Найти в Дзене
Игорь Калитин

АВТОВАЗ ждут серьезные перемены. Каждый россиянин получит возможность купить себе золотое ведро с болтами. Спасибо Денису Мантурову!

Оглавление

В продолжении темы про новые китайско-московские "москвичи" и вопросы к нашему министерству промышленности и торговли.

Теперь про Автоваз, - сравнение себестоимостей производства автомобилей у нас и в Китае с неожиданным выводом.

Видимо, когда максимальный ценник LADA (ВАЗ) Vesta начал стремиться к ДВУМ С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИОНАМ РУБЛЕЙ, "где-то наверху" НАКОНЕЦ-ТО РЕШИЛИ поставить (или подставить?) ОТВЕТСТВЕННОГО МИНИСТРА - Дениса Мантурова, - ГЛАВНЫМ по АвтоВАЗу. Это он ведь столько лет курировал ВЕСЬ НАШ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ??:

Чем запомнился Денис Мантуров? Может он выдающийся производственник? Или коммерсант?? Или просто хороший организатор??? Интересно, как он будет вытягивать АвтоВАЗ?.... Вытягивать именно ПРОДАЖИ, а не производство, т.к. при неполучении минимальной выручки сначала появятся "кассовые разрывы", потом "недостаток оборотных средств", а потом, - ВСЁ!.... БАНКРОТСТВО....
Чем запомнился Денис Мантуров? Может он выдающийся производственник? Или коммерсант?? Или просто хороший организатор??? Интересно, как он будет вытягивать АвтоВАЗ?.... Вытягивать именно ПРОДАЖИ, а не производство, т.к. при неполучении минимальной выручки сначала появятся "кассовые разрывы", потом "недостаток оборотных средств", а потом, - ВСЁ!.... БАНКРОТСТВО....

Теперь самое интересное и главное. То, что привлекло меня ещё при изучении ситуации с "МОСКВИЧОМ": Себестоимость изделий АвтоВАЗа (как и "Москвича").

Что бросилось в глаза? Это стоимость автомобилей на внутренних рынках Китая и Индии. Может для кого-то эти страны, - "развивающиеся"... НО. По сравнению с нами, они - вполне уже развитые....

Всемирно известный автоконцерн "VOLVO" принадлежит... китайцам.
"LAND ROVER" со своим "RANG ROVER", "Discovery" и пр, моделями принадлежит... индийцам.
А нам, россиянам, что принадлежит?

Итак. Стоимость авто в Китае.

Думаю, - всем понятно, что если за заявленную "там" цену продаются НОВЫЕ автомобили, то их себестоимость, - затраты на производство, логистику и пр, - ЕЩЁ НИЖЕ этой цены?? Торговать ниже себестоимости, - себе в убыток НИКТО НЕ БУДЕТ:

А теперь можете себе представить, что наступит время (а оно в любом случае наступит) когда такие авто будут собирать уже у нас и продавать по цене, - аналогичной китайской? Они же "как-то смогли ЭТО СДЕЛАТЬ", покупая у нас - газ/нефть/уголь, где-то ещё - руду и остальное сырьё... Произвести такой шедевр по такой фантастической (в хорошем смысле) цене.... А мы почему так не можем? Ума не хватает??

Мало китайцев, так ещё и индийцы готовы заполонить мировой рынок... Если что, - "до миллиона", - это цена "там".
Мало китайцев, так ещё и индийцы готовы заполонить мировой рынок... Если что, - "до миллиона", - это цена "там".

Уверен, - МЫ СМОЖЕМ ВСЁ! Надо только из управления страной убрать бюрократов с их бюрократией. Согласны?

Ни у кого не возникает ощущение, что "некоторые" представители администраций наших крупных городов, да и "некоторые" представители нашей власти ведут себя так, как будто живут в другом государстве, или вообще, - на другой планете?....

Сколько погибло нашего народа из-за плохих дорог? Сколько россиян погибло из-за аварий, которых можно было-бы избежать при наличии в их авто современных систем безопасности, - антипробуксовочных, курсовой устойчивости и т.д. и т.п.?? Сколько ещё погибнет??? И при всём при этом, зачем нам "ведра" типа "Весты" ЗА НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ??? Кто определил  такую цену за вчерашние "Жигули"?? Там, "НАВЕРХУ" этого не понимают??
Сколько погибло нашего народа из-за плохих дорог? Сколько россиян погибло из-за аварий, которых можно было-бы избежать при наличии в их авто современных систем безопасности, - антипробуксовочных, курсовой устойчивости и т.д. и т.п.?? Сколько ещё погибнет??? И при всём при этом, зачем нам "ведра" типа "Весты" ЗА НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ??? Кто определил такую цену за вчерашние "Жигули"?? Там, "НАВЕРХУ" этого не понимают??

