Найти тему
The Elder Scrolls \\ АпоКриФ

Скайрим: квест «Бесконечная пора»

Оглавление

Главный сюжет игры.

Зачастую бойкие игроки – новички, играя впервые в Скайрим, просто «проскакивают» этот квест; например, я узнал о его существовании только на третье прохождение Ская…
А всё потому, что старт этого квеста требует соблюдения кое-каких условий в игре; да и к тому же без багов тоже не обошлось.
В этой статье я постараюсь рассказать о том, как максимально комфортно обойти все «подводные камни» и поучаствовать в мирных переговорах на Высоком Хротгаре.
-2

1. Первое и САМОЕ ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ для старта «Бесконечной поры»: Гражданская Война в Скайриме не должна быть завершена!

А ещё лучше – если даже не начата…

Мой Довакин для подстраховки до начала квеста даже ещё не примкнул ни к одной из воюющих сторон – ни к Братьям Бури, ни к Имперскому Легиону.

Потому что с началом боевых действий тоже свои «косяки» - конфликтующие баги могут вылезть и намертво застопорить прохождение.

-3

2. Второе условие: закончить «Проклятие Алдуина» и начать квест «Падший».

После того, как недобитый Алдуин свалил с Глотки Мира, Довакин пообщался с Партурнаксом.

-4

Старый дракон был доволен – Голос Довы набрал силу; поражение Алдуина заставит других драконов сомневаться в превосходстве своего повелителя.

-5

Может быть, кто-то из крылатых ящеров предаст Алдуина и расскажет, куда он улетел, если на него как следует надавить…

Кстати – Драконий Предел в Вайтране уже служил когда-то тюрьмой для дракона…

Довакин отправляется посоветоваться с Арнгейром.

-6

Седобородый согласен с подсказанным Партурнаксом планом о поимке дракона, но считает, что ярл Вайтрана откажется устроить западню…

-7

3. Третье условие: хотя миссия Довакина вроде бы состоит в том, чтобы убедить ярла заманить дракона в ловушку в Драконьем Пределе, следует поступать совсем наоборот: -

- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРАСНОРЕЧИЕМ в диалоге с Балгруфом!

Герой с хорошо подвешенным языком легко убазаривает ярла повестись на его план, и в этом случае квест «Бесконечная пора» со свистом пролетает мимо – он не начнётся уже никогда.

Беседуя с ярлом, нужно быть очень внимательным и плавно направить течение разговора в русло – «У меня тут война у ворот, а ты дракона ко мне в дом тащишь».

-8

Нужно получить отказ – верней, ультиматум от Балгруфа: он позволит устроить ловушку на дракона только в том случае, если боевые действия прекратятся, хотя бы на какое-то время.

-9

И вот тогда-то и произойдёт старт квеста «Бесконечная пора»!

По совету Балгруфа Довакин идёт к Седобородым – только они способны убедить враждующие стороны провести мирные переговоры.

Арнгейр соглашается и отправляет героя в Виндхельм и Солитьюд - призвать военачальников обоих армий на Высокий Хротгар.

-10

4. РАСПРОСТРАНЁННЫЙ БАГ: у кого-то из военачальников, или у Ульфрика Буревестника, или у генерала Туллия, а то и у обоих сразу – в диалоге отсутствует строка «Седобородые призывают тебя на Высокий Хротгар».

Вместо этого можно только принять присягу и вступить в его армию.

«Вики» рекомендует исправить этот баг консолью, но мой Довакин нашёл более простое решение: с самого бегства из Хелгена и до этого момента он НИ РАЗУ не разговаривал ни с Ульфриком, ни с Туллием.

В этом случае встреча происходит так: заметив ошивающегося рядом чужака, оба лидера сперва хамят Дове, угрожая скорой расправой:

-11

-12

Затем они оба вспоминают, что вроде бы, видели его в Хелгене.

И опять же, нагло глядя в глаза, вербуют - предлагают вступить в ряды их войск – мол, обратись к Галмару (Рикке), нам нужны такие храбрецы.

