Из-за этой странной воды многое встало с ног на голову. Я тогда и не думал, что такое получится, все эти байки от местных просто смешили, не более того. Вот, мол, Избранные обретают Силу, а за сотню бачей футболка с изображением озера в подарок. Ну ведь глупости.
А потом я вернулся к себе в номер после купания, и началось.
Мы сидели с моей подружкой, Розмари. Пили пиво, расслаблялись, смеялись над всякой чепухой. Она отдирала обгоревшую кожу с моей спины, и я называл её мерзкой. Вообще-то, я действительно любил её. Она красиво смеялась и здорово трясла задницей, если хорошенько её попросить. Вот такие высокие отношения.
В общем, сидим мы, дело уже к ночи, из соседнего номера начались охи-ахи, и мы решили не отставать. Ну, я достаю свою здоровенную пятнадцатисантиметровую разрушительную ракету и готовлюсь отправить её прямо в столицу государства «Розмари», как вдруг она решает сделать мне приятно. Смотрю в её глаза сверху вниз, а через пару минут уже смотрю на то, как она собирает шмотки. Просто встаёт и пытается уйти, я имею в виду.
Ничего не понимаю, пытаюсь её унять, а она говорит: «Любимый, прости, но я наконец-то поняла, где я должна быть. Спасибо, что открыл глаза». И ещё что-то языком ворочает, а я уже и не слышу. Ну, думаю, дела. Я свёл девчонку с ума собственным питоном. Только смысла от этого никакого, блин зараза.
Посидел ещё, потупил в стену. А потом подумал-подумал, да пошёл в блядушник. Там-то мне не нужен аромант любви и тайн, только запах грязных бабок и мужского желания.
В общем, три девчонки после моей сучки Розмари так же прервались на середине чаепития и ушли, махнув на прощание тощими жопами. Так я и лежал на проссаном матрасе где-то на окраине этого уродского жаркого города. Воняло сигаретами, дешёвыми духами и анальной смазкой. Все эти запахи сплетались в единую симфонию отчаяния и грязи, вполне соответствуя моему состоянию души.
Тут кто-то вошёл, не стучась. Мне уже было плевать, что он созерцает мою увядшую розу, я просто хотел, чтобы меня оставили одного. Но чувак не уходил. Говнюк натурально сверлил меня взглядом, вообще не мигая.
Я ему говорю: «Чего надо, извращенец?». А он молчит и молчит. Ну, я не выдержал, вскакиваю, чтобы вмазать ему по роже, а этот мудак стоит на коленях и вроде как молится. «Ты Избранный» — говорит.
Я пытаюсь выбежать из этого царства безумия, сломя голову рвусь к двери, а там ещё один такой же, тычет в меня пальцем и орёт что-то на своей южанской тарабарщине. Что-то там про предназначение и судьбу, я дальше не разобрал. И эта зараза, большая мамочка, стоит и лыбится из-за стойки своими здоровенными зубами. Я спрашиваю: «Чего ты наделала, паскуда?!». А она кланяется, кланяется, трясёт напомаженными патлами, елозя ими по столу.
Я не стал больше на это смотреть и сбежал обратно в отель. Подумал, что мне всё это мерещится. Ну не может же быть иначе, это же бред самого обколотого препаратами сумасшедшего. Ладно девчонки, но мужики от меня чего хотели? Чтобы я накинул им на щербатого?
Лучше не стало. Утром за своей дверью я обнаружил очередь из местных. Я заперся в номере, связал простыни и слез в кусты прямо из окна, чтобы свалить в ближайший бар и хорошенько накидаться. Вот там и встретил её. Сразу понял по взгляду, что у этой девчонки случилось дерьмо, соразмерное с моим. Мы разоткровенничались после второй текилы, и она рассказала свою историю.
Оказалось, она тоже купалась в том сраном озере, и теперь обладает чем-то вроде «шестого чувства». Ну, вроде как знает, сколько у кого было партнёров.
В общем, у её бойфренда за ночь цифра увеличилась на два, блин зараза. Мы ещё долго говорили, думали, сколько ещё таких людей с идиотскими способностями. Они же могут даже не знать о них! Вот прикинь, если бы я тогда был девственником?
Ну, слово за слово, хреном по столу, мы сняли другой отель, и я решил вроде как ей помочь. Ну, то есть я теперь это называю «помочь», а так-то мне просто хотелось посмотреть на цвет её белья, а дальше как получится. И уже думаю всё, сейчас тоже сбежит, а она осталась. То есть, на совсем.
Хорошая была ночка, особенно после всего этого Ада. Да...
А через девять месяцев появился ты, сынок.
Автор: Екатерина Чиггур
Больше рассказов в группе БОЛЬШОЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