Современный мир диктует свои условия рабочих движений, а деятелям остаётся адаптироваться, минимизировав неудобства. Одним из главных направлений обретших популярность является «УДАЛЕНКА»
•Для начала необходимо урегулировать вопрос прокрастинации и тайм-менеджмента. Нахождение в комфортных условиях вполне естественно размывает границы работы и отдыха, в связи с чем график претерпевает изменения, и обязанности выполняются в ином ритме.
Как следует поступить?
1. Разделить время работы и отдыха.
2. Не откладывать решение вопросов и выполнение задач в долгий ящик.
3. По возможности изолировать помещение от отвлекающих факторов.
4. Отладить навыки самоорганизации и научиться себя дисциплинировать.
•Также незаменимым аспектом является активная коммуникация с коллективом. Из-за нового формата работы, вопросы и проблемы могут возникать регулярно, следовательно, руководителям необходимо грамотно и чётко излагать возможные варианты решения. Помимо помощи, важной миссией будет являться сохранение холодного ума и трезвого рассудка. Отсутствие стресса и командный дух благоприятно скажутся на работе.
•Применение различных инструментов и площадок для автоматизации процессов также будут служить отличными помощниками.
1.YOUGILLE
2.TRELLO
3.BITRIX24
4.ASANA
5.TODOIST
6.WRIKE
7.ASSEMBLA
8.BASECAMP
9.TASKWORLD
10.PODIO
Все сервисы направлены на оптимизацию работы с проектами и клиентами, формируя структуру и обеспечивая комфортное общение.
Больше информации в нашем телеграм-канале: