Найти тему

Зачем нужны корпоративные издания: стоит ли тратить на них деньги

Внутрикорпоративные коммуникации и отношения внутри коллектива играют огромную роль в развитии компании. Не случайно в СССР сотрудники заводов и предприятий делали стенгазеты для всех – это помогало сплотить коллектив, рассказать людям о текущих событиях и планах.

Читательская аудитория корпоративной газеты или журнала – это сотрудники компании. В изданиях пишут:

  • о том, что происходит с предприятием сейчас и о планах на ближайшие месяцы;

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

  • о новых правилах, приказах и стандартах, которые вступают в силу;
  • о профессиональных новостях, печатают интервью с топ-менеджерами;
  • поздравляют с праздниками, объявляют конкурсы и викторины.

Главная задача любого корпоративного журнала – сплочение сотрудников, формирование командного духа и здоровой конкуренции. Для многих фотография коллеги в журнале и признание его заслуг становятся стимулом приложить больше усилий и получить свою награду.

При помощи новостей служащие смогут узнавать новости, видеть, как развивается компания, какие есть проблемы и как их будут решать. В коллективе развивается чувство ответственности за фирму и ее будущее.