Сергей с Настей вышли из полицейского участка только под утро. Сначала опросили его жену, потом его самого, писали долго и подробно, всё в мельчайших деталях.
Сил у Насти осталось не много, но она хотела рассказать всё от начала до конца, говорила быстро, прерываясь только, чтобы сделать глоток воды.
«Когда я сказала Максиму Петровичу, что выхожу замуж, он страшно разозлился, кричал, что не допустит в семейный бизнес чужака, кто бы он ни был, хоть сам Пикассо, а тут простой парень, технарь. Давил на меня он страшно, я в Лондон то от него подальше сбежала. Наталья Николаевна, конечно, все наши скандалы слышала, пыталась мужу говорить что-то, но он только злился на неё и запретил вмешиваться. «Твоё дело-кастрюли! А не картинная галерея!»- говорил он ей.
Я сказала, что никто меня не остановит, и мы с Сергеем уедем в Лондон и там поженимся. Вдруг он смирился, стал дружелюбнее, приветливее и сказал, раз я твёрдо решила, то его единственным условием будет, чтобы мы сыграли свадьбу здесь, в Москве, объяснил это тем, что Наталья Николаевна будет очень счастлива, да и деловые партнёры его не поймут. И добавил, что передаст мне мою долю в бизнесе. Что мне оставалось делать, я, конечно же согласилась, хоть мы с мужем и не хотели никаких пышных торжеств, а только лишь поскорее уехать. Всего я Сергею не рассказывала, думала потом, после свадьбы.
Времени до торжества оставалось чуть больше месяца, опекуна как подменили, он не был груб, всегда в хорошем расположении духа, Наталья Николаевна не могла нарадоваться. И вот в самый разгар банкета ко мне подошёл официант, тихонько на ухо сказал, чтобы я вышла в подсобку, якобы традиция такая, украсть невесту. Я колебалась, но потом пришла СМС-ка от организатора свадьбы, что мне нужно выйти, причём тихонько и не говорить ничего Сергею. У чёрного входа никого не было, только стоял синий фургон, разгружал какие-то коробки, я постояла минуты две-три, никого. Вдруг сзади меня обхватили за руки и затолкали в открытую дверь фургона, накинули мешок на голову и повезли. Я начала кричать и сопротивляться, а потом почувствовала укол в плечо, очнулась я в том подвале, в котором меня нашёл муж».
Настя замолчала, сделала два больших глотка и воды и срывающимся голосом продолжила.
«Через два дня приехал старик, был возбужден, но очень доволен собой, привёз документы на передачу моей доли в бизнесе ему, сказал, если подпишу, то отпустит. Но я знала, что он обязательно соврёт, да и надсмотрщики мои тихонько перешёптывались, что скоро уедут и будут богаты, смотрели на меня, как на отработанный материал. Единственная возможность подольше протянуть, было ничего не подписывать.
И я держалась, и всё время надеялась на чудо и на моего Серёжу. Ещё очень волновалась за Наталью Николаевну, знала, что она тоже в опасности."
Настю внимательно слушал следователь и два оперативника, Дмитрий Сергеевич едва успевал записывать Настины слова, а когда она замолчала, он шумно выдохнул.
-А как давно вы поняли, что он не тот, за кого себя выдаёт?
-Мне было лет одиннадцать, когда его настоящее "Я" показало мне своё обличье, дальше - больше. Когда Наталья Николаевна обмолвилась о школе в Англии, я ухватилась за эту идею, спасибо она меня поддержала, и опекуну не оставалось ничего другого, как отправить меня учиться в Лондон. Меня совсем не прельщало обучение за границей, но это была единственная возможность сбежать от старика.
Сергей крепче сжал руку жены, и посмотрел на следователя:
-Мне кажется, на сегодня достаточно!
-Конечно, из города пока не уезжайте, будет какая-то информация, я сообщу,- благосклонно согласился следователь.
Выйдя из участка, Настя с Сергеем уселись в машину, девушка откинулась назад, закрыла глаза и шёпотом сказала мужу:
-Есть очень хочется, чего-нибудь жидкого и горячего.
-Когда Настя съев совсем небольшую тарелочку куриного супчика с лапшой, уснула и дыхание её стало спокойным и ровным, Сергей наконец смог проанализировать всё случившееся.
"Зачем столько сложностей, травить людей, да и сами опекуны попали в больницу, правда уж очень быстро выкарабкались по сравнению с другими пострадавшими! Ну да ладно, сейчас ему нужно немного отдохнуть, а завтра он попробует найти ответы на свои вопросы!"- с этими мыслями, крепко обняв жену, Сергей забылся тревожным сном.
Продолжение следует...