Найти тему
АнтиHRупкость

А Вы умеете учиться? Как Вы выбираете чему, как и у кого учиться?

Знать - не значит уметь, а уметь - не значит делать!
Знать - не значит уметь, а уметь - не значит делать!

Приняв роль руководителя, рано или поздно человек осознает не только необходимость, но и неизбежность постоянного процесса развития, потребность в приобретении новых знаний и формировании необходимых навыков.
☝️Кто-то приходит к созданию системы саморазвития самостоятельно, а кому-то необходима помощь.

❇️Создавая многоуровневую систему подготовки руководителей (в том числе и кадрового резерва), мы включили в нее модуль, посвящённый теме формирования и построения личной программы развития. Консультируя специалистов по обучению и развитию персонала, самостоятельно формирующих развивающие мероприятия, мы рекомендуем включать в этот модуль следующие темы:
🔸Компетентность. Общие понятия и элементы, включенные в данное понятие (знания, понимание, умение, навыки). Необходимо, чтобы руководитель понимал содержательную часть этого вопроса. Не столь важна, терминологическая точность, как осознанное умение использовать эти понятия в управлении персоналом (например: ставя перед человеком задачи саморазвития, четко и доступно объясняете, какого трудового поведения Вы ожидаете от работника).
🔸Методы определения ключевых компетенций персонала (в том числе и собственные) и приоритетность их развития. Какие качества и свойства в первую очередь повлияют на эффективность деятельности, а какие, возможно и не менее значимые, можно развивать позднее.
🔸Оценка (самооценка) компетенций персонала. Методы оценки, а также достоинства и недостатки каждого из них. Знакомство с методами, не требующими особого образования и доступных большинству руководителей в своих знаниях (особое внимание, в этой теме необходимо уделить вопросам предвзятости и неадекватности оценок).
🔸Выбор метода обучения для развития определенных компетенций. Достоинство и недостатки методов обучения, и ограничение отдельных методов при развитии компетентности (тема выбора метода обучения, в соответствии с задачей, была описана нами ранее на канале).
🔸Формирование программы развития собственных компетенций. Системность в саморазвитии.
Многие, не только начинающие руководители, достаточно много времени уделяют своим знаниям и умениям, но когда этот процесс носит неупорядоченный (не системный) характер, множество сил и времени тратится неэффективно.
Учиться надо уметь, и этому тоже можно научиться.

Психолог, бизнес-консультант
Кашинцев Сергей
📧info@nordex.info

#АнтиHRупкость
#развитеперсонала
#эффективныйруководитель
#планразвития
#кадровыйрезерв