Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Пополнение в рядах крупноразмерных кроссоверов: в России доступна новинка от Volkswagen

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Большие кроссоверы в России всегда были востребованы и в принципе, тенденция нисколько не изменилась. С другой стороны, время сейчас непростое для отечественного автомобильного рынка и к большому сожалению, многие модели недоступны для покупки – ещё с прошлого, 2022-го года.

Безусловно, место именитых кроссоверов заняли китайские. Но, во-первых, далеко не каждый россиянин доверяет автомобилям под брендом из Поднебесной. Во-вторых, китайцы существенно подняли на них цены и по большому счету, люди не хотят переплачивать за неопределенность с запчастями и надёжностью. Но для любителей именитых брендов и моделей от них есть хорошая новость – в России появился большой Volkswagen и о нём пойдёт речь далее.

Если говорить более подробно, то в нашу страну привезли Volkswagen Atlas, который является практически полным аналогом Terramont. Последний продавался у нас официально, но в прошлом году его поставки были прекращены. Теперь же будет продаваться Volkswagen Atlas и в Россию он ввозится из Китая. Причём интересно то, что Volkswagen Atlas имеет американскую сборку.

В настоящий момент, поставленные к дилерам автомобили оцениваются, примерно в 3.79 миллионов рублей. И это достаточно выгодное предложение, особенно, если учесть, что многие китайские конкуренты, банально, оцениваются в более высокие суммы денег. И действительно, есть определенные предпосылки к тому, что Volkswagen Atlas в России будет востребованным, хотя всё будет зависеть и от дилеров, и от их жадности.

-2

Но, вернёмся к модели. Итак, в подкапотном пространстве у неё скрывается бензиновый турбированный силовой агрегат. При рабочем объёме на 2.0 литра двигатель развивает мощность в 238 лошадиных сил. Причём в качестве трансмиссии используется классическая автоматическая коробка на восемь ступеней. Привод же по умолчанию идёт полным.

Что касается оснащения, то его нельзя назвать слишком уж богатым. Во всяком случае дилеры не стремятся, по вполне понятным причинам, привозить топовые комплектации. Поэтому в перечне функций можно встретить мультимедийную систему с камерой заднего вида, климат-контроль на несколько зон, противотуманные фонари, круиз-контроль, обогрев передних кресел и боковых зеркал, мультифункциональное рулевое колесо, датчики дождя и света, датчики парковки, люк и прочее.

-3

Если же, говорить о дизайне, то на мой взгляд, он уже морально устарел. С другой стороны, Volkswagen Atlas присущи строгость, монументальность, что достигается традиционными кузовными решениями, а также за счёт присутствия некоторого количества хромированного декора. Ну а, в салоне можно наблюдать простенькую, по нынешним меркам, мультимедийную систему и панель приборов с основными аналоговыми указателями.

Хотя в принципе, Volkswagen всегда любили не столько за визуальные эффекты, сколько за высокое качество исполнения, сбалансированные ездовые свойства и практичность. Поэтому я думаю, что успех Volkswagen Atlas обеспечен, но опять же, всё будет зависеть от благоразумия продавцов – лишь при умеренно ценовой политики у кроссовера есть хорошие шансы стать востребованным на рынке России. В противном же случае, россияне предпочтут иные варианты.

А что предпочли бы Вы, Volkswagen Atlas или же китайские аналоги???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!