Главный сюжет игры.
Зачастую бойкие игроки – новички, играя впервые в Скайрим, просто «проскакивают» этот квест; например, я узнал о его существовании только на третье прохождение Ская…
А всё потому, что старт этого квеста требует соблюдения кое-каких условий в игре; да и к тому же без багов тоже не обошлось.
В этой статье я постараюсь рассказать о том, как максимально комфортно обойти все «подводные камни» и поучаствовать в мирных переговорах на Высоком Хротгаре.
1. Первое и САМОЕ ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ для старта «Бесконечной поры»: Гражданская Война в Скайриме не должна быть завершена!
А ещё лучше – если даже не начата…
Мой Довакин для подстраховки до начала квеста даже ещё не примкнул ни к одной из воюющих сторон – ни к Братьям Бури, ни к Имперскому Легиону.
Потому что с началом боевых действий тоже свои «косяки» - конфликтующие баги могут вылезть и намертво застопорить прохождение.
2. Второе условие: закончить «Проклятие Алдуина» и начать квест «Падший».
После того, как недобитый Алдуин свалил с Глотки Мира, Довакин пообщался с Партурнаксом.
Старый дракон был доволен – Голос Довы набрал силу; поражение Алдуина заставит других драконов сомневаться в превосходстве своего повелителя.
Может быть, кто-то из крылатых ящеров предаст Алдуина и расскажет, куда он улетел, если на него как следует надавить…
Кстати – Драконий Предел в Вайтране уже служил когда-то тюрьмой для дракона…
Довакин отправляется посоветоваться с Арнгейром.
Седобородый согласен с подсказанным Партурнаксом планом о поимке дракона, но считает, что ярл Вайтрана откажется устроить западню…
3. Третье условие: хотя миссия Довакина вроде бы состоит в том, чтобы убедить ярла заманить дракона в ловушку в Драконьем Пределе, следует поступать совсем наоборот: -
- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРАСНОРЕЧИЕМ в диалоге с Балгруфом!
Герой с хорошо подвешенным языком легко убазаривает ярла повестись на его план, и в этом случае квест «Бесконечная пора» со свистом пролетает мимо – он не начнётся уже никогда.
Беседуя с ярлом, нужно быть очень внимательным и плавно направить течение разговора в русло – «У меня тут война у ворот, а ты дракона ко мне в дом тащишь».
Нужно получить отказ – верней, ультиматум от Балгруфа: он позволит устроить ловушку на дракона только в том случае, если боевые действия прекратятся, хотя бы на какое-то время.
И вот тогда-то и произойдёт старт квеста «Бесконечная пора»!
По совету Балгруфа Довакин идёт к Седобородым – только они способны убедить враждующие стороны провести мирные переговоры.
Арнгейр соглашается и отправляет героя в Виндхельм и Солитьюд - призвать военачальников обоих армий на Высокий Хротгар.
4. РАСПРОСТРАНЁННЫЙ БАГ: у кого-то из военачальников, или у Ульфрика Буревестника, или у генерала Туллия, а то и у обоих сразу – в диалоге отсутствует строка «Седобородые призывают тебя на Высокий Хротгар».
Вместо этого можно только принять присягу и вступить в его армию.
«Вики» рекомендует исправить этот баг консолью, но мой Довакин нашёл более простое решение: с самого бегства из Хелгена и до этого момента он НИ РАЗУ не разговаривал ни с Ульфриком, ни с Туллием.
В этом случае встреча происходит так: заметив ошивающегося рядом чужака, оба лидера сперва хамят Дове, угрожая скорой расправой:
Затем они оба вспоминают, что вроде бы, видели его в Хелгене.
И опять же, нагло глядя в глаза, вербуют - предлагают вступить в ряды их войск – мол, обратись к Галмару (Рикке), нам нужны такие храбрецы.
Вот на этом моменте нужно выйти из диалога, и, не спеша «забриваться» в солдаты у офицеров Галмара или Рикке, вновь обратиться к Ульфрику и (или) Туллию.
Строка с призывом Седобородых появилась!
Оба лидера немного поворчат и сперва будут отнекиваться.
Туллий согласится, если ему намекнуть, что следует уважать обычаи и традиции нордов;
- а Ульфрик Буревестник «метнётся кабанчиком» на Высокий Хротгар, теряя тапки, как только узнает о том, что генерал Туллий уже принял приглашение Седобородых.
После всех этих «плясок с бубном» в обход багов и глюков, вспотевший от напряжённой умственно-дипломатической деятельности (как бы чего лишнего не ляпнуть, а то придётся перезагружать игру) Довакин прибыл на Высокий Хротгар.
Седобородые встретили его в зале у входа, и Арнгейр высказал своё мнение о собрании.
И тут – оба-на! – вы нас не ждали, а мы припёрлися! – появились Дельфина с Эсберном.
- Вам здесь не рады! – возмущённо завопил Арнгейр, но поздно – Клинки намерены участвовать в переговорах, ибо всё, что касается драконов, касается и их.
Зайдя в зал, Довакин оглядел присутствующих.
Кроме легата Рикке генерал Туллий привёл с собой Элисиф, ярла Солитьюда и вдову бывшего короля Скайрима, что, в принципе, было абсолютно верным решением – ведь сам Туллий здесь чужеземец, генерал Имперского контингента войск в Скае.
Присутствие Талмора в лице эмиссара Эленвен тоже объяснимо – альтмеры следят за всем и всеми, и такое сборище никак не могло остаться без их внимания.
Ярл Балгруф Старший – конечно же, ведь именно он затребовал проведения переговоров.
Всего двое - Ульфрик Буревестник и Галмар Каменный Кулак представляли Братьев Бури.
Ну и прошедшие вопреки желанию Арнгейра Клинки – Эсберн и Дельфина.
Арнгейр занял место во главе стола – как раз напротив него должен был сесть Довакин.
Остальные Седобородые за стол не садились – Борри и Вульфгар встали по углам у выхода из зала, а мастер Эйнарт – за спиной Довакина.
Герой понял, что стариканы выбрали эти места с умом, и внутренне поёжился – они наблюдают за всеми и явно готовы использовать Голос, если что-то пойдёт не так.
Довакин сел на своё место, и переговоры начались.
Мой Дова в своих ответах выбрал нейтральный вариант, соблюдающий равновесие.
Хотя вполне можно было подыграть одной из сторон – или Туллию, или Ульфрику, предлагая выгодные для них условия.
По завершении переговоров «истинные патриоты» Скайрима – Ульфрик и Галмар – сразу же поднялись со своих мест и ушли – главное, они «отжали» для себя Маркарт, а на остальное глубоко пофик.
А вот генерал Туллий остался, чтобы выслушать Балгруфа и Клинков, справедливо заметив, что поимка дракона – главная цель всего этого собрания…
…Ну и кто, по-вашему, больше тревожится за Скайрим?
Коренной норд Ульфрик или же командированный чужеземец Туллий?...
…Кстати – такое же поведение двух лидеров можно было заметить в самом начале игры, при нападении Алдуина на Хелген.
Пока Туллий с мечом в руках в самом пекле руководил бойцами и организовывал оборону от атакующего дракона, Ульфрик с другими Братьями Бури отсиживался, спрятавшись в башне…
Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:
В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)
АКТ I:
Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена
АКТ II:
Дипломатическая неприкосновенность