За ошибки рано или поздно ВСЕМ и ВСЕГДА приходится платить. АвтоВАЗу с его "руководителями" и "советниками" всё ещё предстоит.

В прошлом году из России ушли практически все автопроизводители: Nissan, BMW, Merсedes-Benz и пр...:

Объяснять это санкциями, - было бы глупо и слишком просто.
Объяснять это санкциями, - было бы глупо и слишком просто.

Кто ещё не понял, поясняю настоящую причину закрытия иностранных автозаводов. Это отнюдь не санкции, - высокий уровень "НАШЕЙ" СОБСТВЕННОЙ бюрократии осложняет производство и развитие конкуренции. Её попросту нет. И практически ничего не развиватся. Штампуют же из года в год практически никак не меняющиеся "УАЗы"? - Штампуют, только цену повышают... Страна спит?

Производительность труда падает (из года в год, за счет одних и тех же ресурсов и одними и теми же силами, выпускать всё более обесценивающуюся продукцию, - как это называется? При этом стоимость "продукции" искусственно повышается "специалистами" из правительства с помощью пошлин).

Но это ещё "цветочки". "Ягодки", - падающая покупательская способность НАШЕГО населения. Это поняли ведущие мировые автопроизводители и понеся убытки, отказались от производства (это лучше, чем "навыпускать" дорогой продукции "в долг" и потом думать, куда её деть). Где народу брать миллионы на новые авто хотя-бы "эконом- класса"?? Нигде??? А почему??

"Кин-Дза-Дза". А это точно, - комедия?
"Кин-Дза-Дза". А это точно, - комедия?

Кроме этого, оказывается Денис Мантуров ещё и "управляет" производством "УАЗов" через "НАМИ" (АвтоВАЗ теперь тоже входит в эту структуру).

Надо же такому случиться, что в НАМИ, в конце прошлого года поменялся (поменяли) многолетнего "патриота" Сергея Гайсина. Может теперь что-то реально сдвинется, - хотя бы на УАЗе?

Совершенно случайное совпадение, - это именно Сергея Гайсина вместе с его куратором из "МИНПРОМТОРГА" в августе 2018 года в кафе били стулом два наших футболиста А.Кокорин и П.Мамаев...

Чем надо было заниматься, чтобы почти за ДВАДЦАТЬ лет НЕ СДЕЛАТЬ практически НИЧЕГО???
Чем надо было заниматься, чтобы почти за ДВАДЦАТЬ лет НЕ СДЕЛАТЬ практически НИЧЕГО???

Китайцы уже тысячами штампуют отличные авто:

И себестоимость этого великолепия В РАЗЫ НИЖЕ УАЗовского "ПАТРИОТизма". У кого в руках наша автомобильная (и другая) промышленность? УАЗ, - это точно работа специалистов??
И себестоимость этого великолепия В РАЗЫ НИЖЕ УАЗовского "ПАТРИОТизма". У кого в руках наша автомобильная (и другая) промышленность? УАЗ, - это точно работа специалистов??

Пока китайцы тренируются в захвате и покорении мира, мы удивляемся сами себе:

По уверениям представителя УАЗа, ручка оторвалась, так как: "там была автоматическая блокировка, - если нет ключа в замке зажигания, то двери автоматически блокируются". Скажите, - они там реально "идиоты", или только прикидываются?? И это им сойдет с рук? Зачем платить (государственными деньгами) за такую странную (для военного авто) опцию (если история с опцией действительно правда)?
По уверениям представителя УАЗа, ручка оторвалась, так как: "там была автоматическая блокировка, - если нет ключа в замке зажигания, то двери автоматически блокируются". Скажите, - они там реально "идиоты", или только прикидываются?? И это им сойдет с рук? Зачем платить (государственными деньгами) за такую странную (для военного авто) опцию (если история с опцией действительно правда)?

