поступил так, как считал нужным, в своих интересах.

И есть еще одно правило уверенного человека. Важно соизмерять решения с будущим. Что я имею в виду? Перед поступком надо сесть и подумать, как разовьется ситуация дальше: она усугубит, улучшит или оставит ваше положение на той же позиции.

Друзья, подписывайтесь на канал и делитесь в комментариях: какие способы применяете вы, чтобы быть сильной личностью? Это поможет нам учиться друг у друга.

Читайте еще: