Мир постоянно меняется, и тенденции цифрового маркетинга тоже. Для того чтобы ваш бизнес не отставал от изменений, вам необходимо знать, что, по прогнозам цифровых маркетологов, будет популярно в 2022 году. Эти прогнозы были сделаны экспертами отрасли, поэтому нам также необходимо знать, какие стратегии и инструменты цифрового маркетинга они используют для развития своего бизнеса. Важно идти в ногу с тенденциями, но предприятиям также необходимо понимать, чего хотят и в чем нуждаются их клиенты. Для того чтобы оставаться впереди, важно не просто использовать современные технологии или услуги; скорее, компании должны инвестировать время в понимание того, как люди думают о покупке товаров в Интернете, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт. Имея эти знания под рукой, построить успешный бизнес становится намного проще — в конце концов, знание того, кто ваша аудитория, означает возможность встретиться с ней там, где ей удобнее всего! Цифровой маркетинг — это быстро развивающаяся отрасль, и инструменты, которые хорошо работают сегодня, могут оказаться неактуальными завтра. Чтобы оставаться конкурентоспособным, вам необходимо постоянно оценивать, что делают ваши конкуренты, и искать способы сделать это лучше. Если вы работаете с профессиональным агентством цифрового маркетинга, то вам не нужно напрягаться, потому что они уже знают об этих инструментах. Но если вы профессионал в области маркетинга или владелец малого бизнеса, управляющий своей маркетинговой кампанией, то вы должны знать об этих лучших инструментах цифрового маркетинга в 2022 году. Давайте узнаем, какие инструменты используют наши эксперты в этой статье, подготовленной на основе краудсорсинга.
Лучшие инструменты цифрового маркетинга, используемые экспертами по маркетингу
Оуэн Фэй
Имея более 5 лет опыта работы в цифровом маркетинге и различных областях маркетинга, Оуэн является заядлым цифровым маркетологом, создателем контента и руководит маркетингом в Poll the People — новой платформе пользовательского тестирования, позволяющей маркетологам и дизайнерам тестировать свои активы на реальных людях. Одна из самых интересных составляющих цифрового маркетинга — это то, как он может уравнять шансы крупных компаний и малых предприятий или стартапов. Если у вас есть отличный продукт, услуга или концепция, существует ряд доступных и удобных маркетинговых инструментов, которые помогут вам привлечь новых пользователей, оптимизировать ваш бизнес и продвинуть ваш бренд. Маркетинг нужен не только крупнейшим компаниям, вам не нужен миллионный бюджет или неограниченные ресурсы, чтобы опередить конкурентов. Цифровой маркетинг позволяет любой организации увеличить трафик, осведомленность и ROI, независимо от того, инвестируете ли вы в сторонние маркетинговые ресурсы или делаете это самостоятельно. Помимо большой потенциальной отдачи для малого бизнеса с ограниченным бюджетом, существует бесчисленное множество инструментов цифрового маркетинга, которые могут помочь смягчить нагрузку и создать более эффективные маркетинговые ресурсы. Эти инструменты особенно полезны для небольших организаций, у которых нет ресурсов, чтобы выделить команду для цифрового маркетинга, или бюджета, чтобы передать работу агентству. Здесь я расскажу о 10 лучших инструментах цифрового маркетинга, которые помогут оптимизировать ваши кампании, ресурсы и усилия.
Canva
В цифровом маркетинге ваши визуальные эффекты — одна из самых важных составляющих удержания аудитории. Существует множество инструментов, которые отлично подходят для опытных дизайнеров и глубоких маркетинговых стратегий. Но не каждый малый бизнес имеет опыт работы с дизайном или бюджет, позволяющий использовать Adobe creative cloud. Что если я скажу вам, что есть отличный инструмент для опытных дизайнеров и тех, кто не имеет опыта в дизайне? Canva поможет вам создать оригинальный, визуально привлекательный контент с помощью шаблонов, графики и других удивительных функций всего за несколько минут. Canva постоянно растет и развивается, предлагая все новые инструменты, шаблоны и функции. Вы можете быстро создавать визуальные образы для социальных сетей, инфографику, маркетинговые плакаты, рекламу, визитные карточки и все остальное, что вам может понадобиться. Canva предлагает БЕСПЛАТНЫЕ шаблоны, которые очень полезны, и версию freemium, которая дает вам еще больше инструментов и возможностей для дизайна, предоставляя вам возможности графического дизайнера на удобной платформе. Вам не нужен опыт в дизайне, чтобы создавать великолепные визуальные образы. С помощью простых в использовании функций перетаскивания Canva предоставляет вам широкий спектр возможностей редактирования, цветовых палитр, шрифтов, эффектов и пользовательских параметров размера.
HubSpot
Если вы проводите несколько кампаний на разных платформах, может быть сложно отследить их все и понять, что работает, а что нужно улучшить. HubSpot — это универсальная маркетинговая платформа, которая позволяет объединить все ваши маркетинговые каналы и оптимизировать их для увеличения трафика, конверсии и повышения рентабельности инвестиций. Платформа включает оптимизированные шаблоны для электронных писем и целевых страниц, отслеживание рекламы на разных платформах, опции анализа контактов, функции живого чата и другие функции, которые помогут вам конвертировать больше пользователей. Другие функции включают:
- Инструменты оптимизации контента
- Оптимизация посадочной страницы
- Автоматизация маркетинга
- Управление лидами
Полная версия HubSpot имеет большую цену, но у них есть и менее дорогие планы для малого бизнеса, которые можно начать с бесплатного или базового пакета.
Poll the People
Если вы запускаете рекламные кампании, работаете над новыми концепциями или реализуете новый дизайн, вам нужен способ протестировать свои ресурсы до их запуска, чтобы убедиться, что они работают для вашей аудитории и целей кампании. Poll the People — один из лучших инструментов для быстрого пользовательского тестирования, платформа создана для маркетологов, дизайнеров и менеджеров продуктов, которым нужен способ оптимизировать все свои ресурсы перед запуском. Вы можете проводить тестирование с реальными пользователями в течение нескольких минут, а не дней или недель, как при традиционном исследовании пользователей. Они позволяют командам превратить практические выводы в лучший опыт. Вы можете устранить любую неопределенность в проектных решениях, проверив их на реальных пользователях. Благодаря разработанным экспертами шаблонам, пользовательской панели из более чем 500 000 пользователей, тестам, проводимым примерно за час, и удобной для восприятия панели результатов вы сможете быстро и легко понять своих пользователей и оптимизировать цифровые активы. С помощью Poll the People вы можете тестировать:
- Фирменные названия и логотипы
- Содержание
- И многое другое
Poll the People — самый экономичный инструмент тестирования на рынке, они предлагают ответы по цене от $1,00. Они также предлагают планы подписки с более широкими возможностями и опциями для предприятий любого размера.
Google Analytics
Google Analytics — это бесплатный инструмент, который дает компаниям ценную информацию о том, кто посещает ваш сайт и какой контент они просматривают. Лучше всего использовать аналитику в паре с Google Search Console, еще одним бесплатным инструментом, который помогает выявить любые проблемы на вашем сайте и оптимизировать его под трафик. Google Analytics предоставляет множество точек данных, включая:
- Количество посетителей, пришедших на ваш сайт за день, неделю, месяц или любой выбранный вами период времени
- Откуда приходят пользователи
- Ключевые слова, которые люди ищут в Google, чтобы найти ваш бизнес
- Демографические данные и интересы пользователей
- Сколько времени каждый пользователь проводит на сайте
Вся эта информация может помочь оптимизировать ваш сайт и цифровые маркетинговые кампании, сохраняя при этом низкую стоимость ваших усилий по SEO. Аналитика дает вам информацию в реальном времени, необходимую для улучшения ваших усилий.
Реклама Google
Наиболее успешные кампании цифрового маркетинга включают в себя платную рекламу, и реклама Google может быть одной из лучших рекламных платформ, которые вы можете использовать. Оплата в рекламе Google основана на структуре «оплата за клик» или «оплата за звонок», которая работает по системе торгов. В объявлениях Google есть инструмент «Планировщик ключевых слов», с помощью которого вы можете исследовать, какие ключевые слова вы хотите включить в свои объявления или контент. Вы можете устанавливать бюджеты, организовывать кампании и оптимизировать воронку для увеличения количества переходов на ваш сайт. Объявления — это отличный способ показать новым пользователям и вашей целевой аудитории ваш продукт или услуги в результатах поиска. Это отличный способ мгновенно увеличить трафик и распространить информацию о том, что вы можете предложить.
Ahrefs
Старая школа SEO была сосредоточена на обратных ссылках, но современное SEO сосредоточено на понимании поискового намерения, ключевых слов, по которым вы можете ранжироваться, и создании релевантных и органических обратных ссылок с высококачественных сайтов. Существует ряд эффективных SEO-инструментов, но Ahrefs является единственным для большинства цифровых маркетологов. Этот инструмент позволяет проводить конкурентный анализ, видеть ключевые слова, по которым ранжируются ваши конкуренты, находить ключевые слова, по которым у вас есть шансы, отслеживать ваше ранжирование и получать отличную статистику по вашему сайту. В настоящее время платформа предлагает:
- Исследование ключевых слов
- Аудит сайта на предмет пробелов в ключевых словах и эффективности работы
- Отслеживание рангов
- Проводник содержимого
- И многое другое, чтобы не отстать от конкурентов
Slack
Вы и ваши команды должны оставаться на связи, общение жизненно важно для успеха любого проекта цифрового маркетинга. Именно поэтому вам необходимо инвестировать в удобный инструмент, который обеспечит вашей команде бесперебойное взаимодействие и обмен данными. Slack является одним из самых популярных программных продуктов для совместной работы, используемых предприятиями и цифровыми маркетологами повсеместно. Этот инструмент покорил миллионы команд и организаций благодаря простым возможностям обмена данными и сообщениями. Slack может интегрироваться с рядом других программных продуктов, инструментами для управления проектами, офисом, продуктивностью, дизайном и разработчиками, что позволяет легко оставаться в курсе всего важного.
Yoast
SEO, ключевые слова и темы важны для ваших цифровых маркетинговых кампаний и контента. Если вы не оптимизируете контент, все ваше время будет потрачено впустую. Yoast — один из лучших инструментов цифрового маркетинга для оптимизации контента для SEO, к тому же у него есть отличная бесплатная версия. Инструмент подскажет вам, где разместить ключевые слова, как улучшить читабельность и расскажет, что вы делаете неправильно, чтобы вы могли оптимизировать контент. В платной версии вы можете добавлять связанные ключевые слова и искать семантические ключевые слова — все это в плагине, который работает с вашим сайтом. Вы можете получить мгновенные предложения по ссылкам, информацию и многое другое.
Trello
Trello — это инструмент управления контентом, который многие организации используют для мозгового штурма и выработки стратегии контента, а также для отслеживания хода реализации проектов. Trello привлекателен тем, что он бесплатен для небольших команд и организаций, и дает вам визуальный способ отслеживания и мозгового штурма контента в режиме онлайн. Легко назначить нескольких сотрудников на проект, чтобы вы знали, кто главный, кто над чем работает и как продвигается проект. Пользователи могут создавать новые проекты, называемые «карточками», устанавливать сроки, назначать темы и общаться. Trello облегчает сотрудничество и обеспечивает ясность в работе над проектом.
Unbounce
Посадочные страницы могут увеличить или уменьшить количество пользователей, переходящих на ваш сайт. Unbounce предоставляет вам экономически эффективный и простой способ создания работающих посадочных страниц. Они будут оптимизированы для мобильного и настольного трафика, визуально привлекательны и функциональны. Вам не нужен опыт в кодировании или создании целевых страниц, редактор drag-and-drop дает вам все необходимое для создания отличных страниц. Если вы хотите добавить расширенные функции, вы также можете добавить пользовательский HTML или Javascript. Технология искусственного интеллекта динамически переводит ваш трафик на лучшие целевые страницы, повышая конверсию. В какой бы области цифрового маркетинга вы ни специализировались, автоматизация и оптимизация маркетинговых усилий приведет к более успешным кампаниям. Эти десять инструментов могут облегчить вам жизнь, автоматизируя задачи, экономя ваше время и, в конечном итоге, увеличивая доходы вашей компании. Сегодня, как никогда ранее, маркетологам нужны инструменты, позволяющие легко охватить нужную аудиторию, автоматизировать утомительные процессы, улучшить наш контент и более эффективно сотрудничать. Рассмотрите возможность включения этих инструментов в свой технологический стек, если вы начинающий предприниматель, владелец малого бизнеса или даже крупной и растущей организации.
Уитни Бланкеншип
Менеджер по контенту и сообществу в компании Omnisend. В свое время я использовал довольно много маркетинговых инструментов, начиная от автоматизации социальных сетей, создания визуальных образов, управления контентом и заканчивая маркетингом электронной почты. Если и есть три инструмента, которые я обязательно использую каждый день, то это Omnisend, Buffer и Canva.
Omnisend
Возможно, я необъективен, говоря о Omnisend, но для меня это определенно стало переломным моментом в маркетинге электронной почты. Возможность взаимодействовать с нашими собственными клиентами с помощью нашей родной платформы не только помогает нам получать те же преимущества, которые мы продаем нашим клиентам, но и помогает нам создавать наилучший пользовательский опыт. Мы едим, дышим и живем омниканальным маркетингом, поэтому вполне естественно использовать для этого наш собственный инструмент.
Создавать сообщения безумно просто. Мне никогда не нужно кодировать свои сообщения, я могу просто перетаскивать содержимое туда, куда мне нужно. Все те основные вещи, которые необходимо делать маркетологу, такие как рассылка электронных писем, формирование списка подписчиков, создание целевых страниц для рекламных акций и ретаргетинг клиентов — все это мы можем делать в Omnisend, так зачем же обращаться куда-то еще? Рабочие процессы автоматизации приятны и наглядны, поэтому я могу точно видеть, на каком этапе находится каждый из наших клиентов и какое сообщение он получит следующим. И я не собираюсь лгать, возможность добавить все каналы, которые мы используем, в наши рабочие процессы автоматизации делает построение и поддержание отношений с нашими клиентами намного проще. Omnisend определенно стоит попробовать всем, кто нуждается в обновлении своего простого инструмента маркетинга электронной почты.
Buffer
Я не могу жить без Buffer. Я с радостью отдаю им 10 долларов в месяц, потому что возможность делиться контентом с любой страницы на любой аккаунт экономит мне столько времени и сил. Кроме того, Buffer постоянно совершенствует свой инструмент, и именно поэтому я так долго работаю с ним.
Я планирую посты в Twitter на несколько недель вперед, поэтому в нашей очереди всегда есть отличный контент. Мне также нравится папка «Входящие материалы», где я могу добавить RSS-канал отличных сайтов для обмена внешним контентом. Это повышает нашу социальную активность, поскольку мы делимся контентом, который наша аудитория сочтет нужным. Не поймите меня неправильно, существует множество социальных инструментов, которые имеют более мощную автоматизацию, чем Buffer, и могут делать больше. Но по соотношению цены и качества Buffer является основным социальным инструментом.
Canva
Иногда я не хочу открывать Photoshop или Illustrator, чтобы создать великолепный визуальный образ. Иногда мне просто нужно быстро получить красивое изображение в течение нескольких минут. Моей палочкой-выручалочкой является Canva.
У меня есть Canva и для бизнеса, поэтому я просто загружаю шрифты и палитру нашего бренда и приступаю к созданию нового изображения. Это очень удобно, когда нужно быстро создать что-то великолепное. Он настолько прост и интуитивно понятен, что практически каждый может использовать его и создавать профессионально выглядящие визуальные эффекты за считанные минуты.
Нейт Мастерсон
Генеральный директор и сертифицированный эксперт по здоровью компании Maple Holistics
MailChimp
Поддерживать связь с заинтересованными лицами — неотъемлемая часть роста бизнеса. На практике целевой маркетинг по электронной почте является доступным и эффективным способом общения с вашей потребительской базой, стимулирования покупок и завоевания лояльности бренда. Поскольку удержание потребителей — единственный практический способ добиться успеха в долгосрочной перспективе, для розничных компаний крайне важно найти эффективные способы обращения к своим постоянным клиентам.
Хотя маркетинг электронной почты существует уже много лет, рост автоматизации позволил компаниям с легкостью создавать привлекательные и качественные кампании электронной почты. Эти программные сервисы невероятно эффективны и обычно предлагают обширный список возможностей, которые любой бизнес может использовать в своих интересах. Например, MailChimp может быть известен как сервис рассылки новостей, но эта система автоматизации маркетинга способна на гораздо большее. На самом деле, многие компании используют это программное обеспечение для рассылки открыток, создания целевых страниц и формирования целевой рекламы, что имеет решающее значение для удержания клиентов.
Ahrefs
Ahrefs — один из лучших инструментов для цифровых маркетологов — позволяет легко оценить, работают ли усилия по контент-маркетингу. Предоставляя полный анализ ссылок на ваш сайт, упоминаний о вашем бизнесе, а также ключевых слов, по которым может ранжироваться ваш контент, Ahrefs необходим компаниям, которые стремятся контролировать и оценивать успех своих усилий по контент-маркетингу и, как они надеются, растущий цифровой охват.
Ahrefs — один из самых мощных инструментов цифрового маркетинга в отрасли, особенно для кампаний по наращиванию ссылок. Ahrefs позволяет легко оценить вашу стратегию контент-маркетинга и отслеживать ссылки и упоминания о вашей компании. Кроме того, этот программный сервис предлагает пользователям удобную разбивку ссылок ваших конкурентов. Это позволяет маркетинговым командам использовать высокие рейтинги соответствующих сайтов для повышения SEO. Построение ссылок — важнейший компонент рейтинга страницы сайта, но в данном случае речь идет скорее о качестве, чем о количестве. В частности, одна ссылка из авторитетного источника более ценна, чем несколько ссылок с низкорейтинговых сайтов. С другой стороны, количество все же имеет свое место, хотя количество ссылающихся доменов, вероятно, более важно, чем общее число обратных ссылок.
Винни
Руководитель отдела контента в LSIGraph
LSIGraph
Почему я рекомендую это? Главным образом потому, что это спасительное средство для тех, кто занимается контент-маркетингом. LSIGraph — это простой в использовании инструмент, который за секунду выдает вам сотни LSI-ключевых слов, которыми вы можете посыпать свой контент. Он разработан, чтобы помочь вам решить проблемы с исследованием ключевых слов, в результате чего этот инструмент является лучшим выбором. Мы понимаем необходимость создания контента, который выделяется, превосходит ожидания пользователей и привлекателен для поисковых систем. Следовательно, мы придумали LSIGraph, чтобы ответить на эти обстоятельства. В настоящее время мы располагаем базой данных из 30 миллионов ключевых слов, которыми вы можете воспользоваться. Из полученного списка LSI-ключевых слов выберите те ключевые слова, которые имеют отношение к вашему контенту, и примените их. Вы сможете легко определить наиболее прибыльные ключевые слова LSI, которые помогут вам в вашей SEO-стратегии.
Чтобы начать работу, просто введите в строку поиска слово или фразу, выберите предпочтительное местоположение и язык, и вы получите таблицу с соответствующими поисковыми терминами, разбитыми по конкретным вкладкам. После того как вы заполните необходимую информацию, вам будет возвращен длинный список ключевых слов.
Вам также будут представлены метрики, которые вы можете использовать для исследования ключевых слов LSI, а именно: тренд, поиск, CPC, конкуренция и LSV (Latent Semantic Value) — алгоритм, созданный для того, чтобы точно определить, насколько ценным является ключевое слово LSI. Используйте ключевые слова, которые говорят вам больше всего, и вставляйте их в свой контент уже сегодня! Как цифровой маркетолог, наличие такого инструмента дает мне доступ к секретному хранилищу ценных ключевых слов, которые нравятся моей аудитории и поисковым системам. Это также отличный инструмент для ранжирования и высокого рейтинга, если все сделано правильно.
GDoc SEO Assistant
После получения ключевых слов LSI необходимо проверить, насколько оптимизирован ваш контент для конкретного ключевого слова, которое вы ввели, и насколько легко его ранжировать. Теперь GDoc SEO Assistant предоставляет самый быстрый и простой способ добиться этого. Часто мы постоянно сталкиваемся с проблемой обеспечения того, чтобы наш контент был написан в SEO-дружественном стиле. Это дополнение предназначено для генерирования SEO-предложений и связанных ключевых слов для оптимизации контента, что решает вышеупомянутую проблему. Оно помогает писателям, блоггерам и специалистам по интернет-маркетингу, таким как вы, анализировать и улучшать свой контент на основе действующих стандартов SEO. Я также в основном использую GDoc SEO Assistant для проверки своего контента во время написания, поскольку он дает мне мгновенную обратную связь. Это позволяет мне оптимизировать прямо на месте, и все делается в один клик! Наличие этого бесплатного расширения в вашей маркетинговой стратегии упростит вашу работу, и вы с радостью увидите улучшения вашего сайта и SEO в свое время!
Аляж Файмут
Цифровой маркетолог, интернет-предприниматель и основатель компании Nightwatch
Nightwatch.io
Этот инструмент незаменим в ежедневной работе нашей команды. Помимо отслеживания рангов и исследования ключевых слов, он позволяет нам иметь очень четкое представление о результатах и прогрессе в SEO, благодаря уникальной функции визуализации графиков. Nightwatch — это универсальное SEO-решение, разработанное для компаний, нацеленных на расширение бизнеса.
Точность отслеживания рангов в Nightwatch по сравнению с другими программами отслеживания рангов (10 результатов на страницу против 100 результатов на страницу) позволяет пользователям получать более точные данные, которые они могут использовать для улучшения своей SEO-стратегии. Инструмент также отлично подходит для анализа производительности сайта благодаря расширенной функции аудита сайта, а настраиваемые отчеты позволяют легко делиться собранными данными с остальными членами маркетинговой команды или клиентами.
Brand24
Этот инструмент стал одним из наших любимых решений в последние месяцы. Это инструмент мониторинга социальных сетей, который можно использовать для различных маркетинговых мероприятий. Здесь, в Nightwatch, мы используем его не только для поиска упоминаний о нашем продукте в блогах и социальных сетях, но и для поиска новых возможностей построения ссылок для улучшения SEO.
Brand24 можно использовать для слежки за конкурентами, а также для отслеживания последних новостей отрасли и выявления новых тенденций. Этот инструмент должен стать частью набора инструментов каждого маркетолога, который хочет опережать конкурентов и оставаться на связи со своей аудиторией.
Янко Янушка
Генеральный директор и основатель Spotibo.com. Как SEO-специалисту, мне нужны инструменты, которые помогут мне глубоко изучить техническое SEO, данные о ключевых словах и провести исследование обратных ссылок. Помимо одного из самых важных инструментов SEO — Search Console, я не могу представить свою работу без этих трех инструментов:
Spotibo SEO Checker
Spotibo — это инструмент, разработанный командой, в которой я работаю. Я использую этот инструмент с самого начала и не могу представить, как можно заниматься серьезным техническим SEO без него. Я могу сказать, что это отличная облачная альтернатива Screaming Frog — очень известному и используемому инструменту в SEO-сообществе.
Очень легко проводить любой технический или страничный аудит, и еще быстрее найти проблему SEO, потому что я фильтрую данные внутри платформы без использования электронных таблиц. И это значительно экономит мое время. Этот инструмент может удовлетворить потребности как маркетологов, не владеющих технологиями, так и гиков.
Ahrefs
Я полюбил Ahrefs с первого раза, как только попробовал его. Вначале мне было очень легко разобраться во всех функциях. Через некоторое время я прошел курс от Ahrefs, который открыл мне глаза и понял, какое волшебство можно творить с ним! Я вижу в нем очень мощный инструмент для проведения анализа конкуренции, анализа обратных ссылок и создания контента. Я могу видеть все ключевые слова, по которым ранжируются конкуренты, их историю обратных ссылок, лучшие страницы. С помощью Ahrefs очень быстро и легко провести анализ недостатков контента или найти новые ключевые слова и темы, на которых стоит сосредоточиться при создании контента. Вы добавляете любое слово в проводник ключевых слов, и в ответ сразу же видите, насколько сложно ранжироваться по этому ключевому слову, какие ключевые слова вам следует добавить или использовать вместо него, какова самая большая конкуренция и как ее победить.
