Найти в Дзене
Истории с Людмилой

Закрывая за собой дверь

Оглавление

Часть 5

Медсестра, которая принесла лекарства и сообщила на какие процедуры и в какое время идти, вернулась на секунду, не проходя внутрь палаты. Сообщила, что Еву Полянскую ожидает посетитель. Девушка переспросила, не ошибка ли это, но медсестра сказала, что к ней подруга.

В маленькой комнате, где обычно общались родственники и пациенты, сидела соседка из палаты рядом, к ней часто приходил супруг. Также была ещё дама почтенного возраста, которая монотонным голосом пересказывала всё, что говорил ей доктор сегодня утром при обходе.

Ева прошла дальше, на лавке сидела девушка в платке, она не сразу поняла кто это мог быть, но подойдя ближе, узнала ‒ Оксана. Девушка встала, как вкопанная, не понимая путь своего дальнейшего движения.

– Дорогая моя, как ты? ‒ девушка поднялась и подскочила к Еве, словно ошпаренная.

‒ Нормально, а что ты тут делаешь? ‒ она не знала, как себя вести с этой странной особой, для чего она сюда явилась и что хочет, всё было непонятно.

– Я не могла прийти раньше, уезжала с Рудиком, ну ты помнишь этого иностранца. Я была в Германии вместе с ним, прибыла недавно совсем, узнала от Эдика, что произошло, тут же побежала к тебе в больницу. Что случилось?

‒ Оксана, что ты от меня хочешь? Я тебя не понимаю. Твой любовник лежит в этой же больнице, его кто-то толкнул, не ты случайно? ‒ Ева пристально посмотрела на неё, не решаясь проходить дальше, хотя Оксана тянула её за рукав. Той нужно было, чтобы девушка отошла от двери, но Ева и не собиралась. Девушка просто не знала, чего можно ожидать от этой якобы подруги.

– С чего ты взяла? Это всё наговоры, между нами никогда и ничего не было. Борис просто переживал за тебя, ревновал, поэтому иногда ко мне заглядывал, чтобы спросить правда ли ты ему верна. Ты лучше скажи, кто это всё сделал с тобой?

Ева на миг даже поверила её вкрадчивому взгляду, полному сострадания и любви, но её настораживало поведение девушки. Поэтому она решила вести себя также, как и со следователем.

Ева была спокойна и выдержанна с этой притворщицей, говорила спокойно, что ничего не помнит после того, как они с Борисом начали ругаться, у неё помутнение разума. Оксана предложила свою помощь в тот момент, когда девушку выпишут, но Ева отказалась, ссылаясь на то, что у неё всё хорошо.

***

Странный приход Оксаны взбудоражил и напугал девушку, она не знала, как к ней относиться. Ева размышляла, что если бы с Оксаной что-то бы случилось, то она бы прилетела тут же мгновенно, а эта явилась спустя долгое время. Значит всё же следователь прав, возможно та в сговоре с Борисом.

Она подумала об Анатолии Евгеньевиче, которого она не могла терпеть раньше, а теперь ждала этого занудного следователя, чтобы спросить, как ей лучше поступить. Ева боялась жить в своей квартире, поскольку сил было ещё не так много, постоять за себя в случае нападения она не сможет. Страх одолевал её.

Она решила переключиться на свои зелёные листики. В последнее время, чтобы немного отойти от всего, что происходило вокруг и не сойти с ума, она придумала себе занятие – пересчитывать все листочки. На нижней ветке вчера было 15 штук, на средней ‒ 7, поскольку она была самой маленькой, а на вот этой верхней больше всего – 18. Ева сравнивала эти цифры со вчерашними, занимаясь расчётами, сколько и на какой ветке появилось новых малышей.

Оксана передала ей продукты, вручив пакет с йогуртами и фруктами в руки, который Ева в замешательстве сунула в холодильник, стоявший в палате. Она даже не стала рассматривать то, что в нём находилось.

Ночью ей опять снился Марк. «Не хнычь, я же тут», ‒ брат протягивал ей конфеты, которые раздавали на полднике сразу после сонного часа. Обычно он складывал всё самое вкусное в карман, а потом отдавал Еве.

Проснувшись ночью, девушка разревелась. Она старалась плакать тихо, чтобы не разбудить соседку бабу Веру, с которой они остались пока вдвоём в палате.

Старушка видно не спала или сон её был совсем чутким, поскольку она тут же включила свет, подошла к девушке, стала гладить её по волосам, утешая. «Всё будет хорошо, вот увидишь», – повторяла она. Но Ева знала, что ничего хорошего не будет.

Она знала, что Борис пришёл в себя. Его самочувствие настолько хорошее, что врачи не переживают за его жизнь. Когда он придёт в себя основательно, то Ева знала, он убьёт её. Ей нужно куда-то сбежать, но куда? Нет брата рядом, он бы всё решил. Нет никого рядом, она одна.

***

Следователь прибыл в срочном порядке, требуя выделить процедурный кабинет для беседы с пациенткой. Он сидел в белом халате, в который его наряжали каждый раз, когда он сюда приходил.

– Мои опасения подтвердились. Вы единственная жертва из тех трёх, что попадались в его руки. Всё гораздо серьёзнее, чем я ожидал. Из беседы с работниками, которые занимались ремонтом машины погибшей девушки стало понятно, что это единственный случай. У них до данной машины была идеальная репутация.

Сейчас эта фирма благодаря Борису терпит крах. Работали там только опытные специалисты, а именно с той машиной занимался Иван Кирьянов. Он после сердечного приступа, который произошёл недавно, вышел на пенсию и оставил работу, так как эта авария выбила его из колеи.

Иван Сергеевич дал показания, где утверждает, что колёса были закручены тщательно, он проверял перед тем, как отдать девушке автомобиль. Оказалось, что поехала она не сразу по трассе, а сначала подъезжала к дому.

Я разговаривал с коллегами и приёмными родителями погибшей. Девушка выросла в детском доме, а уже в подростковом возрасте жила в семье своей воспитательницы. Они все, как один также описывают Бориса, как эмоционально не сдержанного человека, который часто вступал в конфликты с окружающими. Правда с женой вёл себя идеально, был примерным супругом.

После смерти девушки он страдал, демонстративно плакал, судился с компанией, а затем продал общую квартиру и уехал в неизвестном направлении. Дама, погибшая в аварии, является второй супругой Бориса.

Первая жена его не найдена. Странно, что никто из родственников о первой супруге тоже не знают. Все жертвы проживали в разных городах, все воспитывались в детском доме, ‒ Ева смотрела на следователя, находясь в большом шоке от того, что тот ей рассказывал, а он посмотрел на неё, переживая за самочувствие потерпевшей.

– Может вам воды?

‒ Она мне точно не поможет, – девушка опустила свою голову вниз, ей было страшно.

‒ Вас завтра выписывают, я знаю, что вам некуда идти, но дома жить нельзя. Оксана Матвеева, ваша бывшая подруга, жила во всех городах, где был он. Мы выясняем её личность, узнаём, как может быть причастна эта девушка.

– Она приходила ко мне, спрашивала, как я себя чувствую, ‒ Ева посмотрела на следователя, а потом вспомнила про пакет, который сунула в холодильник, – продукты мне ещё принесла.

‒ А где они, вы их не ели? Можете принести?

Ева сходила в палату и быстро вернулась, передав следователю пакет с продуктами.

– Послушайте, у меня есть квартира в городе, где можно вам будет находиться какое-то время. Хотя лучше бы уехать полностью. Если до завтра ничего не решиться, то я заберу вас после выписки.

***

Следователь ушёл, оставив шлейф переживаний, которые заставляли нервную систему сжиматься в клубок от страха. Она боялась даже спать в этой палате с того момента, как узнала, что Борис может уже вставать, правда ему тяжело ходить, так говорила Нафиса, но у страха глаза велики.

Утро было добрым, так как открыв глаза Ева увидела перед собой свою подругу узбечку. Та пришла раньше специально, чтобы перед сменой поговорить с ней.

‒ Мой Илья так переживает за тебя, так проникся твоей историей, что вчера весь вечер думал, где же ты будешь жить. Я просто удивляюсь его доброте, он тебя знает только по моим рассказам, а так заботится.

Нафиса придумала интересный вариант. У неё в деревне, которая расположена в 150-ти км от города, живёт тётя. Та бездетная женщина и всю жизнь пробыла одна, старая дева, как говориться.

Она рассказала своему Илье про эту даму, и он считает, что лучшим вариантом было бы жить Еве у этой женщины в деревне, где её никто не знает.

– Представляешь, Илья даже хочет тебя отвезти, говорит, что денег не нужно, поскольку моей подруге нужно помочь. Я всё больше влюбляюсь в него, когда он вот такой заботливый.

Напуганная Ева начала отнекиваться, ей было страшно ехать с мало знакомым человеком в такую даль, но Нафиса её успокоила, говоря, что всё будет хорошо, она в Илье уверена, на все сто процентов.

Через несколько часов выписка была готова, а доктор дал последние наставления Еве. Провожали её всем коллективом, поскольку эта девушка словно ребёнок, стала их проектом, они создавали и восстанавливали её по кусочкам.

Пётр Алексеевич обнимал свою пациентку крепко, давая последние рекомендации и наставления. Он переживал внутри, но внешне был бодр и весел: «Ну, дитя моё, держи нос пистолетом! Самое главное мы сделали! Жить будешь теперь долго и счастливо!»

Соседка баба Вера немного всплакнула, обнимая девушку и давая последние советы. Она крестила её рукой, целовала в щёку, говорила, чтобы та держалась и жила долго. Сама же старуха уже тоже готовилась к выписке, считая последние денёчки в этом гостеприимном месте.

Отпросившаяся на некоторое время Нафиса подхватила девушку под руку, чтобы помочь идти, так как при выходе на свежий воздух у неё могла закружиться голова. Выйдя на улицу, девушка попросила остановиться. Она словно вернулась в этот мир, где город гудел, дул приятный весенний ветерок, спешили люди, проходя стремительной походкой мимо больницы, всё дышало жизнью вокруг.

продолжение следует