Level.Travel - это удобный интернет-сервис для выбора и покупки тура или отеля онлайн. Бренд работает напрямую с поставщиками туров, а поиск на сайте позволяет туристам выбирать путешествия по десяткам параметров. Весь процесс — от выбора тура до оформления документов происходит онлайн, многие из процессов полностью автоматизированы, а служба поддержки оперативно решает любые вопросы клиентов.
Level.Travel - технологичная компания, которая постоянно улучшает свой сервис, повышая конверсию, добавляя новые фичи в продукт и интегрируя партнерские решения.
Чтобы вам было ещё удобнее рассказывать о бренде, Level.Travel подготовил целых 4 новых виджета:
- новая форма поиска
- виджет направлений
- виджет отелей
- виджет пакетных туров
Подробнее о каждом виджете читайте в гайде.
Ставка
- Туры:4,25% от стоимости тура за новых клиентов2% от стоимости тура за повторных клиентов
Учёт продаж
Вы получаете оплату за покупки, совершенные пользователями:
- на десктопной версии сайта
- мобильной версии сайта
- в мобильном приложении
Процесс подтверждения выплаты
- Бронирование переходит в статус "paid" после вылета туриста или заезда в отель
- Клиентам доступны как пакетные туры, так и отдельные отели. Это открывает новые возможности планирования отдыха.
- Все результаты поиска бренд размечает лейблами, помогая клиенту выбрать максимально подходящее предложение. Достопримечательности рядом с отелем, няня и подогрев бутылочек в номере, аквапарк по соседству, звездный шеф-повар или необычная анимация, все эти факторы можно учесть через фильтры или увидеть на карточке отеля в поиске.
- Бренд начисляет клиентам баллы за покупку тура или отеля, 2% - за первый заказ и 1% за повторные. Баллы не сгорают и ими можно оплатить бронирование.
- Бренд создает для клиентов возможности забронировать тур с минимальной стоимостью - акции раннего бронирования с предоплатой 20% от стоимости тура или тур за 499 рублей (погашение оставшейся стоимости в течении 2-х дней).
- Большая часть заказов Level.Travel бронируется автоматически без участия менеджера. IVR по все каналах - есть меню заточенное под типичные ситуации клиентов, позволяющее быстрее маршрутизировать запрос клиента к конкретному менеджеру.
Более подробные сведения—здесь.