Marketing Miner
Для получения более глубоких идей ключевых слов и данных о поиске я использую Marketing Miner. На мой взгляд, это лучший альтернативный инструмент Google Keyword Planner. Он предоставляет предложения по ключевым словам из различных поисковых систем, таких как Adwords, Bing, Google или Youtube. Его также можно использовать для поиска ссылок или проверки позиций в поиске. В общем, это инструмент, без которого я не смог бы закончить ни один анализ ключевых слов.
Грейсон Кемпер
Старший автор контента в The Manifest
Планировщик ключевых слов Google
Планировщик ключевых слов Google (GKP) абсолютно необходим для определения ландшафта цифрового маркетинга. Все чаще взаимодействие между предприятиями и потенциальными клиентами происходит через поиск. Планировщик ключевых слов Google позволяет вашей компании найти ключевые слова, которые помогут вам добиться видимости бренда в поиске для вашей целевой аудитории.
В частности, Keyword Planner предоставляет информацию о:
>Термины, которые люди используют в Интернете для поиска информации, относящейся к вашей компании. Обратитесь к среднемесячным поисковым запросам, чтобы узнать, сколько людей ищут конкретные термины, связанные с вашей компанией или имеющие к ней отношение.
Конкурентная среда вокруг соответствующих поисковых терминов. Колонка «конкуренция» в Планировщике ключевых слов дает относительную оценку ценности страницы результатов поисковых систем (SERP). Это поможет вам узнать, сколько усилий потребуется для достижения высшего рейтинга. Используйте Google Keyword Planner для определения целевых ключевых слов и терминов, которые следует включить в содержание вашего сайта, что повысит ваши шансы на ранжирование по этим терминам и, как следствие, привлечение поисковой аудитории.
HubSpot
HubSpot позволяет цифровым маркетологам организовывать, выполнять и измерять свои усилия интуитивно понятным образом и в соответствии с их бизнес-целями.
Несколько наиболее ценных элементов HubSpot для маркетологов включают:
Хранение и организация списков контактов. Сбор и использование высококачественных контактов может определить разницу между эффективным и неэффективным маркетингом.
Трубопроводы. Разделение основных бизнес-процессов на основе организованных конвейеров позволяет легко получить доступ к информации в соответствии с их проектными и бизнес-задачами.
Сделки. Сделки позволяют создавать и отслеживать усилия с момента их начала и до завершения. Сделки полезны для отслеживания прогресса отдельных маркетинговых возможностей и определения ваших сильных сторон и возможностей.
Приборные панели. Приборные панели дают вам представление об общем ходе реализации ваших проектов, что полезно для определения того, насколько хорошо вы выполняете ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные цели.
Упендра Госвами
Цифровой маркетолог в Taggbox. Разработка стратегии цифрового маркетинга в 2019 году действительно отличается от того, что мы делали пять лет назад. Рынок развивается, потребители доверяют все меньшему количеству брендов, а контент-маркетинг переживает величайший этап своего существования. Поэтому сегодня я, как цифровой маркетолог, пролью свет на инструменты, которые можно использовать для активизации усилий по контент-маркетингу, предпринимаемых каждым цифровым маркетологом.
UberSuggest
UberSuggest — это величайший бесплатный инструмент цифрового маркетинга, если вы ищете бесплатный и релевантный органический трафик на свой сайт, то вы должны познакомиться с uber suggest. Этот инструмент, созданный пионером цифрового маркетинга Нилом Пателем, является лучшим бесплатным инструментом исследования ключевых слов и конкурентов, который должен использовать каждый цифровой маркетолог. Этот инструмент обладает функциями, за которые многие инструменты берут деньги.
Плюсы
- Бесплатно
- Идеи содержания
Taggbox
Слышали ли вы когда-нибудь о маркетинге пользовательского контента? Это новейший и самый надежный вид цифрового маркетинга, который каждый бизнес пытается использовать для повышения доверия к бренду и лояльности аудитории. Taggbox — это мощная платформа пользовательского контента, которая позволяет вам собирать, курировать и отображать социальный контент, созданный пользователями, на вашем сайте, в электронной почте или на любом цифровом экране. Этот инструмент агрегатора социальных сетей также поставляется с множеством красивых тем и опций модерации, что позволяет вам настроить вашу стену социальных сетей соответствующим образом, эффективно и легко!
Плюсы
- Экономически эффективный
- Модерация и фильтр ненормативной лексики
- 24*7 Надежная и быстрая поддержка клиентов
- Доступность API
Тиратх Раджпут
Исполнительный директор по SEO в компании VOCSO
Google Trends
Всякий раз, когда я думаю о написании блога или проведении поисковой кампании, я использую тренды Google для исследования ключевых слов. Тренды Google дают мне представление о том, как ключевые слова ведут себя с течением времени. Этот инструмент также предоставляет нам географические и смежные термины. Я советую этот инструмент всем, потому что вы можете провести глубокое исследование ключевых слов, а также сравнить два поисковых запроса друг с другом.
Ключевые моменты
- Показать тенденцию для ключевого слова, которая поможет вам в поиске идеи для контента
- Показать всплески сессий и географические различия для ключевого слова в отдельности
MOZBar
Moz предоставляет множество как бесплатных, так и платных услуг, и Mozbar — одна из них. Я использую этот инструмент с тех пор, как начал вести блог. Этот инструмент помогает мне с элементами на странице, метриками ссылок, HTTP-статусом, разметкой, а также помогает определить типы ссылок на странице — dofollow, nofollow, внутренние или внешние. Я советую этот инструмент другим, потому что он показывает DA и PA (которые являются важными факторами с точки зрения SEO) на одной панели вместе с матрицей ссылок и количеством обратных ссылок.
Ключевые моменты
- Предоставляет профиль ссылок (например, dofollow, nofollow, внутренние или внешние)
- Предоставляет элементы страницы, общие атрибуты, метрики ссылок, разметку и статус HTTP в одном месте бесплатно.
Google PageSpeed Insights
Успех веб-сайта определяется удовлетворенностью пользователей, а скорость загрузки страниц веб-сайта является необходимым фактором для удовлетворенности пользователей. Я лично использую этот инструмент для получения информации о скорости загрузки страниц моего сайта, чтобы улучшить производительность сайта. Этот инструмент показывает мне время загрузки как для мобильных, так и для настольных компьютеров, а также возможные способы улучшения скорости сайта. Инструмент Google PageSpeed поможет вам улучшить скорость работы сайта и сделать его SEO-дружественным.
