Аналитики компании Trendforce опубликовали прогноз продаж смартфонов с гибкими дисплеями на текущий год. По их оценке, этот сегмент мобильной техники ждёт существенный рост в количественном исчислении — в том числе за счёт снижения цен на такую технику.
По оценке экспертов, в 2023-м на рынок будет отгружено около 18,5 миллиона складных смартфонов — на 44% больше, чем за весь прошедший год. Лидером сегмента предположительно останется компания Samsung, которая в 2022-м поставила около 82% всех складных устройств. Оставшуюся часть рыночной доли разделили Xiaomi, OPPO и vivo, которые в основном продавали свои устройства на домашнем рынке.
Аналитики отмечают, что на сегодня вендоры в основном используют только два типа шарниров для складных гаджетов: каплевидный и U-образный. Первый содержит множество сложных элементов и обходится дороже, создавая со временем складку по линии сгиба экрана. Впрочем, Trendforce утверждает, что Samsung продолжит использовать такой механизм, чтобы снизить розничную цену будущих новинок.
Эксперты прогнозируют, что общий объём рынка шарниров достигнет $500 миллионов, увеличившись на 14,6% по сравнению с показателями 2022-го. Производители дисплеев, как ожидается, также внедрят свои разработки в сферу шарниров. К примеру, китайская CSOT представила «полукомплектный» производственный процесс, который объединяет OLED-дисплей и шарнир в цельный компонент. Это упрощает производство и повышает долговечность конструкции.