Внутрикорпоративные коммуникации и отношения внутри коллектива играют огромную роль в развитии компании. Не случайно в СССР сотрудники заводов и предприятий делали стенгазеты для всех – это помогало сплотить коллектив, рассказать людям о текущих событиях и планах.
Читательская аудитория корпоративной газеты или журнала – это сотрудники компании. В изданиях пишут:
- о том, что происходит с предприятием сейчас и о планах на ближайшие месяцы;
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!
- о новых правилах, приказах и стандартах, которые вступают в силу;
- о профессиональных новостях, печатают интервью с топ-менеджерами;
- поздравляют с праздниками, объявляют конкурсы и викторины.
Главная задача любого корпоративного журнала – сплочение сотрудников, формирование командного духа и здоровой конкуренции. Для многих фотография коллеги в журнале и признание его заслуг становятся стимулом приложить больше усилий и получить свою награду.
При помощи новостей служащие смогут узнавать новости, видеть, как развивается компания, какие есть проблемы и как их будут решать. В коллективе развивается чувство ответственности за фирму и ее будущее.