Ключевые моменты
- Показывает показатели скорости веб-страниц как для мобильных, так и для настольных компьютеров
- Предоставляет возможные способы оптимизации скорости сайта
Мартин Охват
Эксперт по маркетингу роста в компании MARTIN OCHWAT
Оптимизация Google
При привлечении трафика на ваш сайт одним из самых важных моментов является обеспечение высокой конверсии ваших страниц. Оптимизированная целевая страница обеспечит больше конверсий и повысит доход вашего бизнеса. Google Optimize — это рекомендуемый мною инструмент для оптимизации вашего сайта и целевых страниц. С его помощью вы можете настроить A/B и многомерные тесты менее чем за 5 минут (он также бесплатен в использовании!).
С помощью Google Optimize можно тестировать различные элементы, включая:
- Титры и субтитры
- Изображения и видео
- Описания продуктов
- Шаблоны и макеты страниц
Чтобы начать работу с Google Optimize, просто зайдите на их сайт, создайте профиль и добавьте свой сайт. Вы можете начать с создания опыта (например, A/B-теста или многомерного теста). Затем выберите, какие варианты вы хотите изменить.
Google Optimize имеет простую функцию перетаскивания, которая позволяет выбрать любой элемент на веб-странице и мгновенно отредактировать его.
Как только вы закончите, сохраните свои варианты и начните прогонять трафик на новую страницу. Optimize сообщит вам, какие из ваших вариантов оказались лучше. Затем вы можете использовать эти данные для дальнейшего тестирования и оптимизации страниц, используя свои новые знания.
Google Analytics
Помимо A/B-тестирования, анализ посещаемости вашего сайта также важен для онлайн-бизнеса. Чтобы получить полное представление о показателях вашего сайта, вам необходимо использовать Google Analytics.
Google Analytics поможет вам собирать и отслеживать такие показатели, как:
- Ежедневные посетители сайта
- Демографические характеристики аудитории (возраст, страна, пол и т.д.)
- Коэффициент конверсии (например, добавление в корзину, коэффициент покупки, коэффициент повторных покупок)
Изучая исторические данные, вы также можете ответить на следующие вопросы (и не только):
- Когда в прошлом году увеличился трафик и почему?
- Как растет доход в течение года? Какие страницы и источники трафика способствуют росту доходов?
- Кто является нашей основной аудиторией и как они взаимодействуют на нашем сайте?
Если вы еще не пользуетесь этим сервисом, Google Analytics также бесплатен и прост в установке. Он легко интегрируется с Google Optimize для управления и отслеживания кампаний A/B-тестирования. Хотя ваш сайт и ассортимент продукции могут постоянно меняться, Google Analytics позволяет понять, на чем сосредоточить маркетинговые ресурсы для достижения максимального эффекта.
Стюарт Гулден
Основатель Surges и Like No Other. Я использую десятки маркетинговых инструментов, управляя своим маркетинговым агентством Like No Other и развивая свои побочные проекты, такие как Surges. Вот несколько из них, на которые я полагаюсь ежедневно, чтобы быть на голову выше своих конкурентов.
SEMrush
Если вы используете только один инструмент для SEO, то это он! В SEMrush есть все необходимое для выявления неиспользованных ключевых слов и оценки конкурентов, создания достойного для ранжирования контента и увеличения количества обратных ссылок. И все это во имя лучшей видимости.
При этом он обучает вас удобным советам, помощникам в написании текстов и передовым методам SEO, чтобы вы могли постоянно совершенствовать свое ремесло и получать максимальную отдачу от его инструментария. SEMrush даже делает SEO веселым! Есть несколько отличных бесплатных инструментов, с которыми вы можете начать работу, прежде чем переходить на ежемесячный тарифный план, так что нет никаких причин не начать работу уже сегодня.
Fomo
Fomo превращает поведение покупателей в маленькие слайд-уведомления на вашем сайте. Эта простая концепция является невероятно эффективным способом повышения конверсии. Таким образом, каждый просмотр страницы, покупка или отзыв посетителя может стать персональной рекомендацией для следующего человека. Лучше всего, что это делается с помощью хорошего набора интеграций и одной строчки кода. Райан и Ко создали движение вокруг честного маркетинга и использования социальных доказательств для увеличения продаж.
MeetEdgar
Еще одна из моих секретных суперспособностей. Если вы потратили много времени и усилий на создание отличного контента, вы захотите продолжать продвигать его на всех основных платформах, включая Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn и Pinterest. MeetEdgar ставит ваши социальные сети на автопилот, повторяя ваш вечнозеленый контент снова и снова.
Возможно, самая недооцененная функция — это автовариации. Вставьте URL любого сайта, и MeetEdgar мгновенно сгенерирует тонны возможных постов, сохраняя вашу ленту свежей в течение долгого времени.
Давиде Де Гуз
Основатель Rebrandly
Rebrandly
Rebrandly — это инструмент управления ссылками, который позволяет маркетологам брендировать, отслеживать и обмениваться короткими URL-адресами, используя пользовательское доменное имя. Брендированные ссылки могут на 39% увеличить количество переходов по ним по сравнению с обычными ссылками, а также повысить доверие к ним и узнаваемость бренда в Интернете. Этот инструмент также предоставляет удобную аналитику, позволяющую узнать больше о вашей аудитории, которая кликает на ваши ссылки — например, наиболее популярное время и дни, страну и платформу социальных сетей, с которой происходит клик.
Loom
Loom — это инструмент, который мы часто используем в Rebrandly, и он стал еще более полезным сейчас, когда вся организация работает удаленно. Loom позволяет записывать экран, голос и лицо, чтобы создать видео, которым можно поделиться, за меньшее время, чем требуется для набора электронного письма или звонка, чтобы что-то объяснить. Будь то введение в должность новых сотрудников, устранение неполадок у клиентов или проверка работы членов команды — это очень эффективный способ донести свою мысль до сотрудников, где бы вы ни работали.
Влад Орлов
Партнерство с брендами в компании Respona
Respona
Respona — это универсальная платформа для работы с блоггерами, оснащенная всеми необходимыми инструментами для настройки и запуска любой кампании по электронной почте, будь то построение ссылок, цифровой PR, маркетинг или продажи. В комплект также входит простой в использовании поисковик электронных писем, позволяющий легко найти контактную информацию нужного человека, не прибегая к помощи других инструментов.
