Найти тему
малинка

Нелюбимый. Часть 7.

начало предыдущая

Гена приехал в крошечный провинциальный городок, в котором, по словам девушки, которая звонила из больницы, жила Вера. Он был удивлен. Исходя из ее характера и запросов, Гена думал, что Вера, как минимум, живет в столице.

По крайней мере, когда они жили вместе, она неоднократно уговаривала его переехать в город побольше. А сама, оказывается, жила в малюсеньком городке, в котором была одна единственная больница, поэтому Гена очень быстро ее нашел.

- Здравствуйте, мне звонили. У Вас находится Вера Серова, моя жена. Я могу ее увидеть? – пытался объяснить Геннадий женщине на посту, которая очень неодобрительно на него смотрела за то, что он отвлек ее от увлекательного разговора с коллегой, цель своего визита.

- Есть такая. К ней нельзя.

- А могу я поговорить с врачом?

- Мужчина, он занят. Посидите, как освободится, подойдет. – ответила она и куда-то позвонила.

Гена послушно уселся в одно из неудобных, деревянных кресел, стоящих вдоль стены. Мебель была, как будто, из другого века. Он даже не знал, что такие кресла еще где-то сохранились. В детстве он сидел на похожих в поселковом клубе, когда приезжал к бабушке на каникулы.

Минут через тридцать к нему вышел доктор.

- Вы Серов? – обратился он к Геннадию.

- Да.

- Пройдемте в мой кабинет, поговорим. Меня зовут Шишкин Дмитрий Петрович, я главврач этой больницы.

Гена прошел за ним. В его кабинете была совершенно другая картина. Современная мебель, идеальная чистота. Он пригласил присесть в мягкое кресло, сам уселся за стол. Он выглядел уставшим.

- Значит, картина такая. Ваша жена была прооперирована, состояние тяжелое, в себя пришла. Мы сделали все, что могли в наших условиях. Жить будет, но вот…

- Что?

- Скорее всего она не сможет ходить.

- Все так серьезно?

- Позвоночник… В общем, есть незначительный шанс, что она встанет на ноги. Восстановление длительное. По-хорошему, нужно бы ее перевезти в другую больницу. Сами понимаете, у нас не безграничные возможности. Ей потребуются повторные операции. Врачи, конечно, у нас прекрасные, но…

- Я понял. Когда?

- Чем раньше, тем лучше. Если найдете подходящую клинику, мы все организуем.

- А я могу ее увидеть? Понимаете, доктор, мы много лет не живем вместе. Я даже не знал, где она. А тут такое. Мне позвонили, и это, как снег на голову.

- Понимаю. В таком случае, что я могу Вам сказать? Может и не стоит Вам за это браться? Поймите, потребуется уход, нужно будет потратить много сил и средств, чтобы пациентка восстановилась. Если Вы не готовы, то…

- Я готов. Я сделаю все, что возможно. – с уверенностью сказал Гена.

- Тогда пойдемте, я отведу Вас в палату. Вообще-то так не положено, но я сделаю исключение. Она должна захотеть жить. Без этого ничего не получится.

- Я понял, доктор.

- Ну, тогда, пойдемте.

Гена пошел за Дмитрием Петровичем. Тот привел его в палату. Вера лежала вся белая, в каких-то трубках и катетерах. Она смотрела в потолок. Геннадий подошел к ней, врач вышел за дверь.

- Вера, здравствуй. – тихо сказал Гена.

Она перевела свой взгляд на него.

- Верочка, все будет хорошо, не волнуйся. Я найду лучшую больницу, мы поставим тебя на ноги.

- Ген, зачем ты приехал? – слабым голосом ответила она.

- Ну, как же? Мне позвонили. Вера, я так напугался.

- Уезжай, Гена. Ничего не нужно.

- Как это не нужно? Верочка, все будет хорошо, ты поправишься.

- Ген, я столько всего наделала. Уезжай. – сказала Вера, и по щеке потекла слеза.

Она закрыла глаза и лежала неподвижно. Гене было ее очень жалко. Он не мог подобрать нужные слова. Она чувствовала себя виноватой и не достойной помощи.

Ну почему он снова примчался ее спасать? Она вытирала об него ноги, бросила его с детьми, со своими детьми, к которым он не имел никакого отношения, а он, несмотря ни на что, снова готов ее спасать. Чем она заслужила такое?

Гена долго сидел с Верой. Он взял ее руку и гладил ее, непрерывно повторяя, что все будет хорошо. Она молчала, ей нечего было ему ответить. Она ничего уже не хотела. Мужчина, с которым она была в машине, был самой большой любовью ее жизни.

Она по-настоящему его полюбила. Не из-за денег, не из-за чего-то еще. Просто влюбилась и была с ним рядом, а теперь его нет. Бросила Гену и детей Вера не из-за него. Его она уже потом встретила, когда очередной красавчик ее выбросил, как ненужную вещь.

С ним она жила несколько лет, чувствовала себя счастливой и любимой. Как ей теперь жить, зная, что за плечами столько всего? Самое страшное предательство, предательство собственных, родных детей. Она это отчетливо понимала и не хотела бороться за свою жизнь. продолжение навигация по каналу