Найти тему
Белая ворона

Филологическая эйфория прошла,как с белых яблонь дым...

Я сейчас учусь. Зимняя сессия. Для новых читателей просто скажу коротко - я поступила в ВУЗ в 47 лет. Об этом рассказывала не раз. Дам внизу несколько ссылок.

Учусь на филологическом факультете. Из пяти направлений, куда я поступила, я выбрала именно филфак.

Русский язык основа всех знаний.

Так я думала. Да и думаю до сих пор.

Но...

Филологическая эйфория стала потихоньку улетучиваться и обретать реальные очертания.

Что такое учитель русского языка и литературы в школе?

Фото автора.
Фото автора.

Это горы тетрадей. Реально горы! Каждый день. В тетрадях нужно просто жить. На работе, дома, в транспорте. Иначе эти тетрадные горы не проверить.

Рабочие тетради( номер 1 и номер 2), их собирать нужно каждый день, один комплект собрал на проверку, другие раздал.
Тетради для контрольных работ по русскому языку.
Тетради для контрольных работ по литературе.
Тетради для творческих работ...
Листочки, карточки...
Батарея из красных ручек, потому что красная ручка нужна постоянно, каждый день. И ей очень активно приходится работать, исправляя ошибки, которых очень много. Поэтому срок жизни у красной ручки короткий, она быстро кончается.

А потом...

Пробные сочинения, тесты, пробные изложения, ОГЭ, ЕГЭ...

Старик Державин, великий Пушкин, мой любимый Тургенев, и даже сам граф Л.Н.Толстой, смотрят на это сверху, и вытирают слёзы.

Потому что учитель русского языка и литературы это🤭😲🧐

И я понимаю, что я буду изучать филологию только для улучшения своего языкознания, для расширения кругозора, повышения образованности, получения новых знаний.

У меня младший сын школьник, трое племянников-школьников, внуки. Бабушка-филолог, тётя -филолог, мама-филолог тоже совсем не плохо! Очень пригодится.

А учителем русского языка и литературы я работать не буду.

Я твёрдо убеждена, что нужно знать свой предмет безукоризненно, обладать такой безупречной компетенцией, чтобы боги аплодировали. У меня такие требования к себе.

А с недавних пор у меня стала очень плохая память... Прямо очень плохая. Я стала забывать быстро. Я не могу без подсматривания в книгу читать стихи. Я не помню наизусть даже свои собственные стихи.

Это моя беда...

Я вижу себя совершенно в другом школьном направлении. И я там буду совершенно на своём месте, буду нужной и полезной.

Можно было бы перевестись на другой факультет, но я этого делать не буду.

Фото автора.
Фото автора.

Потому что помню тот день, когда я, на дрожащих ногах, шла в приёмную комиссию и думала:

Боже, если это мой истинный путь в жизни, если я иду верной дорогой, помоги мне. И я не подведу тебя.

Поэтому, сейчас я ещё учусь и на курсах. Чтобы получить дополнительные знания в той области образования, которую я выбрала для себя.

Учиться, учиться и ещё раз учиться! (В.И. Ленин)
А Ленин был очень умный и плохого не советовал 😉

Вот ссылки.

Почему я выбрала филфак

9 моих филологических штучек

Властелин математических тупиц

Почему я поступила на филфак в 47 лет