Интуитивно понятный интерфейс Respona проведет вас через все этапы создания и запуска ваших кампаний, отслеживает их эффективность, а также статус ваших бесед с каждым потенциальным клиентом.
- Автоматизированная работа с электронной почтой
- Отлично подходит для поиска и нахождения контактной информации
- Глубокая персонализация
- Встроенная аналитика и отчетность
Другие инструменты цифрового маркетинга, которые будут использоваться в 2022 году
Sprout Social
Sprout Social — это универсальное решение для любого предприятия, желающего вывести свое социальное присутствие за рамки простого внешнего вида. Платформа позволяет управлять контентом, публиковать и планировать его на нескольких платформах таким образом, чтобы время публикации совпадало с периодом наибольшей активности подписчиков в каждой сети. Sprout Social — это идеальный центр управления для любого бизнеса, стремящегося воплотить свое присутствие в социальных сетях в реальные результаты. Как комплексное решение, Sprout предоставляет интуитивно понятный интерфейс, позволяющий размещать контент сразу на нескольких платформах и с легкостью организовывать его в одном месте. С более чем 200 миллионами подписчиков в Facebook, Twitter, Instagram (и не только!) эта платформа поможет увеличить вашу аудиторию в геометрической прогрессии!
Sprout Social специализируется на помощи компаниям в увеличении продаж, повышении вовлеченности пользователей и привлечении большего числа потенциальных клиентов с помощью социальных сетей. Благодаря команде, которая полностью понимает, как оптимизировать вашу стратегию для достижения успеха, а также поддерживать ее в рабочем состоянии, Sprout является бесценным активом, когда речь идет о создании связей в Интернете. Sprout Social предоставляет компаниям все, что им нужно: аналитические отчеты о том, где их контентом делятся в таких сетях, как Facebook или Twitter, генерация новых последователей с помощью таргетинга сегментов интересов по местоположению или языку — и даже повышение конверсии с помощью ретаргетинговых кампаний, специально предназначенных для прошлых посетителей, которые еще не совершили покупку!
Loomly
Встречайте loomly.com, лучший онлайн-инструмент для управления маркетинговыми кампаниями в социальных сетях и аналитикой в одном месте! Loomly — это комплексная платформа управления, которая упрощает весь процесс от начала до конца. Вы можете управлять несколькими аккаунтами одновременно, отслеживая статистику эффективности каждой кампании в отдельности с помощью специальных аналитических инструментов Loomy, таких как показатели вовлеченности, анализ эффективности контента, основанный на индивидуальных постах «нравится» и «поделился», или подробный обзор того, какие хэштеги являются трендовыми в тех сетях, которые вы чаще всего используете.
Loomly — это мощный инструмент для социальных сетей, который помогает людям эффективно управлять контентом своего бренда. Loomly позволяет пользователям легко планировать и организовывать публикацию фотографий, видео, статей или постов в блоге с помощью встроенных календарей, сроков и рабочих процессов. Это программное обеспечение не только помогает планировать обновления заранее, но и подготавливает свежие идеи контента для пользователя в режиме реального времени на основе трендовых тем из разговоров в Twitter!
Lemlist.com
Lemlist.com поможет вам связаться с потенциальными клиентами и лидами одним нажатием кнопки, персонализируя ваши электронные письма, автоматически отслеживая любые ответы и взаимодействуя по всем каналам — Lemlist — это ваш партнер по автоматизации продаж в одном лице!
Инструменты маркетинга электронной почты Lemlist отлично подходят для оптимизации кампаний, особенно когда речь идет о доставляемости. Платформа в первую очередь ориентирована на открытия и клики, при этом особое внимание уделяется тому, в какое время суток (и как часто) следует отправлять сообщения, чтобы получить больше ответов от текущих подписчиков, а также от тех, кто еще не открыл счет в Lemlist. Функции Lemlist включают в себя опции персонализации, которые помогают сделать рассылку писем менее спамерской, а последующие последовательности могут стимулировать ответы от холодных потенциальных клиентов по адресам электронной почты, которые они указали при регистрации или при первом заполнении контактной формы (в зависимости от того, были ли это формы opt-in).
Ahrefs
Ahrefs — это мощный инструмент для SEO-специалистов. Ahrefs позволяет вам найти URL всех сайтов, ссылающихся на ваших конкурентов, и количество ссылок с каждого сайта, чтобы вы могли увидеть, какие обратные ссылки больше не работают или требуют большего внимания.
Инструмент Ahref’s Site Explorer позволяет изучить любой сайт досконально всего одним щелчком мыши! Откройте для себя каждую страницу на этих сайтах, а также связанные с ними ключевые слова и контент, до сих пор скрытый за стенами платных сайтов, используя их базы данных, чтобы получить информацию о профилях социальных сетей, контактную информацию, статистику видимости в органическом поиске, а также данные по странам, языкам и устройствам, такие как индексы Google и позиции в рейтинге по городам и регионам по всему миру. Ahrefs — лучший инструмент для исследования конкурентных ключевых слов, а также для обеспечения ранжирования вашего контента. Его проводник сайтов позволяет проверить лучшие органические ключевые слова любого URL-адреса и оценить, сколько трафика получает конкурент по заданным поисковым запросам, а также получить представление об их наиболее эффективном контенте, который может помочь и вашему рейтингу!
Clearscope
Чтобы сделать ваш контент более популярным, кликабельным и читаемым, необходимо помнить, что он должен быть очень релевантным тому, что ищут люди. Программное обеспечение Clearscope поможет вам создать высококачественный контент, чтобы потраченное время стоило каждой потраченной секунды. ClearScope — это компания, которая помогает вам создавать контент для вашего сайта. Они предлагают инструменты для обеспечения использования наиболее релевантных ключевых слов в сообщениях и помогают оптимизировать их, чтобы повысить вероятность того, что люди будут нажимать на эти ссылки из поисковых систем, таких как Google или Bing.
ClearScope понимает, насколько важным может быть контент при попытке увеличить органический трафик, поэтому наша команда тесно сотрудничает с клиентами один на один, предоставляя помощь на каждом этапе маркетингового процесса, обеспечивая высокое качество продукции, но при этом всегда оставаясь в рамках бюджета!
