Найти тему

Рецепты UE. Блюпринт для контента

Мы сгенерировали 100 домиков, прописали в генераторе материалы, но при импорте FBX была выбрана опция грузить без материалов: в результате у нас 100 моделей без текстур.

Чтобы это исправить можно использовать скрипт для контента (этот тутор актуален для UE4-UE5). Необходимо убедиться что включен плагин Editor Script Utilities

-2

Создаем BP

-3
-4

Создаем функцию

-5

элементы транзакции нужны для того чтобы можно было отменить изменения.

После написания скрипта, компилируем и сохраняем его. Далее выбираем все объекты и запускаем наш скрипт

-6

указываем параметры, к сожалению нельзя при выборе пользоваться контент браузером, приходится писать руками

-7

Теперь все домики покрашены! При желании можно создать несколько материалов и устроить рандомизацию

-8