Вот на этом моменте нужно выйти из диалога, и, не спеша «забриваться» в солдаты у офицеров Галмара или Рикке, вновь обратиться к Ульфрику и (или) Туллию.

Строка с призывом Седобородых появилась!

Оба лидера немного поворчат и сперва будут отнекиваться.

Туллий согласится, если ему намекнуть, что следует уважать обычаи и традиции нордов;

-13

- а Ульфрик Буревестник «метнётся кабанчиком» на Высокий Хротгар, теряя тапки, как только узнает о том, что генерал Туллий уже принял приглашение Седобородых.

-14

-15

После всех этих «плясок с бубном» в обход багов и глюков, вспотевший от напряжённой умственно-дипломатической деятельности (как бы чего лишнего не ляпнуть, а то придётся перезагружать игру) Довакин прибыл на Высокий Хротгар.

-16

Седобородые встретили его в зале у входа, и Арнгейр высказал своё мнение о собрании.

И тут – оба-на! – вы нас не ждали, а мы припёрлися! – появились Дельфина с Эсберном.

-17

- Вам здесь не рады! – возмущённо завопил Арнгейр, но поздно – Клинки намерены участвовать в переговорах, ибо всё, что касается драконов, касается и их.

-18

Зайдя в зал, Довакин оглядел присутствующих.

-19

Кроме легата Рикке генерал Туллий привёл с собой Элисиф, ярла Солитьюда и вдову бывшего короля Скайрима, что, в принципе, было абсолютно верным решением – ведь сам Туллий здесь чужеземец, генерал Имперского контингента войск в Скае.

-20

Присутствие Талмора в лице эмиссара Эленвен тоже объяснимо – альтмеры следят за всем и всеми, и такое сборище никак не могло остаться без их внимания.

-21

Ярл Балгруф Старший – конечно же, ведь именно он затребовал проведения переговоров.

-22

Всего двое - Ульфрик Буревестник и Галмар Каменный Кулак представляли Братьев Бури.

-23

Ну и прошедшие вопреки желанию Арнгейра Клинки – Эсберн и Дельфина.

Арнгейр занял место во главе стола – как раз напротив него должен был сесть Довакин.

-24

Остальные Седобородые за стол не садились – Борри и Вульфгар встали по углам у выхода из зала, а мастер Эйнарт – за спиной Довакина.

Герой понял, что стариканы выбрали эти места с умом, и внутренне поёжился – они наблюдают за всеми и явно готовы использовать Голос, если что-то пойдёт не так.

-25

Довакин сел на своё место, и переговоры начались.

Мой Дова в своих ответах выбрал нейтральный вариант, соблюдающий равновесие.

Хотя вполне можно было подыграть одной из сторон – или Туллию, или Ульфрику, предлагая выгодные для них условия.

По завершении переговоров «истинные патриоты» Скайрима – Ульфрик и Галмар – сразу же поднялись со своих мест и ушли – главное, они «отжали» для себя Маркарт, а на остальное глубоко пофик.

А вот генерал Туллий остался, чтобы выслушать Балгруфа и Клинков, справедливо заметив, что поимка дракона – главная цель всего этого собрания…

…Ну и кто, по-вашему, больше тревожится за Скайрим?

Коренной норд Ульфрик или же командированный чужеземец Туллий?...

…Кстати – такое же поведение двух лидеров можно было заметить в самом начале игры, при нападении Алдуина на Хелген.
Пока Туллий с мечом в руках в самом пекле руководил бойцами и организовывал оборону от атакующего дракона, Ульфрик с другими Братьями Бури отсиживался, спрятавшись в башне…
-26

Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:

В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)

АКТ I:

На свободу!

Перед бурей

Ветреный Пик

Дракон в небе

Путь Голоса

Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена

АКТ II:

Клинок во тьме

Дипломатическая неприкосновенность

Крыса, загнанная в угол

Стена Алдуина

Глотка Мира

Древнее знание

Проклятие Алдуина

АКТ III:

Бесконечная пора

Партурнакс

Падший

Дом Пожирателя Мира

Совнгард

Драконоборец

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)