Если вы владелец малого бизнеса или начинающий предприниматель, желающий окунуться в безграничный мир онлайн-возможностей, понимание бесплатных инструментов цифрового маркетинга в 2023 году может стать отличной отправной точкой. Большинство малых предприятий, которые не хотят тратиться на инструменты из-за ограниченного бюджета и ресурсов, всегда могут обратиться к бесплатным инструментам для повышения эффективности и производительности. Широкомасштабные последствия пандемии COVID-19 ощущаются в отрасли. Она ускорила цифровые преобразования для многих традиционных предприятий. Владельцы бизнеса, которые раньше неохотно пробовали такие элементы, как социальные сети, теперь с удовольствием с ними работают. В этой статье я пишу о лучших бесплатных инструментах цифрового маркетинга в 2023 году для бизнеса. Однако прежде чем перейти к списку инструментов, давайте сначала посмотрим, что такое инструменты цифрового маркетинга и как они могут повлиять на бизнес в 2023 году. Инструменты цифрового маркетинга — это, по сути, программное обеспечение, которое помогает вам оптимизировать эффективность ваших цифровых стратегий. Например, если ваш бренд работает в социальных сетях, вы можете понять, что ручная публикация одного сообщения на пяти различных платформах может занять у человека целый час. С точки зрения бизнеса, использование простого инструмента, который поможет вам составить расписание постов, может помочь сэкономить тридцать человеко-часов ежемесячно. Это время можно использовать для других мероприятий цифрового маркетинга. Я пытаюсь сказать, что бизнес всегда должен быть в поиске средств автоматизации цифрового маркетинга и инструментов, которые помогут ему сократить время, энергию и усилия. Если инструмент позволяет расширить функции, это еще лучше! Хотя существует мнение, что платные инструменты являются лучшими, дело в том, что это не всегда так. Если вы умны и умеете проводить исследования, то в 2023 году вы сможете оптимизировать работу внутренних операций, продаж и маркетинга с помощью бесплатных инструментов цифрового маркетинга.
Маркетинг электронной почты — Mailchimp
Маркетинг по электронной почте является фундаментальной и основной необходимостью для любого бизнеса в настоящее время. Доказано, что он обеспечивает самую высокую рентабельность инвестиций среди всех маркетинговых стратегий. С Mail Chimp вы можете успешно проводить маркетинговые кампании по электронной почте, если у вас небольшой список из примерно 2000 человек. Он также предлагает бесплатные шаблоны и множество других преимуществ.
Управление работой — Trello
Оптимизация и упорядочивание внутренних операций, отслеживание и распределение задач может стать проблемой для любого предприятия. Благодаря Trello вы можете легко отслеживать статус работы, порученной вашим сотрудникам. Trello прост, понятен и показывает весь процесс, включая человека, вносящего правки. Самое главное, что для многих функций он абсолютно бесплатен.
Исследование темы блога — Answer The Public
Входящий маркетинг постепенно становится одной из самых востребованных стратегий для создания надежных лидов для бизнеса. С помощью Answer The Public вы сможете генерировать темы и заголовки для вашего следующего блога или любой другой потребности в гостевом постинге. Эта система работает аналогично поисковой системе и показывает вам, что ищут потребители в вашей отраслевой нише.
Инструмент управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — HUBSPOT
Всегда полезно взаимодействовать с клиентами в определенное время и в значимой форме. С помощью HubSpot вы сможете строить отношения с вашими клиентами. Кроме того, вы сможете отслеживать продажи, вести списки контактов и предоставлять вашему отделу продаж ключевые данные, которые помогут им управлять будущими кампаниями. HubSpot является отличным бесплатным активом для бизнеса и будет оставаться на вершине в 2023 году.
Инструмент для маркетинга в социальных сетях — Hootsuite
Как мы уже говорили в предыдущем разделе, координация ручных постов на социальных платформах может отнимать много времени. С помощью бесплатного инструмента цифрового маркетинга, такого как Hootsuite, вы сможете планировать все свои посты на различных платформах. Этот инструмент также покажет вам хорошие данные, которые вы сможете использовать для дальнейшего улучшения процесса создания контента.
