Найти тему
Ювелирный Журнал

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ CARLO GIULIANO - МАСТЕРА СРЕДИ ЮВЕЛИРОВ

Викторианский золотой браслет-шарм Carlo Giuliano с подвеской в ​​виде сердца из цитрина.
Викторианский золотой браслет-шарм Carlo Giuliano с подвеской в ​​виде сердца из цитрина.

Карло Джулиано был известным итальянским мастером-ювелиром и ювелиром, одним из самых совершенных мастеров всех времен. Он был любим королевскими семьями и завоевал уважение экспертов-ювелиров по всему миру.

Его история до сих пор окутана тайной, а его антикварные украшения – настоящие произведения искусства – чрезвычайно редки и востребованы.

Работы Карло Джулиано привлекали клиентов, любивших красоту, в том числе короля Эдуарда VII, королеву Александру и королеву Викторию. Он был настолько знаком с королевой Александрой, что ему доверили чистить и реконструировать фамильный жемчуг.

Золотая брошь фараона египетского возрождения с бриллиантами, жемчугом, рубином и эмалью от Carlo Giuliano.
Золотая брошь фараона египетского возрождения с бриллиантами, жемчугом, рубином и эмалью от Carlo Giuliano.

История Карло Джулиано

Родившийся в Неаполе в 1831 году, Карло Джулиано стажировался, согласно «Maglia Antichita e Preziosi», в семье Кастеллани в Риме или Неаполе (точной информации о месте его стажировки нет), а затем последовал за Алессандро Кастеллани в Лондоне в 1860-х, вероятно, для того, чтобы исполнить роль директора ателье, которое известный римский ювелир хотел открыть в англо-саксонской столице.

В 1863 году он открыл свой собственный бизнес на Фрит-стрит, подписав свои украшения опознавательным знаком «CG» (с перевернутой буквой C и соединенной с G), монограммой, похожей на монограмму Дома Кастеллани.

Сходство его марки с маркой римской семьи ювелиров навело ученых на мысль, что в первые годы своей деятельности Карло Джулиано продолжал делать драгоценности для Алессандро Кастеллани, как и для других известных лондонских ювелирных магазинов (Гарри Эммануэль , Robert Phillips, CF Hancocks), о чем свидетельствует присутствие его работ на Всемирной выставке в Париже в 1867 году, выставленных от имени этих владельцев магазинов.

Колье Джулиано из золота, эмали и жемчуга в индийском стиле, из синих и белых эмалевых бусин с золотой бахромой в двух чередующихся узорах, цветочная бахрома, усиленная синей, зеленой и красной полупрозрачной эмалью, каждая заканчивается тремя жемчужинами размером около 14 дюймов в длину, подпись CG, около 1874-1895 гг.
Колье Джулиано из золота, эмали и жемчуга в индийском стиле, из синих и белых эмалевых бусин с золотой бахромой в двух чередующихся узорах, цветочная бахрома, усиленная синей, зеленой и красной полупрозрачной эмалью, каждая заканчивается тремя жемчужинами размером около 14 дюймов в длину, подпись CG, около 1874-1895 гг.

Ателье Frith Street предлагало драгоценности безупречной работы: украшения в «археологическом» стиле, более непринужденные переосмысления древних тем (особенно египетских) и моделей эпохи Возрождения, эклектичные стилизации с яркими эмалями, наборы из золота и кораллов с филигранными украшениями.

В 1874 году Карло Джулиано открыл магазин на площади Пикадилли, которым впоследствии управлял его сын Артур Альфонсо (1864-1914). Он будет оставаться открытым до 1912 года, а после смерти Джулиано в 1895 году опознавательный знак изменится на «C&AG» (где A означает Артур Альфонсо).

Брошь Giuliano из золота и жемчуга, брошь, выполненная в виде двух аморини, каждая из которых держит витую веревку с жемчужным навершием, сидящая верхом на любом конце золотого слитка, центрирующего филигранную арку с расходящимися жемчужинами, подписана CG около 1865 г., вес брутто 8,3 грамма.
Брошь Giuliano из золота и жемчуга, брошь, выполненная в виде двух аморини, каждая из которых держит витую веревку с жемчужным навершием, сидящая верхом на любом конце золотого слитка, центрирующего филигранную арку с расходящимися жемчужинами, подписана CG около 1865 г., вес брутто 8,3 грамма.

Споры относительно его связи с домом Кастеллани

Связи между Карло Джулиано и семьей Кастеллани очень противоречивы.

Некоторые историки ювелирного дела утверждают, что Джулиано начал свое ученичество в Римском доме и что он «сопровождал Алессандро Кастеллани в Лондон в 1862 году с намерением управлять магазином, который он открыл на Фрит-стрит, 13».

Другие утверждают, что эта связь «совершенно гипотетическая и на самом деле маловероятная», поскольку Джулиано никогда не упоминается в биографии Аугусто
Кастеллани .

Другие ученые предполагают, что Карло Джулиано и Алессандро Кастеллани встретились в Лондоне и что магазин Джулиано, который он открыл в 1874 году, был местом продажи произведений, произведенных в Неаполе в лаборатории Алессандро.

Эмалированная подвеска в форме сердца с херувимом и жемчугом. Автор Карло Джулиано, ок. 1880 г.
Эмалированная подвеска в форме сердца с херувимом и жемчугом. Автор Карло Джулиано, ок. 1880 г.

Выдающийся стиль Карло Джулиано

Карло Джулиано интересовался эпохой Возрождения и изучал, в частности, искусство 1500-х годов. Затем он создавал великолепные украшения в стиле неоренессанс и вскоре прославился своими ажурными оправами, искусно покрытыми эмалью и украшенными мелким жемчугом, драгоценными или полудрагоценными камнями. Он создал исключительную серию драгоценностей в стиле неоренессанса и археологического возрождения. Можно без сомнения сказать, что он был одним из авангардистов этого стиля, что становится очевидным, если мы посмотрим на его сотрудничество с прерафаэлитским художественным движением.

Мастер-ювелир почти полностью устранил цвет в своих творениях, покрыв поверхность белой эмалью, украшенной штрихами синей или черной эмали пике (техника, заключающаяся в украшении уже покрытой эмалью поверхности мелкими точками контрастной цветной эмали).

Карло Джулиано всегда предпочитал сдержанный эффект камней огранки кабошон сверканию ограненных драгоценных камней.

Когда популярность стиля неоренессанс начала снижаться, Джулиано постепенно отошел от 1500-х годов как от источника прямого вдохновения. Однако его драгоценности никогда не теряли своего ренессансного колорита.

Редкая эмалированная бабочка XIX века, установленная позже в XIX веке в качестве булавки для шляпы.
Редкая эмалированная бабочка XIX века, установленная позже в XIX веке в качестве булавки для шляпы.

Наследие Карло Джулиано

В последние два десятилетия девятнадцатого века украшения Дома характеризуются тщательной и деликатной игрой ажурной работы и эмалей в сочетаниях черного и белого, пастельных тонов и использования полудрагоценных камней (кошачий глаз, хризобериллы). , топазы, аметисты) и мелкий жемчуг.

Примечательно сотрудничество с прерафаэлитами и эстетизирующим движением, представленным Эдвардом Бёрн-Джонсом и Чарльзом Рикетсом.

Карло Джулиано также использовал работы итальянских дизайнеров Паскуале Новиссимо, Камилло Бертуцци в 1864 году и Джузеппе Джиллио в 1893 году.

Изумрудная камея императрицы Береники конца 16 века работы Карло Джулиано.
Изумрудная камея императрицы Береники конца 16 века работы Карло Джулиано.

Паскуале Новиссимо работал в ателье Пикадилли-серкус с 1874 года до своей смерти в 1914 году и был главным создателем дома. Его рисунки, сохранившиеся у его наследников, отмечены легкостью форм и ярким хроматизмом материалов, а также убедительным сходством с многочисленными драгоценностями в «археологическом» и «ренессансном» стиле, подписанными Карло Джулиано.

После его смерти управление бизнесом перешло к двум его сыновьям Карло Джозефу и Артуро, которые до 1912 года занимались магазином на Пикадилли, а затем новой штаб-квартирой в Найтбридже до ее закрытия в начале Первой мировой войны.

Карло и Артуро Джулиано продолжали производить украшения в стиле, созданном их отцом. Однако их орнаменты обнаруживают новый интерес к более мягким и нежным цветам и цветочным формам, соответствующим вкусу того времени.

Викторианский Карло Джулиано из 18-каратного желтого золота с сапфиром и рубином, украшенный его фирменной ажурной золотой отделкой.
Викторианский Карло Джулиано из 18-каратного желтого золота с сапфиром и рубином, украшенный его фирменной ажурной золотой отделкой.

Драгоценности Дома Джулиано всегда подписаны

С 1863 года драгоценности Карло Джулиано отличает монограмма компьютерной графики в овальном мотиве, очень похожая на монограмму с двумя переплетенными буквами C у Кастеллани, как мы упоминали выше.

После смерти отца в 1896 году Карло Джозеф и Артуро Джулиано зарегистрировали новый товарный знак, состоящий из букв C и AG в овальном мотиве.

DSF Antique Jewelry удалось собрать несколько изысканных шедевров Дома Джулиано.

Обратите внимание на брошь с крыльями из лунного камня с бриллиантами, золотую брошь с эмалью из лунного камня и золотой резной кулон с сердоликом в стиле египетского возрождения, изготовленные этим известным ювелирным домом.

