Хотим мы того или нет, но конвертация трафика в продажи во многом зависит от фотографий. Во-первых, фотография в каталоге должна заставить человека кликнуть. Затем детальные снимки на каждой странице товара должны убедить их добавить товар в корзину. Не все являются профессиональными фотографами, а если вы стеснены в средствах, то нанять фотографа не всегда реально. Решение проблемы фотографии для электронной коммерции — сделать собственные сезонные фотографии в домашних условиях. С помощью нескольких недорогих инструментов и этих простых в применении приемов сделать привлекающие внимание фотографии товаров в домашних условиях проще, чем кажется. Давайте погрузимся в процесс и улучшим фотографии вашего магазина Shopify!
Как делать фотографии товаров для электронной коммерции
Обустройте свою студию
Если вы собираетесь делать много снимков продукции, то вам поможет наличие выделенной зоны для фотосъемки. Хорошо организованная студия и упорядоченный рабочий процесс помогут вам сделать много профессиональных фотографий товаров для вашего бизнеса электронной коммерции за короткий период времени. Вот что вам понадобится:
- Фотоаппарат: Вам не обязательно покупать модную зеркальную камеру с большим количеством объективов, чтобы делать хорошие снимки продукции. Если у вас есть такая камера, отлично! Если нет, не бойтесь фотографировать товар с помощью iPhone. Современные смартфоны оснащены достаточно продвинутыми камерами, и качество ваших фотографий будет зависеть скорее от настройки съемки, освещения и последующей обработки, чем от используемой камеры.
- Штатив: Хороший штатив поможет сохранить устойчивость снимка, уменьшая размытость. Если вам нужно сделать много снимков различных товаров под одним и тем же углом, устойчивый штатив поможет сохранить последовательность снимков.
- Свет: Хорошее освещение очень важно. Оконный свет дает хорошее количество света с мягкой тенью. Более подробно о стратегиях освещения мы расскажем ниже, но на этапе подготовки важно знать, что лучше всего использовать естественный оконный свет, поэтому расположитесь возле большого окна.
- Стол: Вам нужна устойчивая съемочная поверхность для размещения вашего продукта. Для большинства продуктов подойдет стол или парта. Для крупных изделий проще всего использовать пол — только имейте в виду, что вам нужно выбрать место, куда попадает много света из окна.
- Белый фон: Вы можете вложить деньги в белую подметку (это фон, который загибается к полу) или, если у вас ограниченный бюджет, вы можете купить бумагу для рукоделия или плакатную доску и закрепить ее на столе.
- Отражатели: Отражатель — это что-либо белое или металлическое, отражающее свет на дальнюю сторону сцены, чтобы осветлить ее и смягчить тени. Именно поэтому отражатели также называют «отражателями». Поскольку они «заполняют» светом темную сторону сцены, их также называют «заполняющими картами».
Как сервировать стол
Вы захотите, чтобы ваша установка была освещена сбоку. Боковое освещение помогает подчеркнуть форму и текстуру фотографируемого объекта. Для начала поставьте стол рядом с окном, а фон за ним. Установите фон в форме буквы L, чтобы создать эффект стола/стены.
Установите отражатель на стороне, противоположной окну, чтобы отражать свет на объект съемки.
Если у вас нет отражателя, можно использовать кусок белого плаката или сложенный втрое плакатный щит. Трифолды, подобные этому, хороши тем, что они стоят сами по себе.
В такой студии вы сможете менять продукты местами, чтобы сделать несколько фотографий товаров за короткий промежуток времени. Вы также можете экспериментировать с различным расположением штатива и камеры, в зависимости от того, какие ракурсы лучше всего подходят для вашего объекта съемки.
Стиль ваших снимков
Полностью белый фон отлично подходит для основных изображений товаров, но эксперименты с различными реквизитами, ракурсами и стилями помогут вдохнуть жизнь в ваши фотографии и дать вашей аудитории лучшее ощущение физичности ваших товаров. Существует множество композиционных стилей, которые вы можете попробовать, но когда речь идет о фотографии для электронной коммерции, два наиболее распространенных композиционных стиля — это диагональ и «С».
Диагональ
Диагональная установка отлично подходит для съемки на уровне глаз, когда объектив камеры располагается на одном уровне с продуктом. Идея заключается в том, чтобы расположить объекты по диагонали сзади и спереди, причем самые высокие объекты должны находиться сзади, а самые короткие — спереди.
При выборе реквизита для заднего и переднего плана учитывайте, какие предметы клиент может использовать с вашим объектом съемки. Например, пуф для ванны и полотенце будут уместны при использовании продукта по уходу за кожей. В качестве альтернативы можно выбрать привлекательные предметы, которые соответствуют вашей цветовой гамме, даже если они не имеют отношения к вашему продукту. В качестве фоновых объектов можно использовать стеклянные бутылки, вазы, растения или миску с фруктами. В качестве объектов переднего плана можно использовать веточки зелени, дольки цитрусовых, цветы или посыпку из чего-нибудь фактурного, например, крупной соли, овсяных хлопьев или некрепкого чая. Чтобы лучше понять, как использовать эту технику, давайте построим диагональ, используя средство по уходу за кожей. Начните с размещения одной или двух высоких стоек в заднем правом или левом углу, прямо перед вашей вертикальной поверхностью.
Расположите основной объект съемки в центре горизонтальной поверхности, не менее чем в шести дюймах перед вертикальным фоном. Если объект будет находиться на расстоянии не менее шести дюймов от вертикальной поверхности, он не будет размыт при съемке с малой глубиной резкости.
Поместите короткую стойку в противоположном переднем углу так, чтобы получилась диагональная линия, когда вы смотрите на нее сверху вниз.
Вот это серьезно! Диагональная композиция может выглядеть странно, если смотреть на нее сверху, но, снятая спереди с малой глубиной резкости, вы начинаете понимать, почему этот стиль композиции так распространен в фотографии электронной коммерции:
При создании диагонали попробуйте представить свою поверхность как сетку «крестики-нолики». Это поможет вам поместить каждый объект в квадрат. Также можно создать перекрытие, разместив объект переднего плана на пересечении двух линий сетки.
Чтобы создать перекрытие между реквизитом переднего плана и объектом съемки, разместите реквизит переднего плана на пересечении линий сетки (как я делаю на этой фотографии), а не в квадрате переднего угла.
Видите, как хорошо смотрится это наложение? Небольшое перекрытие добавляет визуальный интерес и делает вашу фотографию более профессиональной, не отвлекаясь от объекта съемки.
«С»
Если ваш товар плоский (например, произведения искусства или бумажные изделия), то ракурс flat lay может быть более удачным. Вторая композиция — это «С», и она отлично подходит для плоских фотографий товара. Хитрость заключается в том, чтобы расположить объект съемки и реквизит в форме полумесяца, оставив середину свободной.
Правильное освещение
Освещение очень важно для придания снимкам выразительности. По возможности используйте естественный свет. Обычно хорошо работает размещение стола рядом с большим окном. Это дает хорошее количество света с мягкой тенью. Если тень слишком резкая, можно поставить экран с внутренней стороны, чтобы смягчить ее. Но «естественный» свет также означает, что он меняется в течение дня и зависит от времени года, погоды и направления, на которое выходит ваше окно. Обычно фотографы называют последний час перед закатом и первый час после восхода солнца «золотыми часами», потому что в это время свет идеально подходит для съемки. Также лучше всего снимать в пасмурный день, чтобы избежать прямого солнечного света. Как и сильный контровой свет, прямой солнечный свет может быть слишком резким и создавать некрасивые темные тени. Если вам приходится использовать искусственный свет, то обычно достаточно двух одинаковых софтбоксов, один из которых используется в качестве основного света, а другой — в качестве заполняющего для смягчения теней.
Оценка ваших теней
Независимо от того, что вы фотографируете и какой тип света используете (естественный или искусственный), у вас будут тени. Задача состоит в том, чтобы оценить и изменить тени, чтобы добиться такого вида, который понравится вам (и вашим клиентам). Глядя на свою сцену, постарайтесь заметить две вещи в тенях: расположение и качество.
Расположение. Расположение тени зависит от двух вещей: положения объекта и положения света. Если вы снимаете объекты разной высоты, убедитесь, что тень от высокого объекта не падает на короткий объект и не заслоняет его.
На этой фотографии видно, что источник света находится справа, потому что тень от бутылки закрывает более короткое лавандовое блюдо слева. Чтобы исправить это, можно поменять положение объектов местами.
Видите, как блюдо стало ярче? Недостаток в том, что это меняет композицию, которую вы уже выбрали. Как исправить ситуацию? Поменяйте направление света, осторожно поворачивая установку.
Качество. Качество ваших теней — это оценка того, насколько они жесткие или мягкие. Жесткий свет создает четкие тени с резким переходом между тенью и фоном, таким образом, что вы можете легко провести границу карандашом. Мягкий свет создает более тонкие тени, которые постепенно сливаются с фоном.
Качество теней определяется двумя факторами: расстоянием до источника света и его размером. Удаленные источники света создают более жесткие тени, в то время как близкие источники света создают более мягкие тени. Чтобы добиться мягких теней, разместите установку прямо у окна. Для создания более жестких теней передвиньте (или разверните) установку дальше от окна. Размер источника света также может повлиять на то, какими будут тени — жесткими или мягкими. Небольшие источники света (например, кольцевой свет или вспышка для телефонной камеры) создают жесткий свет. Они концентрируют свет на небольшой площади. Большие источники (например, большие окна или большие искусственные светильники) создают мягкий свет, поскольку рассеивают свет на большую площадь. Чтобы смягчить свет, используйте рассеиватель. Рассеиватели — это то, что помещается между источником света и объектом съемки, чтобы смягчить свет, уменьшив его интенсивность и распределив его по большей площади. Рассеиватели заставляют источники света казаться больше, чем они есть на самом деле. Чтобы рассеять естественный свет, у вас есть несколько вариантов: вы можете повесить на окно белую простыню или полупрозрачную занавеску для душа. Если вы часто снимаете, лучше повесить полупрозрачные белые занавески.
Конечно, вы не можете сделать окно больше, но здесь на помощь приходит отражатель. Использование отражателя для рассеивания света и распространения его на большую площадь поможет смягчить тени. Давайте рассмотрим различные комбинации рассеивателя и отражателя на фото:
Обратите внимание, как белый отражатель смягчил тень даже больше, чем при использовании только рассеивателя. Он также осветил всю левую сторону чашки и фон. Вот как можно изменить свет с помощью двух простых и доступных инструментов: рассеивателей и отражателей. Теперь, когда вы добились тех теней, которые вам больше всего нравятся для вашего продукта и бренда, приступайте к съемке!
Снимайте фотографии под любым углом
Хорошие фотографы товаров знают, как запечатлеть товар под любым углом, который может быть интересен покупателям. Цель фотографий продукции — создать у покупателей яркий мысленный образ продукта, как будто они видят его в магазине. В этом могут помочь крупные планы, снимки с уровня глаз и даже с высоты птичьего полета. При подготовке снимков необходимо учитывать следующие моменты:
Сосредоточенность, стабилизация и последовательность
Не стоит недооценивать важность штатива, чтобы минимизировать размытость и сохранить постоянный угол съемки для нескольких продуктов.
Вся цель фотографии товара заключается в том, чтобы больше продавать в вашем магазине Shopify. Это означает, что нужно привлечь внимание покупателя, оставив при этом ваш товар в центре внимания. Лучший способ сделать это — сделать фотографии под любым углом, который может быть интересен вашим покупателям. Для тех, кто более продвинут, и если ваша камера позволяет, установите объектив на маленькую диафрагму, так называемую высокую f-стоп, и установите длинную выдержку. Чем выше значение f-stop, тем меньше диафрагма. Это обеспечит большую глубину резкости, что позволит сфокусировать весь продукт и придать ему четкий вид. Но камера всегда должна быть хорошо закреплена на штативе, иначе вы получите размытые изображения.
Ключ к созданию великолепного размытия — съемка с малой глубиной резкости. Это означает, что в фокусе будет только узкая (или «мелкая») полоса вашей сцены. На цифровой зеркальной камере расширьте диафрагму, используя низкую f-ступень, например, от f/2,8 до f/4,5. Можно использовать и более низкие значения, но при этом задний и передний планы будут сильно размыты — это зависит от вашего зрения, нравится вам это или нет. Если вы пользуетесь камерой телефона, добейтесь похожего эффекта, используя портретный режим. Вместо того чтобы менять размер диафрагмы, как это делают зеркальные фотоаппараты, камеры телефонов используют машинное обучение для размытия фона и создания похожего эффекта. После того, как вы сделаете несколько снимков, попробуйте смешивать и сочетать разные фоны, чтобы поэкспериментировать с различными эффектами, как мы сделали здесь:
Смешивая и сочетая различные вертикальные и горизонтальные фоны, вы получите тонну контента без каких-либо дополнительных усилий по созданию стиля. С помощью всего одной фотосессии вы сможете менять фотографии на страницах товаров в соответствии с сезоном (если захотите), и у вас будет множество материалов для социальных сетей. Выбирайте фоны разных цветов и интенсивности, которые соответствуют эстетике вашего бренда и отлично смотрятся вместе. Таким образом, вы сможете создавать светлые/светлые, темные/темные и смешанные темные/светлые комбинации, которые придадут разнообразие вашим объявлениям и привлекут внимание на Instagram.
