Часть 4
Пётр Алексеевич внимательно рассматривал снимок, с более чем серьезным видом, задумчиво повторяя: "Мда".
‒ Вы знаете, что вам повезло, дамочка? - он продолжал изучать черное плотно, где только ему было известно, что он там видит, ‒ с такими повреждениями выжить, просто нереально, вы чудо нашей больницы.
Доктор был чудаковатой внешности: большая лысина в центре головы, а на носу его держались очки со старой и совсем немодной оправой. Ростом мужчина не отличался, а его постоянная задумчивость была обусловлена полной погруженностью в работу.
Тут в отделении он проводил львиную долю своего времени, его считали неисправимым трудоголиком. Когда Пётр Алексеевич смотрел на человека, то опускал свой нос ниже, потому что очки ему мешали что-то увидеть, он смотрел поверх оправы.
Мужчине чуть за 60, стаж в хирургии у него был длиною в жизнь, тут же в отделении работала и его супруга. Эта семейная пара была на хорошем счету, а доверять опытному доктору оперировать себя желали многие именитые люди этого города.
‒ Кто знает, повезло ли мне? У тех, кого нет с нами, кому по вашему мнению не повезло, и проблем нет.
‒ Ну-ну, не сгущайте краски. Вы молоды, красивы, у вас ещё все впереди, ‒ доктор опустил на миг снимок вниз. Он посмотрел на неё поверх своей массивной оправы, словно отец, напускающий на ребёнка неодобрительный взгляд, ‒ мы собираемся вас выписывать. Всё, что могли, мы сделали, теперь дело осталось за малым, организм должен пройти этап восстановления. Прежде чем вернуться к обычной жизни, нужно окрепнуть. О вас есть кому позаботиться?
‒ Почему вы так спросили, я же могу сама за собой ухаживать.
‒ Можете, но лучше поберечь себя. Так у вас есть кто-то? Потому что за время нахождения здесь о вас никто не спрашивал.
‒ Нет, у меня никого нет.
‒ Тогда можно будет связаться с социальной службой, ‒ он сел на свой стул, положил наконец-то снимок на стол, ‒ Ева, мы вас собирали по кусочкам. Будьте осторожны с выбором спутника жизни в дальнейшем.
Слова Петра Алексеевича, дошедшие до девушки, заставили её вздохнуть и задуматься
‒ А может совсем никому не доверять? Так лучше.
‒ Не мелите чепухи, у вас еще всё впереди. Встретится вам хороший человек, я в этом убежден. А пока идите к себе в палату, после обеда вам назначил свидание следователь, у него для вас важные сведения.
Ева шла по коридору в расстроенных чувствах. Здесь в больнице жизнь текла размеренно и спокойно, всё решали за неё, а она просто исполняла, что требуется и плыла по течению.
Она никогда не отличалась стойким и сильным характером. Молчаливая и спокойная Ева всегда была под защитой брата, который принимал все решения за неё. Борис сначала был тоже именно таким, но потом изменился.
У неё, конечно, были свои увлечения, желания и мечты, но в плане быта Ева была совсем не приспособлена к жизни и, при любой неприятности, она терялась.
Ещё в детском доме ей нравились занятия по кулинарии, а закончив пищевой техникум, девушка увлеклась изготовлением тортов. На каждый праздник Ева делала особенный торт, продумывая его дизайн заранее.
Марк уговаривал заняться тем, что Еве так нравится, но она струсила и пошла работать в компанию, где изготавливают пластиковые окна. Ей казалось, что это дело куда серьёзнее и полезнее, чем торты, правда печь дома она их не перестала.
Ева уселась на свою кровать, даже не стала смотреть на листочки за окном, которые могли за время её отсутствия подрасти. Бабушка Вера, находясь на другой кровати, хмуро посмотрела на неё, спросив, что случилось.
***
‒ Открылись новые данные по вашему делу. Вы знали, что бывшая супруга Бориса погибла в автокатастрофе? Её машина была неисправна. Автомобиль она забрала со станции техобслуживания в день гибели. Супруг ваш даже подавал в суд на эту компанию, обвиняя их в убийстве своей жены. Он выиграл суд, ему заплатили приличную компенсацию.
Я бы не заинтересовался всем этим, но дело в том, что данная особа, как и вы была полной сиротой, воспитывалась в детском доме. Прожили они недолго, около полугода. За это время успели продать её квартиру и купить общую.
Ситуация похожа на ту, что у вас. Мне одобрили командировку, чтобы опросить тех, кто знал девушку, также я планирую поговорить с работниками, что делали ремонт машины.
Это ещё не всё. Ваш брак у Бориса третий. А вот первая супруга на данный момент не найдена. Он подавал в розыск, так как она пропала. Ситуация схожа с вашей, правда немного отличается. Квартира девушки была продана, а потом она исчезла, деньги за эту недвижимость пропали вместе с ней. По его показаниям выходит, что она имела любовника.
Обе дамы одного и того же возраста, им по 25 лет. Это скорее всего связано с тем, что квартира выдана государством ребёнку из детского дома, её нельзя продавать в течение пяти лет.
Ева слушала молча, находясь словно в прострации. Она никогда не слышала ни о каких жёнах своего супруга. Борис не рассказывал про других женщин, а если она и спрашивала, то отвечал, что ей это знать необязательно. Выслушав следователя, Ева сообщила и свою информацию.
‒ Меня собираются выписывать из больницы, ‒ сообщила девушка.
‒ Я бы не советовал вам жить в собственной квартире до того момента, пока все не выяснится.
***
Ева опять была в замешательстве. Эти мужчины совсем не понимают, что говорят. Один советует не напрягаться, убеждая, что ей нужен уход. Другой запретил жить дома. Хотя она с обоими согласна, но не знает, что ей делать.
В квартире она и правда не желает находиться, ей там будет плохо, она это чувствует, да и одной ей тоже не нравится. Ева с детских лет не может находиться одна, начинает тосковать, ей нужно общество.
Вечером зашла Нафиса. Девушка никуда не торопилась и провела с Евой целый час, успокаивая её своим присутствием.
Она с таким воодушевлением рассказывала про молодого человека, с которым у неё недавно завязался роман. Он написал ей в соцсетях простое "привет", с чего и началась их беседа.
Он очень начитанный, много всего знает и рассказывает ей разные забавные истории. Парня зовут Илья и самое интересное, что ему очень нравится слушать то, что происходит в больнице.
Нафиса рассказала ему как-то про Еву, попавшую в больницу в ужасном состоянии, теперь он постоянно про неё спрашивает, интересуется её состоянием, переживает. Он очень добрый, его заботит судьба совершенно чужого человека.
А ещё он из любопытства интересуется состоянием Бориса, выпавшего с пятого этажа. Странно, но может быть он когда-то хотел стать врачом, поэтому так хочет знать все тонкости лечения больных.
Девушка так восторженно рассказывала про нового знакомого, что заразила своим счастьем и Еву, которая глядя на неё начала улыбаться.
В свою очередь Ева поведала новой подруге, что её выписывают через несколько дней. Нафиса предложила свою помощь по уходу за больной, когда та будет жить одна. Девушки договорились о том, что не станут расставаться после выписки Евы.