Unbounce
Некоторые люди просто хотят развлечься. Это сайт для тех, кого не волнуют все эти деловые вопросы и кто ищет быстрый способ сделать что-то. В центре внимания Unbounce — целевые страницы, простой в использовании интерфейс с множеством шаблонов, доступных в разных цветах и шрифтах, что позволяет создавать красивые сайты, не имея никакого опыта кодирования! У вас готов логотип? Отлично! Просто перетащите его на один из этих профессиональных шаблонов, а затем настройте его как угодно, добавляя текстовые поля, изображения, видео — все, что вам нравится, потому что теперь нет предела тому, какой дизайн вы можете создать, если только ограничиться тем, насколько большое воображение позволяет им быть креативными.
Unbounce позволяет создавать и публиковать целевые страницы независимо от того, являетесь ли вы новичком или экспертом. Unbounce — одна из самых гибких, настраиваемых платформ, доступных сегодня на рынке, для создания успешных маркетинговых кампаний с помощью простых в использовании шаблонов в режиме простого перетаскивания и редактирования.
Optimizely
Optimizely — это мощный и инновационный способ создания целевых страниц. Он предлагает своим пользователям возможность проводить A/B-тесты, отслеживать конверсии по требованию, а также узнавать, какие именно функции вашего сайта пользуются наибольшим спросом у посетителей. Простота использования и доступная цена Optimizely делают его отличным выбором для любого бизнеса, желающего повысить конверсию прямо сейчас!
Раскройте цифровой потенциал с Optimizely.com! Это компания, которая стремится помочь вам преобразовать свой бизнес с помощью принятия решений на основе данных, постоянных экспериментов и инноваций. Optimizely.com преобразует методы работы многих компаний, предоставляя им доступ к путям взаимодействия с клиентами на различных устройствах, чтобы понять, какой дизайн пользовательского интерфейса необходим или какие изменения следует внести, чтобы они не мешали пользователям успешно выполнять задачи в Интернете.
Clearbit
Clearbit — это система данных, которая помогает маркетологам и продавцам лучше, чем когда-либо, понимать своих клиентов. С помощью Clearbit вы можете собирать информацию о клиентах из различных источников, таких как ваш сайт или социальные сети, чтобы получить представление о демографических характеристиках потенциальных клиентов для персонализации каждой маркетинговой кампании или взаимодействия с каждым отдельным клиентом.
Платформа Clearbit для анализа и поиска потенциальных клиентов поможет вам быть более продуктивными, постоянно обновляя информацию о вашей целевой аудитории. Собранная информация включает компанию, роль, размер бизнеса — все эти данные обновляются каждые 30 дней, чтобы они оставались свежими. Это означает, что когда вы обращаетесь за встречей или обращаетесь к потенциальным клиентам с личным сообщением по электронной почте, вы можете делать это уверенно, зная, что все необходимые детали в порядке, прежде чем отправлять что-либо! Clearbit предоставляет маркетологам точные сведения об их целевой аудитории, используя 100+ источников, включая Salesforce и дополнительные маркетинговые платформы, такие как Adwords APIs и Facebook Business Manager API, которые предоставляют важную демографическую информацию, такую как профессия (например, «директор по маркетингу»), а также другие ключевые контактные данные из профилей LinkedIn.
OptiMonk
OptiMonk — это компания, которая помогает веб-сайтам по всему миру создавать персонализированные, прошедшие A/B-тестирование покупательские возможности для своих посетителей. Расширенные возможности OptiMonk делают его столь привлекательным для брендов, ищущих эффективную платформу для электронной коммерции, которая поможет им выделиться на фоне конкурентов и порадовать покупателей индивидуально подобранными страницами товаров.
OptiMonk — это платформа для бизнес-клиентов по взаимодействию с потенциальными покупателями. Компания понимает, что у каждого покупателя свои предпочтения и не всегда можно быть деструктивным, поэтому они предлагают шаблоны, основанные на том, на что уже реагируют покупатели. Простой интерфейс OptiMonks дает брендам возможность настраивать сообщения, не обладая навыками кодирования и не имея в штате ИТ-специалистов! Программное обеспечение Optimonk для всплывающих кампаний поможет вам привлечь внимание вашей целевой аудитории до того, как они покинут ваш сайт, а также предотвратить их выход при посещении одной из страниц — и все это без особых усилий с помощью персонализированных призывных триггеров, которые не являются навязчивыми, как это бывает на других платформах, постоянно всплывающих после того, как посетители дошли до определенных точек.
Venngage
Инфографика Venngage настолько настраиваемая, что вы даже можете загрузить логотип своего бренда, чтобы убедиться в его соответствии. Сотни конфигураций графиков, импорт из Excel или CSV-файлов — создание инфографики еще никогда не было таким простым! Venngage предлагает широкий спектр возможностей настройки для создателей графики, которые хотят, чтобы их работа была уникальной. Загрузка пользовательских логотипов — это лишь один из способов, с помощью которого Venngage помогает создавать уникальные визуализации, соответствующие любой цветовой схеме брендинга, используемой компанией создателя ̶ независимо от того, насколько сложными они могут быть, а также множество встроенных графических инструментов, таких как шрифты и иконки.
Venngage — это решение для создания инфографики, которое поможет вам создавать лучшие инфографики. С Venngage попрощайтесь со скучными документами и сухими данными, потому что они ушли в прошлое! Venngage позволяет пользователям создавать лучшие инфографики, предоставляя им доступ к более чем 40 миллионам изображений со всей веб-сферы в один клик с помощью полностью интегрированной поисковой системы. Попрощайтесь с путаницей при передаче своих идей; используйте визуальные диаграммы, такие как блок-схемы, временные диаграммы и карты для наглядности вместо слов, чтобы люди могли узнать то, что нужно узнать, не имея никаких предварительных знаний об этом.
Заключение
Используете ли вы эти инструменты для продвижения своего онлайн-бизнеса? Если вы ответили «да», то вы уже в игре. Если вы ответили «нет», посмотрите, где вы можете применить эти инструменты в своих начинаниях в области цифрового маркетинга, будь то трафик, аналитика, конкурентный анализ, маркетинговые стратегии и многое другое. Если вы считаете, что мы упустили какие-то необходимые маркетинговые инструменты, поделитесь с нами.