Еще про АвтоВАЗ. Денис Мантуров в прошлом году назначил там нового президента, - Максима Соколова. Новый президент в бытность свою вице-губернатором СПб "очень много сделал полезного" для города. Дороги например все починил. Скоро и АвтоВАЗ развернет "во всей красе":

Максим Соколов разбирается в автопроме? Тогда почему у наших "Вест" стоимость как у люксовых китайских внедорожников?? Фото улицы Ситцевая делал сам. У нас её сейчас частично перекрыли (когда осенью попросил помочь совсем серьезных людей)... В следующем году мне должны этот вопрос закрыть. "Не откроются ли", при подобном "управлении", - вопросы на АвтоВАЗе??)))
Максим Соколов разбирается в автопроме? Тогда почему у наших "Вест" стоимость как у люксовых китайских внедорожников?? Фото улицы Ситцевая делал сам. У нас её сейчас частично перекрыли (когда осенью попросил помочь совсем серьезных людей)... В следующем году мне должны этот вопрос закрыть. "Не откроются ли", при подобном "управлении", - вопросы на АвтоВАЗе??)))

Это тоже СПб. И тоже "инфраструктура" которой "рулил" Максим Соколов. И что-то "не дорулил"....

Очень логично назначать директором крупнейшего автопредприятия страны, человека занимавшегося дорогами "Северной столицы". Всё приведено в идеальный "порядок"))). Теперь настала очередь АвтоВАЗа!!)))
Очень логично назначать директором крупнейшего автопредприятия страны, человека занимавшегося дорогами "Северной столицы". Всё приведено в идеальный "порядок"))). Теперь настала очередь АвтоВАЗа!!)))

Наверное и хорошо (для СПб), что Максим Соколов убыл на АвтоВАЗ))):

Какие выводы?

АвтоВАЗ ждут тяжелые времена. Кто будет покупать их "продукцию" стоимостью В НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, - мне непонятно. Это получаются настоящие "ЗОЛОТЫЕ ВЕДРА".

Спасибо Денису Мантурову?

Что делать?

Для того, чтобы спасти АвтоВАЗ, надо там (туда) найти управленца, примерно такого, каким был Бу Андерсон. Грамотного и жёсткого. Если он сможет сделать "Весту" обратно народным авто с максимальной стоимостью до одного миллиона (и с другими моделями - аналогично), - значит предприятие выживет.

Китайцы делаю отличные авто в два раза дешевле наших. Значит, - В ДВА РАЗА лучше. За счёт чего/кого? За счет лучшей подготовки инженеров и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (и не только их). Как бы горько кому-бы то ни было, но время рабочих заканчивается. Наступает время ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
Китайцы делаю отличные авто в два раза дешевле наших. Значит, - В ДВА РАЗА лучше. За счёт чего/кого? За счет лучшей подготовки инженеров и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (и не только их). Как бы горько кому-бы то ни было, но время рабочих заканчивается. Наступает время ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

А если.... не сможет?

То, в принципе, - тоже ничего страшного. При адекватных (теоретически возможно) решениях НАШЕГО правительства будут снижены бюрократические препоны, - найдутся энтузиасты. "Не оскудела ещё земля русская талантами"? У АвтоВАЗа должен появиться НАСТОЯЩИЙ хозяин.

Хотя, с такой историей "торговой марки" как ВАЗ, возможно будет лучше начать всё "с чистого листа":

"Ложка мёда" в "бочке с дегтем".

Можно ли считать, что альтернативой повозок с безумной стоимостью от "Жигулей" и "Москвичей" будут "гаражные" шедевры от наших современных "Кулибиных"? Думаю, - что вполне:

И ещё. Чего только в интернете не напишут))):

-17
Может стоит компетентным товарищам проверить Дениса Мантурова на "двойное" гражданство. А вдруг? Товарищ Чубайс "внезапно" уже убыл. И секреты с собой наверное какие-то захватил?.... Может здесь на опережение надо сработать?
Может стоит компетентным товарищам проверить Дениса Мантурова на "двойное" гражданство. А вдруг? Товарищ Чубайс "внезапно" уже убыл. И секреты с собой наверное какие-то захватил?.... Может здесь на опережение надо сработать?

На сегодня, - всё.

Как всегда, - всем желаю крепкого здоровья, финансового благополучия и мирного неба над головой.