В продолжении темы про новые китайско-московские "москвичи" и вопросы к нашему министерству промышленности и торговли.
Теперь про Автоваз, - сравнение себестоимостей производства автомобилей у нас и в Китае с неожиданным выводом.
Видимо, когда максимальный ценник LADA (ВАЗ) Vesta начал стремиться к ДВУМ С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИОНАМ РУБЛЕЙ, "где-то наверху" НАКОНЕЦ-ТО РЕШИЛИ поставить (или подставить?) ОТВЕТСТВЕННОГО МИНИСТРА - Дениса Мантурова, - ГЛАВНЫМ по АвтоВАЗу. Это он ведь столько лет курировал ВЕСЬ НАШ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ??:
Теперь самое интересное и главное. То, что привлекло меня ещё при изучении ситуации с "МОСКВИЧОМ": Себестоимость изделий АвтоВАЗа (как и "Москвича").
Что бросилось в глаза? Это стоимость автомобилей на внутренних рынках Китая и Индии. Может для кого-то эти страны, - "развивающиеся"... НО. По сравнению с нами, они - вполне уже развитые....
Всемирно известный автоконцерн "VOLVO" принадлежит... китайцам.
"LAND ROVER" со своим "RANG ROVER", "Discovery" и пр, моделями принадлежит... индийцам.
А нам, россиянам, что принадлежит?
Итак. Стоимость авто в Китае.
Думаю, - всем понятно, что если за заявленную "там" цену продаются НОВЫЕ автомобили, то их себестоимость, - затраты на производство, логистику и пр, - ЕЩЁ НИЖЕ этой цены?? Торговать ниже себестоимости, - себе в убыток НИКТО НЕ БУДЕТ:
А теперь можете себе представить, что наступит время (а оно в любом случае наступит) когда такие авто будут собирать уже у нас и продавать по цене, - аналогичной китайской? Они же "как-то смогли ЭТО СДЕЛАТЬ", покупая у нас - газ/нефть/уголь, где-то ещё - руду и остальное сырьё... Произвести такой шедевр по такой фантастической (в хорошем смысле) цене.... А мы почему так не можем? Ума не хватает??
Уверен, - МЫ СМОЖЕМ ВСЁ! Надо только из управления страной убрать бюрократов с их бюрократией. Согласны?
Ни у кого не возникает ощущение, что "некоторые" представители администраций наших крупных городов, да и "некоторые" представители нашей власти ведут себя так, как будто живут в другом государстве, или вообще, - на другой планете?....
За ошибки рано или поздно ВСЕМ и ВСЕГДА приходится платить. АвтоВАЗу с его "руководителями" и "советниками" всё ещё предстоит.
В прошлом году из России ушли практически все автопроизводители: Nissan, BMW, Merсedes-Benz и пр...:
Кто ещё не понял, поясняю настоящую причину закрытия иностранных автозаводов. Это отнюдь не санкции, - высокий уровень "НАШЕЙ" СОБСТВЕННОЙ бюрократии осложняет производство и развитие конкуренции. Её попросту нет. И практически ничего не развиватся. Штампуют же из года в год практически никак не меняющиеся "УАЗы"? - Штампуют, только цену повышают... Страна спит?
Производительность труда падает (из года в год, за счет одних и тех же ресурсов и одними и теми же силами, выпускать всё более обесценивающуюся продукцию, - как это называется? При этом стоимость "продукции" искусственно повышается "специалистами" из правительства с помощью пошлин).
Но это ещё "цветочки". "Ягодки", - падающая покупательская способность НАШЕГО населения. Это поняли ведущие мировые автопроизводители и понеся убытки, отказались от производства (это лучше, чем "навыпускать" дорогой продукции "в долг" и потом думать, куда её деть). Где народу брать миллионы на новые авто хотя-бы "эконом- класса"?? Нигде??? А почему??
Кроме этого, оказывается Денис Мантуров ещё и "управляет" производством "УАЗов" через "НАМИ" (АвтоВАЗ теперь тоже входит в эту структуру).
Надо же такому случиться, что в НАМИ, в конце прошлого года поменялся (поменяли) многолетнего "патриота" Сергея Гайсина. Может теперь что-то реально сдвинется, - хотя бы на УАЗе?
Совершенно случайное совпадение, - это именно Сергея Гайсина вместе с его куратором из "МИНПРОМТОРГА" в августе 2018 года в кафе били стулом два наших футболиста А.Кокорин и П.Мамаев...
Китайцы уже тысячами штампуют отличные авто:
Пока китайцы тренируются в захвате и покорении мира, мы удивляемся сами себе:
Еще про АвтоВАЗ. Денис Мантуров в прошлом году назначил там нового президента, - Максима Соколова. Новый президент в бытность свою вице-губернатором СПб "очень много сделал полезного" для города. Дороги например все починил. Скоро и АвтоВАЗ развернет "во всей красе":
Это тоже СПб. И тоже "инфраструктура" которой "рулил" Максим Соколов. И что-то "не дорулил"....
Наверное и хорошо (для СПб), что Максим Соколов убыл на АвтоВАЗ))):
Какие выводы?
АвтоВАЗ ждут тяжелые времена. Кто будет покупать их "продукцию" стоимостью В НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, - мне непонятно. Это получаются настоящие "ЗОЛОТЫЕ ВЕДРА".
Спасибо Денису Мантурову?
Что делать?
Для того, чтобы спасти АвтоВАЗ, надо там (туда) найти управленца, примерно такого, каким был Бу Андерсон. Грамотного и жёсткого. Если он сможет сделать "Весту" обратно народным авто с максимальной стоимостью до одного миллиона (и с другими моделями - аналогично), - значит предприятие выживет.
А если.... не сможет?
То, в принципе, - тоже ничего страшного. При адекватных (теоретически возможно) решениях НАШЕГО правительства будут снижены бюрократические препоны, - найдутся энтузиасты. "Не оскудела ещё земля русская талантами"? У АвтоВАЗа должен появиться НАСТОЯЩИЙ хозяин.
Хотя, с такой историей "торговой марки" как ВАЗ, возможно будет лучше начать всё "с чистого листа":
"Ложка мёда" в "бочке с дегтем".
Можно ли считать, что альтернативой повозок с безумной стоимостью от "Жигулей" и "Москвичей" будут "гаражные" шедевры от наших современных "Кулибиных"? Думаю, - что вполне:
И ещё. Чего только в интернете не напишут))):
На сегодня, - всё.
Как всегда, - всем желаю крепкого здоровья, финансового благополучия и мирного неба над головой.