Найти тему
Максим Кульгин

26 инструментов цифрового маркетинга для масштабирования вашего бизнеса в 2023 году

Оглавление

С каждым днем мы видим появление десятков новых инструментов цифрового маркетинга, призванных помочь нашим компаниям в повседневной работе. Мы составили список некоторых из них, которые мы успешно используем для экономии денег, времени и усилий наших клиентов. В списке есть точные описания их преимуществ, ценовых ориентиров и того, подойдут ли они вашей компании, исходя из ваших конкретных потребностей, чтобы вы могли начать использовать их для укрепления доверия клиентов и увеличения доходов. Взгляните на перечисленные ниже маркетинговые инструменты и убедитесь, что вы не упустили ничего, что могло бы помочь вашему бизнесу расти в геометрической прогрессии!

Инструменты аналитики

Google Analytics

Google Analytics должен стать вашей первой остановкой при попытке понять поведение посетителей на вашем сайте. Он предлагает исчерпывающую информацию о данных вашего сайта на всех типах устройств, что позволяет отслеживать такие вещи, как количество посещений вашего сайта, время, которое посетители проводят на сайте, или страницы, которые они посещают чаще всего. Рассматривая другие программы аналитики, имейте в виду, что Google обладает более точной информацией о том, как люди взаимодействуют с вашим сайтом, чем большинство других продуктов, которые полагаются исключительно на теги страниц.

Кому следует его использовать: Если вы не уверены на 100%, что нашли инструмент цифрового маркетинга, который лучше подходит для вашего бизнеса, вам следует использовать Google Analytics. Он бесплатный, мощный и, как только вы привыкнете к нему, он проделает фантастическую работу, помогая вам лучше понять ваших посетителей.

Начальная цена: Бесплатно

Google Tag Manager

Google Tag Manager — это еще один бесплатный маркетинговый инструмент от Google, который позволяет добавлять и обновлять теги сайта, необходимые для Google Analytics, AdWords, отслеживания конверсии или ремаркетинга, гораздо быстрее, чем если бы вы делали это вручную. Несмотря на некоторую сложность в освоении, это, вероятно, самый простой способ добавления и обновления тегов сайта, поскольку вам больше не придется редактировать код сайта вручную. Это обязательный инструмент, если вы действительно хотите понять, что происходит после того, как потребители нажимают на ваши рекламные объявления, и как другие инструменты цифрового маркетинга влияют на опыт ваших клиентов.

Кто должен использовать: Маркетологи и веб-мастера, которые хотят сэкономить время при отслеживании рекламы или действий посетителей на своих сайтах.

Начальная цена: БЕСПЛАТНО

Hotjar

Hotjar — это один из самых быстрых и простых способов понять, как посетители вашего сайта взаимодействуют с ним. Вы получаете доступ к видеозаписям реальных пользователей, взаимодействующих с вашим сайтом, что позволяет быстро определить их болевые точки и понять, где вы работаете хорошо, а где необходимо улучшить. Вы можете воспроизводить их сессии, получая точную обратную связь об активности, поведении и отношении пользователей к вашему сайту. Это все равно что иметь под рукой команду штатных экспертов по юзабилити.

Кто должен его использовать: Цифровые маркетологи, менеджеры продуктов, UX-исследователи и дизайнеры, аналитики данных и владельцы бизнеса, которые хотят получить быструю обратную связь о том, как пользователи реагируют на их веб-сайты.

Начальная цена: Бесплатный базовый план

Сплит-тестирование и оптимизация конверсии

Visual Website Optimizer (VWO)

Программа автоматизации веб-тестирования Visual Website Optimizer позволяет легко создавать и запускать очень мощные A/B и многомерные тесты на любом сайте. Вы можете автоматизировать его, чтобы создать свой игровой план маркетингового тестирования, чтобы начать максимизировать доходы от каждого момента привлечения клиентов.

Кто должен его использовать: Крупные компании или цифровые маркетологи, которым необходимо проводить большое количество тестирований и при этом быть уверенными, что получаемые ими данные остаются точными на каждом этапе путешествия посетителя.

Начальная цена: $99/месяц

Convert

Convert — еще одна комплексная платформа A/B-тестирования, которая позволяет вам развиваться с помощью мощных многомерных тестов на любой части вашего сайта. Они сосредоточены на предоставлении круглосуточной поддержки клиентов людьми, разбирающимися в платформе, чтобы вы могли быстро встать на ноги, если вдруг заблудитесь. Настроить платформу довольно просто, поскольку у нее есть множество предварительно настроенных опций. Тем не менее, они также позволяют легко создавать собственные индивидуальные тесты, а также предлагают большое разнообразие инструментов для анализа производительности.

Кому следует его использовать: Convert предлагает надежный продукт для построения сильных гипотез и их проверки на точной, последовательной и непредвзятой системе. Тем не менее, это не самый дешевый вариант, поэтому если вы только начинаете, вы можете попробовать другие инструменты цифрового маркетинга — или начать с 15-дневной бесплатной пробной версии.

Начальная цена: $699/месяц

Optimizely

Optimizely позволяет маркетологам создавать, бюджетировать и управлять текущими экспериментами на веб-сайтах и мобильных приложениях с помощью одного из лучших пользовательских интерфейсов среди программного обеспечения для сплит-тестирования. Он популярен как среди технических, так и среди бизнес-пользователей. Они сосредоточены на предложении визуального редактора и редактора кода, что делает его надежным и, в правильных руках, очень продвинутым способом проведения A/B-тестов.

Кто должен его использовать: Optimizely в значительной степени ориентирован на корпоративные и средние компании. Они предлагают сложные варианты экспериментов, поэтому, вероятно, лучше использовать этот инструмент только в том случае, если вам нужно проводить много тестов или вам нужно программное обеспечение, способное выполнять множество сложных задач.

Стартовая цена: Различная в зависимости от ваших потребностей, начинается примерно с 36000 долларов в год.

Google Optimize

Google Optimize — это еще одно решение от Google, которое позволяет проверить гипотезы и проверить предположения. Он прост в настройке и использовании и легко интегрируется с Google Analytics и Google Ads, что позволяет глубже погрузиться в данные и предложить персонализированный опыт для ваших рекламных групп. Бесплатный тарифный план идеально подходит для тех, кто только начинает экспериментировать: вы можете проводить простые A/B-тесты на своем сайте и персонализировать пользовательский опыт, но если у вас есть более сложные потребности в тестировании, вы можете перейти на Optimize 360.

Кто должен его использовать: Владельцам сайтов и маркетологам, которые хотят проверить гипотезы с помощью большого количества вариантов таргетинга на основе данных Google Analytics и Google Ads.

Начальная цена: Бесплатно для малых и средних предприятий

Инструменты цифрового маркетинга SEO

Google Search Console

Google Search Console — это еще один обязательный бесплатный инструмент цифрового маркетинга от Google, который позволяет владельцам сайтов отслеживать, исправлять и улучшать посещаемость и производительность своего сайта. Вы также можете использовать его для получения уведомлений по электронной почте в любое время, когда он обнаружит техническую проблему на вашем сайте, требующую немедленного внимания, или просто SEO или маркетинговую возможность, которой вы можете воспользоваться.

Кто должен его использовать: Всем, у кого есть сайт. Поскольку более 70% поисковых запросов осуществляется через Google, не прислушиваясь к их советам, вы можете понести огромные убытки при маркетинге своего сайта.

Начальная цена: Бесплатно

Yoast

Yoast — это плагин поисковой оптимизации для WordPress, который делает ваш сайт более заметным для поисковых систем. Это самый используемый плагин WordPress, потому что он обеспечивает действительно простой, понятный, но в то же время удивительно эффективный способ повышения авторитета и получения большего трафика. Yoast предлагает рекомендации, которые помогут вам объяснить Google и другим поисковым системам, о чем именно ваша страница, чтобы вы могли занять более высокое место в результатах поиска.

Кто должен использовать: Всем владельцам сайтов WordPress, не использующим в настоящее время SEO-инструмент, заинтересованным в том, чтобы начать улучшать свою видимость в поисковых системах.

Начальная цена: Бесплатный план

Ahrefs

Ahrefs — это инструмент SEO-исследований, который предлагает гораздо больше функциональных возможностей, чем другие SEO-сервисы, но при этом имеет немного более крутую кривую обучения и более высокую цену. У них есть тонна функций SEO-аудита, исследования ключевых слов, отслеживания рангов или внестраничного SEO, которые более опытные SEO-аналитики найдут чрезвычайно полезными, наряду с отличной фильтрацией и возможностью просмотра данных.

Кому стоит использовать: Ahrefs предлагает множество преимуществ, которые делают его полезным для людей, управляющих несколькими веб-сайтами или крупными SEO-кампаниями. Если вы только начинаете, то, вероятно, лучше использовать другой поисковый инструмент, например, Yoast или Moz.

