Настя смотрела прямо в глаза своему опекуну, кровь стыла в жилах от её взгляда, столько ненависти и ярости было в нём.
Быстро связав второго охранника, Сергей бросился к девушке, попытался осторожно взять из её руки «Макаров», но пальцы не разжимались, намертво обхватив рукоять. Наконец, с трудом Сергей извлёк его. Настя перевела взгляд со стонущего Максима Петровича на мужа, внезапно из её глаз брызнули слёзы, она села на холодный бетонный пол и закричала:
«Сволочь! Какая же ты сволочь! Значит смерть моих родителей – дело твоих рук! И ради чего, за что, чего тебе не хватало? Ты всё получил, эту чёртову галерею, деньги!!!»
Максим Петрович, превозмогая боль, зашипел на девушку:
-Надо было и с тобой тогда разобраться!
Он хотел что-то ещё сказать, но силы оставили старика. Сергей склонился над ним, подложил под голову валявшийся на кровати мешок, посмотрел на рану, затем оторвал от своей рубашки рукав, перетянул грудь старика, плотно прижимая расползающееся красное пятно.
-Быстро, выбираемся отсюда, нужно срочно позвонить,- скомандовал он, хватая Настю за руку и волоча её к выходу. Машина завелась сразу, они отъехали совсем недалеко от старого склада, и появилась связь. Сергей позвонил в скорую, потом набрал номер следователя.
-Дмитрий Сергеевич, я нашёл Настю! У нас тут беда, приезжайте срочно! - и он продиктовал адрес.
Через двадцать минут в ночной тишине раздался громкий звук сирены, сначала подъехала патрульная машина, потом сразу же следователь на своём форде, а следом и скорая помощь. Сергей в ожидании помощи ходил вокруг своей машины, Дмитрий Сергеевич выскочил навстречу ему и скомандовал:
-Ведите!
Все побежали к старому складу, полицейские, два фельдшера с носилками, только Настя оставалась сидеть в машине, повернув голову вслед бегущему мужу и следователю. Сил встать или даже пошевелить рукой не было, она отдала все их там, когда спускала курок, глядя прямо в глаза своему мучителю.
К ней подошла медсестра, посветила указкой в глаза, спросила, как она, где у неё болит, набросила девушке на плечи одеяло.
Через двадцать минут оперативники вели двух охранников, один шёл молча и только таращил злые глаза, другой кричал, проклиная всех и вся! Их усадили в патрульку, и она сразу же уехала. Потом показались двое медиков с носилками, на которых лежал Максим Петрович, левая рука его безвольно повисла, он стонал, но ничего не говорил, глаза его были закрыты.
Сергей подбежал к Насте.
-Жить будет, рана не опасная, хорошо, что ты у меня не профи, - попытался успокоить он жену.
Следователь был сосредоточен, не разводя никаких сантиментов, он сказал, что надо поехать в отделение, заполнить протокол и со словами «Следуйте за мной» сел в свою машину.
Когда далеко позади остались огни промзоны, Настя смогла немного успокоиться и сказала мужу:
-Я не могла себя сдержать и поступить иначе!
-Я знаю, - положив на колено жены руку, ответил Сергей.
Продолжение следует...