Решения для облачного хранения данных — Dropbox
Для предприятий важно хранить данные таким образом, чтобы они были не только безопасными, но и доступными для всех. Хотя у вас есть традиционный Google Drive, использование Dropbox также является отличным вариантом. Здесь поддерживаются все форматы документов, включая MS Word, MS Excel и так далее. Вы также можете делиться папками с соответствующими членами вашей организации.
Customer Insights — SentiSum
Каждый бизнес должен знать своих клиентов вдоль и поперек. Все решения, начиная с управления продуктом и заканчивая маркетингом, должны быть направлены на повышение уровня принятия продукта клиентами, снижение оттока клиентов, а также повышение лояльности и пропаганды бренда. SentiSum помогает узнать своих клиентов, применяя искусственный интеллект и анализ активов к обратной связи с клиентами, выявляя такие детали, как факторы оттока, точки трения и настроения клиентов по каждому билету поддержки, результатам опроса и отзывам клиентов. Если вы являетесь пользователем Zendesk, инструмент SentiSum для анализа настроений в Zendesk может автоматизировать маркировку тикетов, чтобы вы могли быстро получить информацию.
Генерация лидеров — Fresh Lead Finder
Бизнес не может процветать без большого количества свежих, новых потенциальных клиентов, но для этого вам понадобится мощный поисковик потенциальных клиентов, такой как Fresh Lead Finder. Этот удобный инструмент всего за несколько минут найдет вам потенциальных клиентов в любой отрасли, и что самое замечательное — он поддерживает поиск в любом городе мира. Он находит названия предприятий и адреса электронной почты, а также другие полезные данные.
MAILMODO — инструмент для маркетинга электронной почты
Mailmodo предлагает бесплатный тарифный план, позволяющий отправлять 10 000 писем в месяц столько, сколько вы захотите. В нем есть редактор drag-and-drop для создания собственных писем AMP или HTML. Вы также можете получить доступ к обширной библиотеке шаблонов писем и другим функциям, таким как автоматизация электронной почты, транзакционные письма и сегментация контактов.
Автоматизация электронной почты — Easysendy
В наши дни маркетинг электронной почты является неотъемлемым и важным компонентом любого бизнеса. EasySendy — это универсальное решение для email-маркетинга, которое позволяет объединить все ваши различные маркетинговые каналы и ускорить трафик, повысить конверсию и увеличить ROI для онлайн-гиков, маркетологов, малого бизнеса и стартапов. Кроме того, вы можете легко создавать шаблоны электронной почты для своих кампаний.
Обеспечение продаж и маркетинга — Storydoc
Создание увлекательных и успешных маркетинговых презентаций и коммерческого обеспечения является необходимым условием для эффективного использования вашей бизнес-аналитики. С помощью Storydoc вы сможете легко создавать интерактивные B2B-презентации для любого случая использования, который только можно придумать. Благодаря широкому набору шаблонов вам не понадобятся навыки дизайнера, чтобы использовать этот замечательный создатель презентаций.
Заключительное слово
Если вы являетесь предприятием, которое только начинает осваивать цифровые технологии, вам следует начать с бесплатных инструментов. Как только вы сможете понять, как они работают по отдельности, а также почувствовать их влияние на ваш бизнес, вы сможете перейти к их платным версиям. Почти все маркетинговые инструменты из этого списка имеют расширенное платное предложение, которое открывает больше возможностей и функций. Сообщите нам в комментариях, какие инструменты цифрового маркетинга вы используете для своего бренда. Шахид Шахмири — цифровой маркетолог по профессии. Он помогает онлайн-бизнесу развиваться с помощью умной маркетинговой тактики для достижения лучших продаж и привлечения клиентов. Он страстно нацелен на развитие бизнеса в Интернете и может управлять процессом маркетинга и генерации лидов с помощью проверенных тактик и экспериментов. Шахид отвечает за анализ маркетинга, SEO, рост и работу со всеми рекламными и медийными каналами.