Начальная цена: План Lite за $99/месяц, но для достижения своих SEO-целей вы, скорее всего, захотите приобрести хотя бы план Standard за $199/месяц.

Инструменты автоматизации маркетинга и Email-маркетинга

ActiveCampaign

ActiveCampaign — это мощное, но простое в использовании программное обеспечение для маркетинга электронной почты для малого и среднего бизнеса, цель которого — помочь вам быстро создавать, отправлять и оптимизировать ваши электронные сообщения. Это один из лучших инструментов цифрового маркетинга для электронной почты, отмеченный наградами лидер в области облачной автоматизации маркетинга и аналитики продаж с функциями подсчета результатов, аналитики, CRM, управления контактами, отслеживания поведения, сегментации и точного маркетинга.

Кто должен его использовать: Малые и средние предприятия, которым нужна надежная платформа для маркетинга электронной почты, CRM и автоматизации в качестве части инструментария цифрового маркетинга.

Начальная цена: $9 в месяц, оплачивается ежегодно за план Lite.

Maropost

Maropost — это облачное решение, которое объединяет маркетинг электронной почты с расширенной сегментацией для более интеллектуальных кампаний, социальное прослушивание с мониторингом и управлением контентом, а также богатую отчетность. Maropost позволяет маркетологам электронной почты отправлять персонализированные электронные письма в масштабе, автоматизировать сбор данных о кампании для отслеживания ее эффективности и прогнозирования тенденций.

Кто должен его использовать: Средние и крупные компании, которым нужны сложные инструменты для проведения маркетинговых кампаний по электронной почте и расширенные рабочие процессы.

Начальная цена: $500/месяц

Keap (fka Infusionsoft)

Платформа Keap предлагает уникальное решение для b2b-маркетологов, желающих добавить возможности автоматизации к своим инструментам цифрового маркетинга. Это мощное программное обеспечение, которое позволяет сэкономить время, затрачиваемое на выполнение повторяющихся задач, благодаря простым возможностям автоматизации. Кроме того, оно хорошо настраивается, поэтому вы можете создавать сложные рабочие процессы с нуля и автоматизировать процессы продаж или маркетинга. Keap предоставляет вам доступ к большому количеству различных условий, триггеров и действий, которые вы можете применять для простого и автоматического отслеживания ваших лидов.

Кто должен его использовать: Маркетологам и владельцам бизнеса, которым нужен более продвинутый инструмент автоматизации b2b-маркетинга и цифрового маркетинга, включающий функции CRM и продаж.

Начальная цена: План Lite за $79 в месяц, но вам, вероятно, захочется получить все возможности, предлагаемые в плане Pro за $149 в месяц.

Ontraport

Ontraport — это универсальная платформа для автоматизации бизнеса и один из лучших инструментов цифрового маркетинга, который вы можете найти в этой ценовой категории. Она может помочь вам автоматизировать любой аспект вашего бизнеса, от генерации и привлечения потенциальных клиентов, конвертации потенциальных клиентов в платежеспособных, поддержки клиентов, маркетинга по электронной почте, CRM и многих других процессов. Он широко используется как малыми предприятиями и соло-предпринимателями, так и уже состоявшимися компаниями, и известен своими возможностями настройки, потрясающей службой поддержки и визуальным конструктором кампаний.

Кто должен использовать: Маркетологам, желающим сэкономить время благодаря доступному варианту автоматизации и отличной поддержке клиентов, которая готова помочь вам на каждом шагу.

Начальная цена: $79 в месяц за базовый план

Сотрудничество в команде

Basecamp

Если вы любите использовать инструменты цифрового маркетинга для совместной работы или вам сложно управлять разными людьми с различными графиками, целями и часовыми поясами, то basecamp может идеально подойти вам. Он предлагает единое место, где члены команды или даже разных отделов могут общаться, планировать проекты, отслеживать цели и обмениваться документами (до 500 Гб). Нам лично нравится его универсальная альтернатива бесчисленным электронным письмам, в которых одно и то же говорится разным людям, и все работают через разные средства связи.

Кто должен его использовать: Команды любого размера, которые хотят централизовать и упорядочить свою работу, повысив при этом производительность.

