Найти тему
132,7K подписчиков

В Россию наконец-то приехал крупный седан по цене Лады Весты. Он ещё и гибридный

4,9K прочитали

Пока мы тут ругаем «Москвич» за неадекватную стоимость и рассуждаем о перспективах иранцев на нашем рынке, параллельный импорт не стоит на месте. Автосалоны продолжают завозить в РФ машины, которые бы в иной ситуации здесь никогда бы не появились.

Самой яркой новинкой последних дней стал седан Chevrolet Monza. Разумеется, приехал он к нам из Китая, даже несмотря на американский бренд. Это прямой преемник Chevrolet Cruze. Помните ещё такую машину?

Пока мы тут ругаем «Москвич» за неадекватную стоимость и рассуждаем о перспективах иранцев на нашем рынке, параллельный импорт не стоит на месте.

Она весьма неплохо пошумела у нас несколько лет назад. Но за эти же годы Cruze успел порядком устареть, поэтому его заменили свеженькой Monza. Сборка у машины тоже китайская.

А вот платформа у неё от GM.

Чем она лучше Весты или «Соляриса»?

Пока мы тут ругаем «Москвич» за неадекватную стоимость и рассуждаем о перспективах иранцев на нашем рынке, параллельный импорт не стоит на месте.-2

Прежде всего, размерами. 4656 мм в длину, 1798 мм в ширину, высота 1465 мм. Это полноценный C-класс. То есть, «Монза» - одноклассник не того же «Соляриса», а Hyundai Elantra, например.

Объём багажника составляет 405 литров.

Под капот ставят разные моторы с рабочим объёмом от 1,0 до 1,5 литра. Как вы понимаете, большинство агрегатов турбированные. Атмосферный лишь самый мощный двигатель в полтора литра.

Пока мы тут ругаем «Москвич» за неадекватную стоимость и рассуждаем о перспективах иранцев на нашем рынке, параллельный импорт не стоит на месте.-3

Он выдаёт 115 лошадиных сил и работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Расход топлива составляет около 6 литров.

Ещё довольно часто встречается схема из 1,3-литрового бензинового мотора с турбиной. «Мягкий гибрид» выжимает из себя чуть больше 160 лошадок и потребляет всего лишь 5,3 литра на сотню пройденных километров.

Пока мы тут ругаем «Москвич» за неадекватную стоимость и рассуждаем о перспективах иранцев на нашем рынке, параллельный импорт не стоит на месте.-4

В салоне два огромных экрана. Первый — это цифровая приборная панель. Второй отвечает за мультимедийную систему, управление климатом и другие функции. Ещё отмечу просто огромные дефлекторы и набалдашник коробки передач.

Комплектацию нельзя назвать шикарной, но она и не должна быть такой. Машина для среднего класса, как и Cruze в своё время.

Пока мы тут ругаем «Москвич» за неадекватную стоимость и рассуждаем о перспективах иранцев на нашем рынке, параллельный импорт не стоит на месте.-5

Кожаная обивка салона есть, активные помощник для безопасности тоже, оптика светодиодная. А вот всяких панорамных крыш не завезли. Но оно и понятно, если посмотреть на стоимость.

Сколько стоит?

В Китае меньше миллиона рублей. В России автосалоны выставляют модель за 1,7-2,1 миллиона рублей. Дорого, конечно, но у нас сейчас Весту за 2,5 некоторые продавать пытаются.

Пока мы тут ругаем «Москвич» за неадекватную стоимость и рассуждаем о перспективах иранцев на нашем рынке, параллельный импорт не стоит на месте.-6

Если уж выбирать, то я бы склонился в пользу американского китайца. А вы бы кого выбрали, товарищи?

Советую посмотреть:

Удивительные метаморфозы. УАЗ лишился корейской механики, но при этом подорожал

Новинка от АвтоВАЗа, но не совсем. На конвейер возвращается ВАЗ-2131, который был на пенсии

В РФ будут выпускать роскошный седан за 670 000 рублей (по курсу). Окончательно добьёт Ладу Весту?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.