Найти тему
Apple of Games

Почему WoT вызывает гнев у игроков которые в него играют длительное время? Основная причина - подкрутки

Разработчиков вот как то спросили, а почему в танках есть турбобои? На что они ответили, что в игре всё впорядке и турбачей нет. Знаете почему они так ответили? А потому что сверху дали команду. Одно дело турбач, другое дело длительность боя. Знаете почему бои идут по 2-3 минуты? Чтобы у игроков не возникло чувство спокойствия.

Главная задача минского казино одна - держать игрока на игле и в тонусе. Не давая ему расслабится и получить спокойствие. Ведь спокойствие даст ему чувство поразмыслить, мол а зачем он играет.

Добавим сюда карты. В игре от силы 2-3 карты где нет такого, что выигрыш ключевой позиции решает исход боя. В игре куча карт, где надо занимать эти позиции. Рудники, карелия, прохоровка, и т п. Также добавим сюда влияение союзников, респавн баз. Стоит в вашей команде появится красным нубасам на ст, всё, пиши пропало. Сольют фланг, расстреляют в тыл и во фланг.

Окей, наверное поможет игра на ст. Мол возьму ст фланг не солью. В таком случае будет другая ситуация, ст не поедут на ключевую позицию. А если поедут, в твоей команде продавят другую позицию и сольют там.

-2

Самая существенная проблема - нет долгих и равномерных боёв. А даже если они есть, будет другая причина которая вызывет гнев. Отсутствие нормальной точности. Стрельнул в танк(центр) - снаряд полетел в землю, в бок. Стрельнул в нлд - попал в гусеницу.ъ

Отношения к игрокам в плане баланса - нулевое. Клепают премы, клепают танки, создают бесконечное количество новых танков, не меняя старые. Именно поэтому всё больше людей сваливают из игры и идут играть в норм игры. Онлайн у игры раньше 500-700к среднего. Онлайн у игры сейчас - 200к среднего.

В целом - респект игрокам. Этих барыг надо наказывать, пусть разорятся и потом посмотрим, как они запоют. Сразу начнут что-то менять.