Начальная цена: Бесплатный личный план, $99/месяц для Basecamp Business

Slack

Slack — это офисный инструмент для совместной работы, который предлагает высоконастраиваемую коммуникационную платформу для любой команды. Вы можете создавать специальные каналы для чего угодно, например, для команд, проектов или тем. Он может быть интегрирован с другими приложениями для построения эффективного рабочего процесса путем автоматизации общения и рутинных действий. Вы можете настроить уведомления в соответствии с вашими конкретными потребностями и искать по всем когда-либо отправленным сообщениям, чтобы ничего не потерялось. Мы часто используем Slack для безопасного общения и обмена файлами со всей командой.

Кто должен его использовать: Команды любого размера, которым нужна эффективная и мгновенная коммуникация между членами команды и различными отделами.

Начальная цена: Бесплатно, $6,67 за пользователя в месяц для Стандартного плана.

Партнерский маркетинг

Tune (ранее HasOffers)

Tune — это платформа для вовлечения и оптимизации доходов в режиме реального времени, которая позволяет издателям создавать собственные рекламные сети и управлять своим бизнесом с единой, настраиваемой приборной панели. При использовании в качестве инструмента партнерского маркетинга Tune может выступать в качестве автономной платформы управления всеми продуктами или услугами, которые вы хотели бы рекламировать. Это позволяет легко управлять несколькими кампаниями в сети и даже отслеживать, откуда идет трафик, автоматизируя при этом утомительные ручные задачи, такие как обработка платежей или отчетность.

Кто должен его использовать: Владельцам партнерских сетей, рекламодателям и партнерам, которым нужен простой способ управления маркетинговыми партнерствами на мобильных и веб-приложениях.

Начальная цена: $499/месяц для рекламодателей, $799/месяц для сетей.

Cake

Cake — одна из лучших альтернатив Tune, поскольку они предлагают варианты программного обеспечения для аффилированного маркетинга, распределения свинца и атрибуции маркетинга, которые позволяют управлять и оптимизировать все ваши маркетинговые кампании. Это отличный инструмент цифрового маркетинга для управления программами с оплатой за клики или любыми кампаниями по привлечению потенциальных клиентов, где важно качество потенциальных клиентов, а эффективность кампании должна быть тщательно измерена и оптимизирована.

Кто должен его использовать: Владельцам партнерских сетей, рекламодателям, работающим по результатам, и партнерам, которым требуется больше поддержки продукта и маркетинговой информации, чем может предложить Tune, и которые готовы за это платить.

Начальная цена: Они предлагают индивидуальные расценки в зависимости от ваших потребностей. Как правило, Cake дороже, чем Tune, но имеет больше возможностей, которыми вы можете воспользоваться.

HitPath

HitPath — это аналитическая платформа, которая лучше всего подходит для преобразования огромных объемов данных о клиентах в четкие, действенные выводы. Она отслеживает данные по множеству каналов, чтобы рекламодатели, агентства, сети и издатели могли понять истинное влияние своих медиа-расходов. В настоящее время технология HitPath интегрирована с рекламными серверами издателей, поэтому все их отчеты и биллинговые записи поступают в режиме реального времени в централизованное хранилище данных. Полученные данные автоматически обрабатываются и организуются в пользовательские отчеты для более интеллектуального принятия решений, так,

Кто должен его использовать: Партнерский бизнес и цифровые маркетологи, которым необходимо отслеживать большие объемы данных по нескольким каналам.

Начальная цена: $1500.00/месяц

Конструкторы посадочных страниц и воронки

Clickfunnels

ClickFunnels — это мощный конструктор воронки продаж «все в одном», который упрощает продажу товаров и услуг в Интернете. Они сосредоточены на том, чтобы помочь вам быстро запустить свои страницы, не перегружая вас опциями, чтобы вы могли создавать красивые, высококонверсионные целевые страницы за несколько минут. Clickfunnels позволяет создавать, проектировать и управлять всеми аспектами маркетинговых воронок в одном месте, поэтому вместо того, чтобы жонглировать несколькими инструментами цифрового маркетинга для построения процесса продаж, вы можете сделать это быстрее, проще и с меньшими затратами.

Кто должен его использовать: Компании, ориентированные на конверсию, которые хотят быстро создавать воронки продаж или целевые страницы без необходимости нанимать веб-разработчика или тратить на это слишком много времени.

Начальная цена: $97/месяц

SwipePages

Swipe Pages — это программное обеспечение для создания целевых страниц, которое предлагает сочетание скорости, простоты и элегантности для создания конвертирующих целевых страниц. Они предлагают 40+ красиво оформленных шаблонов, которые можно использовать в качестве отправной точки для вашей целевой страницы AMP, или вы можете легко создать ее с нуля с помощью инструментов редактирования «перетащи и брось».

