Найти тему

Подборка глупых и смешных заголовков Дзена. Объясняю, зачем авторы это делают: муж в шоке, подслушала в маршрутке, соседка нашептала

Оглавление
Картинка для превью
Картинка для превью

Заголовки в дзене порой сводят с ума, особенно это касается кулинарных каналов. В моей ленте (у каждого она своя, если помните) сейчас полно заголовков с рецептами, в которых мужа довели до шока/сняли шляпу/подслушали на вокзале или маршрутке и т.д. и т.п.

-2
Собрал для вас целую пачку таких заголовков, а заодно хочу расставить все точки над Ы и объяснить почему дзене так много подобного извращения. Буду объяснять вперемешку с скринами из приложения и десктопной версии Дзена.
И да, я тоже периодически страдаю такой ерундой =)
Что она не покупает больше в магазине я так и не понял
Что она не покупает больше в магазине я так и не понял

Почему в Дзене тупые заголовки?

Я на дзене уже около пяти лет (точно не скажу) и с самого начала на платформе задалась интересная политика построения заголовков. Так как лента рекомендательная, то нам нужно максимально привлечь читателя себе на канал, а значит нужно сделать какой-то выделяющийся заголовок.

Есть каналы, где муж находится в шоке перманентно. Жаль мужика
Есть каналы, где муж находится в шоке перманентно. Жаль мужика

Одно время все писали кликбейтные заголовки, но эту лавочку быстро прикрыли, а конкуренция в ленте осталась. Нужно как-то людей завлекать.

-5

У каждого автора стали появляться какие-то свои шаблоны заголовков, где просто меняем слова (в зависимости от блюда), но в целом шаблон выглядит одинаково.

-6

У кого-то постоянно в шоке муж, у кого-то постоянно результат вас удивит, кто-то все время подслушивает в маршрутке или на вокзалах и так далее...

я посчитал. за 20 лет это 3120 раз
я посчитал. за 20 лет это 3120 раз

Главный парадокс Дзена. Зачем тупые заголовки?

Люди ржут с таких заголовков и постоянно их хаят. Но я с уверенностью скажу, что все гайды по созданию красивых (коротких, информативных, понятных) заголовков не работают в дзене.

-8

Простой выдуманный пример. На какой заголовок вы скорее кликните?

1. "Приготовил(а) борщ по якутскому рецепту"

2. "Подслушал(а) на вокзале как якуты готовят борщ и приготовил(а) его дома. Муж в шоке, теща от экстаза загремела в больницу, все соседи просят рецепт, родственники сказали, что вкуснее не пробовали, а знакомый шеф повар теперь готовит это у себя в ресторане и вошел в список форбс"

Есть каналы с ребятами из ближнего зарубежья, там вообще ржака
Есть каналы с ребятами из ближнего зарубежья, там вообще ржака

Какой заголовок из этих двух более кликабелен, думаю, и так понятно. Тупые заголовки всегда выигрывают в кликах, и соответственно в показах, а автору нужно именно это.

-10

Все это зашло настолько далеко, что если начать делать нормальные заголовки, то автор просто не потянет конкуренцию и вылетит из ленты рекомендаций.

Вот в чем смысл жизни, ребята
Вот в чем смысл жизни, ребята

Руководство дзена с этим не борется, да и как с таким бороться? С заголовков дзена ржет весь рунет. И ржут люди, которые сами же и поглощают этот контент.

-12

Если глянуть на количество просмотров материалов с такими заголовками, то увидите впечатляющие цифры. А это подтверждает мои слова.

Просто жарит лавровый лист, ясно вам?
Просто жарит лавровый лист, ясно вам?

Где ходят эти маршрутки, в которых так часто делятся рецептами?
Где ходят эти маршрутки, в которых так часто делятся рецептами?

Думаю, что ситуация с заголовками никогда не изменится. Это особая фишка Дзена, которая весьма забавна, аж муж в шоке. Если пришлете еще интересных заголовков в комменты, то посмеемся вместе =)

Спасибо за внимание! Буду рад вашему лайку и подписке. Подписывайтесь на канал в Телеграме.