Редактируйте свои фотографии
После того как вы сделали снимки, необходимо перейти к их ретушированию. Для этого не обязательно использовать дорогостоящее программное обеспечение для редактирования фотографий, так как существует множество бесплатных вариантов редактирования фотографий. Если вы сделали отличные снимки, вам понадобится лишь легкое редактирование, чтобы придать снимкам выразительность. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при редактировании фотографий:
- Резкость: При хорошем освещении и устойчивой установке штатива у вас уже должны быть достаточно резкие изображения. Цель состоит в том, чтобы слегка повысить резкость изображения, чтобы придать краям снимка более четкий вид.
- Баланс белого: Баланс белого — это уровень синих и красных оттенков на белых участках фотографии. Регулировка баланса белого может сделать изображение более «холодным» или «теплым», в зависимости от ваших намерений. Как правило, коммерческая фотография должна выглядеть более теплой, поскольку это привносит в снимки ощущение уюта.
- Яркость и контрастность: Яркость можно использовать для выделения определенных участков изображения, но будьте осторожны и не увеличивайте яркость слишком сильно. Высокий уровень яркости может придать изображению «замыленное» качество. Контрастность описывает разделение светлых и темных участков фотографии. Слегка повышенный контраст может придать текстурам фотографии большую глубину, но опять же, не переусердствуйте. Чрезмерно высокий контраст может подавить цветовую гамму фотографии и сделать изображение плоским и безжизненным.
- Насыщенность цвета: Небольшое увеличение насыщенности цветов поможет придать фотографиям больше цвета и привнести в них ощущение живости. Однако, опять же, не переусердствуйте. Слишком высокая насыщенность может выглядеть потусторонне и затруднить представление покупателей о том, как выглядит ваш продукт в реальной жизни.
После того как вы отредактировали свои фотографии, настало время подготовить их к загрузке.
Подготовьте файлы изображений для загрузки в Shopify
Было бы огромным расточительством пройти через процесс создания и редактирования потрясающих фотографий товаров только для того, чтобы обнаружить, что это замедляет работу вашего сайта электронной коммерции. Вот почему этот шаг очень важен. После редактирования фотографий их нужно сжать, чтобы они быстро и легко загружались в вашем магазине Shopify, Amazon и других онлайн-маркетплейсах. В Shopify максимальный размер изображения составляет 4472 на 4472 пикселя при размере файла до 20 мегабайт, но даже это довольно много. Хотя изображения такого размера будут загружаться, они не будут загружаться быстро. Рекомендуется использовать размер 2048 на 2048 пикселей для квадратных фотографий товаров. Также имейте в виду, что многие темы Shopify имеют функцию «zoom», которая позволяет пользователям более детально рассмотреть ваши фотографии. При масштабировании пользователи просматривают фотографию в полном размере, поэтому если размер фотографии меньше 2048 на 2048 пикселей, функция масштабирования может быть затруднена. Для сжатия размера файла существуют онлайн-инструменты, такие как TinyPNG и Compress JPEG, которые помогут вам в этом. Большинство программ для редактирования фотографий (например, Adobe Photoshop) также имеют функции для сжатия размера файла.
Используйте эти советы по фотосъемке товаров для повышения качества ваших фотографий товаров
Хорошая фотография товара невероятно важна для онлайн-продаж. При просмотре вашего магазина электронной коммерции фотографии товаров помогают потенциальным покупателям представить, как выглядит и ощущается товар в реальной жизни. Фотографии товара демонстрируют лучшие характеристики вашего продукта и могут помочь ответить на вопросы покупателей о том, как его использовать и почему ваш продукт стоит купить. Если фотография стоит тысячи слов, то хорошая фотография товара лучше любого предложения о продаже.
Что такое фотография для электронной коммерции? Фотография товаров для электронной коммерции — это искусство создания высококачественных коммерческих изображений для использования при продаже товаров и услуг в Интернете. Хорошая фотография товара остается важнейшим аспектом продаж в Интернете.
Как фотографировать товар для электронной коммерции?
- Обустройте свою студию.
- Стиль ваших снимков.
- Обеспечьте правильное освещение.
- Делайте фотографии под любым углом.
- Редактируйте свои фотографии.
- Подготовьте файлы изображений для загрузки.
Каковы некоторые хорошие советы по фотографии в сфере электронной коммерции?
- Создайте упорядоченный рабочий процесс и специальную студию.
- Используйте фотографии товара, чтобы продать его качество.
- Продемонстрируйте самые важные характеристики вашей продукции.
- Покажите свою продукцию в использовании.
- Используйте естественное освещение и свет сбоку.
Каковы преимущества фотографии для электронной коммерции? Фотография для электронной коммерции помогает повысить конверсию, демонстрируя лучшие характеристики ваших товаров, и способствует развитию визуальной идентичности вашего бренда. Хорошая фотография для электронной коммерции может сделать ваши товары выше конкурентов, демонстрируя их лучшие характеристики.