Найти тему
Я ЖЕ БАТЬ!

В Интернете — не мешки ворочать…


В те времена, когда интернет был еще молодой, существовали такие люди — жижисты. Рассказами о своей красивой жизни они добывали себе пропитание.

Потом ЖЖ (Живой Журнал) потихоньку вымер, превратившись в периодически шевелящегося зомби, а люди, рассказами о своей красивой жизни добывающие себе пропитание, мигрировали в места более «хлебные». В Инсту, Тик-Ток… Те, кто покруче, освоили Ютубчик.

Но я ж, собственно, не о платформах, а о красивой жизни. Вернее, о ее разоблачении.

Да-да, и такое бывало. Даже в том же ЖЖ.

То успешный олигарх, исключительно инвестирующий и никогда не работавший, оказывался нищим тунеядцем, которому лень даже с дивана, к которому прирос, крошки стряхнуть.

То из аккаунта содержанки крутого бизнесмена, демонстрировавшей как его подарки ключи от квартиры и машины и всех без конца поучающей правильной дойке мужиков, вылазила домохозяйка, размазывавшая сопли со слезами из-за деанона и тыкающая всем ПТС от машины — мол, есть она у меня на самом деле, и справкой о беременности — мол, ну да, врала, но травить меня нельзя и вообще, читайте дальше какая я крутая…

Эх, все такие «приколы» и не перечислишь — особенно в комментариях. Волки с Уолл-Стрит строчили каменты с мордовских ай-пи, жительницы Куршавеля почему-то пользовались прокси, показывающими, что они в Самаре или еще где от Куршавеля далеко.

Знаете, что их всех объединяло?

Смачные рассказы о своем крутейшем успехе. О супер-пупер высоких должностях. О собственных компаниях. О бизнес-джетах и Бентли (такое количество Бентли не выпущено, сколько владельцев этих машин тусовалась в жежешных каментах). Все они носили «только бренды», презирали «сетевые магазины — они для черни, мы только в „Азбуку вкуса“ ходим», плевались в сторону «неудачников на МРОТ» ну и вообще всячески демонстрировали свою элитарность.

Но самое смешное, все эти успешные граждане из ЖЖ, в котором стало скучно, безлюдно и очень грязно, переместились в Дзен.

Все чаще замечаю, что количество генеральных директоров и управленцев высшего звена в моем достаточно несерьезном канале становится выше среднего по стране. Успешных бизнес-леди тоже.

Такое ощущение, что все они, придя на работу, открывают Дзен и начинают директорствовать.

К сожалению, в Дзене ай-пи не видно… Потому не знаю, в каком уголке огромной нашей Родины находится их Уолл-Стрит. Но у меня к этим господам вопрос:

— Скажите, а время откуда?

Вот я ни фига не директор. Я сейчас мелкий по глобальным меркам предприниматель. У меня нет в подчинении и пятидесяти человек. Да что там пятидесяти, десяти нет.

В Дзен пишу вечерами, отвечаю на комментарии урывками — во время обеда. А порой и этого не получается, потому что обеда часто не бывает. Бывает так, что коллега помогает. Потому и получается, что со всеми говорю в один момент.

Но как у управленцев крупных предприятий и прочих промышленных да торговых гигантов получается тут присутствовать с утра и до позднего вечера? Это ведь надо ленту прочитать, задевшее — прокомментировать, а еще потом в холиваре поучаствовать.

А работать когда?

Про делегирование обязанностей и полномочий не надо, до сих пор остались знакомые на должностях разряда топ-менеджемент, Там не то, что поесть, там в туалет порой во время рабочего дня (да и после) сходить некогда. А уж если собственный бизнес — там и ото сна время не урвешь на сиденье в Интернетике…

Вот прям интересно, как у директоров да олигархов из интернета это выходит?