Шарнирный браслет Carlo Giuliano Bold из старинного золота, эмали и драгоценных камней, около 1870-х гг.
Шарнирный браслет Carlo Giuliano Bold из старинного золота, эмали и драгоценных камней, около 1870-х гг.
Колье Carlo and Arthur Giuliano с эмалью, бриллиантами и сапфирами, подписанное C & AG, колье состоит из перфорированных завитков с перьями, тонко покрытых эмалью черного и белого цветов, соединенных попеременно с кругами с такой же эмалью.
Колье Carlo and Arthur Giuliano с эмалью, бриллиантами и сапфирами, подписанное C & AG, колье состоит из перфорированных завитков с перьями, тонко покрытых эмалью черного и белого цветов, соединенных попеременно с кругами с такой же эмалью.
Ожерелье Important Giuliano, состоящее из трех нитей золотых звеньев, покрытых бирюзовой эмалью, с вкраплениями жемчуга, три нити соединены в центре расписными эмалевыми мотивами в виде гимнов, подписано C & AG, около 1900 года, вес брутто 26 граммов.
Ожерелье Important Giuliano, состоящее из трех нитей золотых звеньев, покрытых бирюзовой эмалью, с вкраплениями жемчуга, три нити соединены в центре расписными эмалевыми мотивами в виде гимнов, подписано C & AG, около 1900 года, вес брутто 26 граммов.
Колье C. and A. Giuliano с эмалевым сапфировым бриллиантом.
Колье C. and A. Giuliano с эмалевым сапфировым бриллиантом.
Ожерелье Карло и Артура Джулиано в стиле ренессанс с хризолитом и эмалью в оригинальной шкатулке Англия (Лондон), ок. 1895 г. Золото, эмаль, хризолит Вес 21,4 гр.; Цепочка 39,8 см. Золотое колье с красной полупрозрачной эмалью.
Ожерелье Карло и Артура Джулиано в стиле ренессанс с хризолитом и эмалью в оригинальной шкатулке Англия (Лондон), ок. 1895 г. Золото, эмаль, хризолит Вес 21,4 гр.; Цепочка 39,8 см. Золотое колье с красной полупрозрачной эмалью.
Брошь и серьги, около 1870 г.
Брошь и серьги, около 1870 г.
Итальянский браслет-шарм из 18-каратного желтого золота с голубым топазом и лимонными цитринами.
Итальянский браслет-шарм из 18-каратного желтого золота с голубым топазом и лимонными цитринами.
Ожерелье из 18-каратного желтого золота с жемчугом и аметистом и топазом.
Ожерелье из 18-каратного желтого золота с жемчугом и аметистом и топазом.
Подвеска-шарм из желтого золота 14 карат (14 карат) в виде очень большого сердца, с выгравированным крестообразным узором с одной стороны и полированным с другой. Сердце окружено 26 белыми культивированными жемчужинами со средним диаметром 4 мм.
Подвеска-шарм из желтого золота 14 карат (14 карат) в виде очень большого сердца, с выгравированным крестообразным узором с одной стороны и полированным с другой. Сердце окружено 26 белыми культивированными жемчужинами со средним диаметром 4 мм.
Серебряная подвеска Antique Arts & Crafts с гильошированной эмалью и жемчугом из стерлингового серебра.
Серебряная подвеска Antique Arts & Crafts с гильошированной эмалью и жемчугом из стерлингового серебра.
Старинный золотой браслет с подвеской в ​​виде сердца.
Старинный золотой браслет с подвеской в ​​виде сердца.
Винтажное колье из 18-каратного золота с длинной эмалированной жемчужиной и витой проволокой 40 дюймов.
Винтажное колье из 18-каратного золота с длинной эмалированной жемчужиной и витой проволокой 40 дюймов.
Золотая подвеска Carlo Giuliano со старинной эмалью.
Золотая подвеска Carlo Giuliano со старинной эмалью.
Золотой браслет Carlo Giuliano с кабошоном и изумрудом.
Золотой браслет Carlo Giuliano с кабошоном и изумрудом.
Пара викторианских браслетов-манжет Carlo Giuliano из 18-каратного золота с аметистом и бриллиантами.
Пара викторианских браслетов-манжет Carlo Giuliano из 18-каратного золота с аметистом и бриллиантами.
Подвеска Carlo Giuliano с жемчугом и эмалью, оправа из 18-каратного желтого золота, около 1890 г.
Подвеска Carlo Giuliano с жемчугом и эмалью, оправа из 18-каратного желтого золота, около 1890 г.
Серьги-кулон Carlo Giuliano с антикварным жемчугом и рубином и бриллиантами в форме купола.
Серьги-кулон Carlo Giuliano с антикварным жемчугом и рубином и бриллиантами в форме купола.
Подвеска Giuliano в стиле итальянского Возрождения с бриллиантами, изумрудами и рубинами.
Подвеска Giuliano в стиле итальянского Возрождения с бриллиантами, изумрудами и рубинами.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц