Найти тему

Особенности геотаргетинга и времени показа рекламных постов


Настало время делиться наработками и лайфхаками. Сегодня расскажу об одном своём наблюдении при настройке времени показа рекламных постов в сочетании с геотаргетом.

Изначально была задумка настроить рекламу на B2B сегмент, в частности предприниматели, бизнесмены и ряд их сотрудников.

Но я задумался, что все эти люди не весь день залипают в ВК, всё же они большую часть рабочего времени работают. Следовательно, у нас есть 3 временных отрезка для показа рекламы, это утро, обед, и вечер после работы.

Однако в разное время все эти люди могут находиться в разных местах. Например в обед такими местами будут рестораны и кафе, где можно перекусить. Следовательно геотаргет в обеденное время лучше настраивать по этим точкам.

Но что ещё даёт такой подход в настройке рекламы? Конечно же экономию бюджета, особенно, если реклама настроена с оплатой за показы. Также, но это теория, это поможет обеспечить более точное попадание в целевую аудиторию.

Есть ещё один нюанс. При такой точечной настройке таргета аудитория может быть очень маленькой, а значит нам надо её расширять. В этом нам поможет парсер, который собирает все координаты по нужным нам параметрам.

Процесс этот не слишком сложен технически, но возни с ним может быть много, т.к. ВК принимает только по 100 строк координат на один рекламный пост. Так что, если у нас собрано 1000 бизнес-центров, значит нам надо настроить 10 постов с разными группами координат.

Подобную схему можно использовать не только по бизнесам и предпринимателям. Она отлично подходит, например, салонам красоты. Можно настроить геотаргет по конкурентам, которые находятся в радиусе 2 км от вас.

Аналогично можно настроить рекламу для доставки еды, например указав координаты станции метро и время с 18.00 до 20.00, как раз, когда большинство людей возвращается с работы и не хочет дома готовить ужин.

Вариантов, как видите, много нужно лишь включить фантазию и тестировать гипотезы.

Если пост был полезен, то накидайте огоньков 🔥🔥🔥 в комментариях.