Кто должен его использовать: SwipePages очень прост в освоении для новичков, но он также может стать отличным инструментом для любой B2B SaaS-компании или Digital-маркетолога, которые хотят создавать очень быстро загружающиеся целевые страницы.

Начальная цена: $29.00/месяц

Instapage

Instapage — это инструмент цифрового маркетинга, который ориентирован только на одно: создание высококонверсионных и легко настраиваемых целевых страниц. У них есть несколько функций, направленных на достижение этой цели, которые позволяют вам экспериментировать с различными вариантами целевых страниц, сотрудничать с вашей командой или персонализировать опыт целевой страницы для вашего клиента, при этом легко визуализируя ваши маркетинговые кампании.

Кто должен использовать: Предпринимателям и маркетологам, которым необходимо постоянно создавать и тестировать целевые страницы в рамках стратегии цифрового маркетинга.

Начальная цена: $149/месяц

Создание и оптимизация веб-сайтов

WordPress

На WordPress работает 40 процентов Интернета, и это должно послужить достаточным доказательством его надежности и достоинств. WordPress.org предлагает вам независимость в создании сайта именно так, как вы хотите, поэтому это один из лучших инструментов, который вы можете использовать, если вы хотите иметь высокую степень независимости, но при этом не хотите упустить инструмент, который предлагает отличную поддержку, безопасность и дружественен к поисковым системам.

Кто должен его использовать: Всем, кто ищет программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое можно использовать для создания своего сайта, блога или приложения именно так, как они хотят.

Стартовая цена: WordPress имеет открытый исходный код, поэтому вы можете использовать его бесплатно, но для этого вам необходимо приобрести собственное доменное имя и найти хорошую компанию, предоставляющую хостинг WordPress.

CloudFlare

Cloudflare — это служба веб-производительности и безопасности, цель которой — защитить и ускорить работу вашего сайта. CloudFlare обслуживает более 12 миллионов веб-сайтов, что дает ему достаточно большую базу данных для выявления вредоносных пользователей и ботов быстрее, чем большинство других брандмауэров операционной системы. Cloudflare также может блокировать спам в электронной почте, останавливать спам в комментариях, предотвращать атаки типа «отказ в обслуживании» (DoS) и другие функции, которые помогут вам чувствовать себя спокойно в отношении безопасности вашего сайта.

Кто должен его использовать: Всем, кто может выиграть от дополнительной безопасности и скорости работы своего сайта.

Начальная цена: Бесплатный план для частных лиц, Pro-план доступен за $20/месяц

Электронная коммерция

Shopify

Shopify предлагает действительно простой путь в электронную коммерцию, с большим выбором опций для удовлетворения ваших конкретных потребностей бизнеса. Будучи одним из самых известных и доступных продуктов для начала бизнеса электронной коммерции, они предлагают все основные инструменты цифрового маркетинга, необходимые для создания, управления и развития вашего интернет-магазина. Как только вы его настроите, обязательно загляните в их магазин приложений: огромный выбор плагинов, которые выступают в качестве небольших инструментов цифрового маркетинга, призванных помочь вам в дальнейшем масштабировании вашего бизнеса.

Кто должен его использовать: Люди, которые открывают свой первый интернет-магазин, или другие владельцы малого бизнеса в сфере электронной коммерции с доходом менее $10 млн.

Начальная цена: $9/месяц за план Lite

sticky.io (ранее LimeLight CRM)

Sticky.io — это универсальный продукт для электронной коммерции, который собирает, управляет и автоматизирует периодические биллинги. API поддерживает более 400 интеграций и позволяет легко добавлять модели ценообразования, такие как подписка или купоны, поверх существующей инфраструктуры. Используя предиктивное моделирование, вы можете отслеживать тенденции для получения актуальной информации и повышения уровня удержания клиентов.

Кто должен его использовать: Розничные продавцы и продавцы электронной коммерции от среднего до корпоративного уровня.

Начальная цена: не разглашается, до $1000/месяц.

Вскоре мы добавим тематические исследования для каждого из этих инструментов цифрового маркетинга, которые продемонстрируют их сильные стороны и скрытые преимущества, чтобы вы могли начать использовать их в полной мере. Итак, если вы чувствуете, что получили определенную пользу от этого списка, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе, когда у нас появятся новые статьи в блоге!

Подключи защиту от кликфрода