По Гарри Поттеру выходило огромное количество игр. Но у большинства из них была проблема. Нам приходилось раз за разом повторять путь Гарри Поттера. Игроки молили: “когда же уже появится игра, которая позволит нам почувствовать собственное приключение?”. И их молитвы были услышаны.
Чтобы не привязывать себя к глобальным событиям книжной саги разработчики сделали единственно верное решение - откатиться на 200 лет назад. В 1800.
Нам же предлагают с ноля создать персонажа в редакторе и принять на себя роль очередного студента школы чародейства и волшебства Хогвартс.
Очередные же мы, не потому, что наш персонаж обычный волшебник, а потому, что он, конечно же таит в себе огромную тайну, способную буквально расколоть волшебный мир на две части.
Так что давайте поговорим о возможности выбора, который нам так любезно готовит игра. В случае с Hogwarts legacy все гораздо интереснее. Какой ребенок при просмотре фильма не хотел самостоятельно найти подходящую волшебную палочку, осознать формулу патронуса и, наконец, пройти в факультетский отбор волшебной шляпы. И все это, кажется, будет нам доступно. Буквально 1 сентября - в день знаний издатель запустил специальный сайт, где мы можем пройти три теста. Каждый из которых определит нам факультет, палочку и, собственно, патронуса.
Не будет привязки, к тому же Гриффиндору. Так что некоторым из нас посчастливится подробнее изучить закулисные дела когтеврана и пуффиндуя. Причем это не просто тест ради теста, а вполне рабочая система. В конце можно привязать свою учетную запись с платформы, где вы планируете купить игру, и в момент релиза все самые сложные моменты самоопределения будут схвачены.
Хотя открою вам секрет, если вы когда-то проходили тестирование на сайте PotterMore, то все ваши результаты подсосутся оттуда автоматически, как только вы зайдете на сайте. Видите, еще не все потеряно, да и некоторые аспекты внешности можно будет поменять уже по ходу игры. В той же деревне Хогсмид будет цирюльник, и за отстойную прическу париться не придется.
Выбор факультета напрямую влияет на самоопределение персонажа в игре. Вообще, стилизация будет касаться всего и вся, даже главное меню будет оформлено в стиле путеводителя по Хогварцу.
Он же будет служить элементам собирательства так, как некоторые его страницы разбросаны по всей школе.
Единственное странное решение в системе создания персонажа заключается в том, что мы поступаем в Хогвартс гораздо позднее других студентов. Мы начинаем обучение сразу с пятого года. Куда резко подевались прошлые четыре года, большой вопрос. Остается лишь надеяться, что это как-то объяснят по ходу прохождения.
Немного слов о сюжете.
Нашими главными антагонистами будут, готовящие восстание против людей, гоблин Ранрок и темный маг Виктор Руквуд. Наставником же главного героя выступит профессор Элиазар Фиг вплотную изучающий готовящиеся гоблинское восстание.
Глобально на этом все. Но лучше до релиза и не знать ничего более. Игра же еще не вышла.
Сам Хогвартс в фильмах и книгах мы не видели как цельное здание, то есть у нас нет представления, куда ведут разные коридоры и лестницы. Вы можете возразить, ведь в тех же фильмах все ясно. Ну вот как вы не старайтесь, а цельной картины всего замка в голове построить не получится. Разработчики как раз взяли на себя неблагодарную роль - составление единого пространства, в котором не получится заблудиться. По крайней мере, так они нам обещают в пресс-релизах. Так как Hogwarts Legasy у нас РПГ, то и системы в нее завезут соответствующие.
Например, полноценную диалоговую систему, в которой можно будет даже хамить или подтрунивать. Интересно, надеюсь, тут будет отдельная кнопка с сарказмом.
Все учебные активности пообещали плавно вплести в сюжетный геймплей. По сути, я вижу это как то, что уроки будут теми же квестами, которые приходишь выполнять тогда, когда тебе это удобно, не беспокойся о том, что еще не весь Хогсмид исследован. Разработчики обещали, что посещать уроки будет интересно. Можно будет даже на зельеварение поучаствовать. А на некоторых занятиях нужно участвовать спаррингах с однокурсниками.
Однако не все задания доступны сразу, какие-то из них будут заблокированы до тех пор, пока вы не изучите нужные заклинания. Ах да, кстати, о заклинаниях. Разработчики обещают набор стандартных и всегда доступны чар, а также большой выбор более комплексных заклинаний. Открывать, которые придется по ходу сюжета игры.
Немного слов о боевой систем.
Выглядит она скорее как типичный экшен от третьего лица. У противника есть шкала защиты, цвет который телеграфирует вид заклинания, к которому она уязвима. Встречные атаки можно парировать, и к каждому заклинанию привязан ряд талантов. Их можно менять, и в зависимости от их комбинаций, эффективность заклинания может значительно меняться. Опять же, это все со слов самих разработчиков. Позволят даже поразвлекаться с запретной магией.
Сейчас прикреплю системные требования, чтобы просто запустить игру
Пока что, несмотря на некоторые спорные моменты, Hogwarts Legasy выглядит как настоящий игра мечты для каждого фаната Вселенной Гарри Поттеры. По геймплейным презентациям и трейлером видно, что по крайней мере визуально разработчики подошли к созданию сеттинга со всей любовью. Боевая система с множеством своих накрученных элементов - по типу комбинирование заклинаний, использование семян и зелий, тоже выглядит интригующе. По крайней мере в трейлерах бои выглядят увлекательные и красочно. Немного смущает система крафта и прокачки шмоток. Во всем остальном Hogwarts Legasu стоит ждать и надеяться на лучшее. Мы до сих пор не так уж часто получаем хорошие игры по киношным или книжным рецензиям. Конкретно сейчас, быстрее всего на ум приходит серия Ведьмака. Ну и она как раз максимально отдалилась от своих печатных корней.
Все о чем я могу просить, это о том, чтобы игра получилась хорошей. И судя по всяким пресс-релизам на это есть все шансы.