Axios сообщает, что в список компаний входят Reuters и Bloomberg, лиги НХЛ и НБА, спортивные издания, а также телевизионные и развлекательные компании, такие как Disney и Paramount Pictures
ТАСС, 17 января. Компания Twitter планирует заключить контракты о публикации спонсорского контента в соцсети более чем с 30 компаниями в первой половине 2023 года. Об этом во вторник сообщил портал Axios со ссылкой на источник.
По его данным, в список компаний входят новостные агентства Reuters и Bloomberg, спортивные лиги НХЛ и НБА, спортивные издания, а также телевизионные и развлекательные компании, такие как Disney и Paramount Pictures.
23 ноября 2022 года газета The Washington Post, проанализировавшая маркетинговые данные, сообщила, что более трети рекламодателей из 100 крупнейших компаний, сотрудничавших с Twitter, перестали размещать рекламу на платформе, что может говорить об их "настороженности" из-за действий нового владельца соцсети Илона Маска.