Найти в Дзене
Кристина и К

История Саши. Вылечила, вот это дааа (часть 46).

Из просторов интернета
Из просторов интернета

С момента побега Саши прошло две недели, все улеглось и устаканилось, но добавилось еще одно правило - запираем дверь изнутри на ключ ВСЕГДА, и носим ключи с собой. Итог получается таков - связка ключей от квартиры и подъезда, на котором добавился ключ от кухни, и все это добро болтается в карманах домашней одежды, или на веревочках на шее, если нет карманов. Как-то так.
В середине октября состоялась скромная церемония росписи в Загсе, где присутствовала моя мама, сын и подруга. Расписались и поехали домой чай пить с тортиком. Такая вот "свадьба". Впрочем, я и сама не хотела вариантов "порвали три баяна"с платьем "баба на чайник",тем более, что на мне это бы именно так и выглядело. Антон уверял, что родители у него уже умерли, мои родители, естественно, не были в состоянии чего-то там оплачивать, да и с какой стати оплачивать свадьбу великовозрастной невесте аж тридцати шести лет от роду. Сама по идее должна заработать. Поэтому я вполне довольная отправилась домой в теплой компании близких людей. Смущал меня один момент - Саша иногда угадывал какие-то события, при этом так было жутковато, когда сбывалось, поэтому я всегда с вниманием относилась к его высказываниям. В момент поздравлений, еще в загсе, Сын подошел ко мне поздравить, я наклонилась к нему и услышала на ушко - Мама, вы с дядей Антоном поженились, теперь надо ребенка рожать!
Меня прямо тряхануло от неожиданности. Сказано было таким спокойным тоном, как будто рассказывал, что задали на дом. Последующая поездка домой и чаепитие как-то выветрило из головы его слова, и я успокоилась - вроде бы меры принимаем, не должно быть, все-все-все, не надо нервничать.
Прошли еще пара недель, отпраздновали день рождения Саши. Было немного грустно, но скорее только мне, потому что кроме нас никого не было - друзей у Саши не водилось, так как он уже сильно отличался от ребят во дворе, и никто не хотел с ним общаться. В начальной школе Саша доучивался последний год, с терапевтических занятий у психолога (групповая арт-терапия), тоже приятелей не образовалось, а его отец не смог приехать - Егорка его опять что-то сломал, я не уточняла. Однако казалось, что Сашу это не особенно беспокоило - скорее его радовало праздничное меню с тортом и подарки - набор для рисования, куча альбомов, какой-то навороченный автомат с подсветкой, машина на радиоуправлении.
Бывшая свекровь с момента нашего развода ни разу не поздравляла Сашу с праздниками, даже привета не передавала через Славу. Сын тоже не вспоминал, что у него есть еще одна бабушка.
Пока собирала посуду после праздничного обеда, что-то меня как-то в сторону повело, голова закружилась. Я не придала этому никакого значения - мало ли, осень, надо таблетки попить от внутричерепного давления. Подумала и забыла. Через пару дней мама отправилась на неделю в санаторий - я купила ей путевку подлечить колени и от нас отдохнуть. Через пару дней после ее отъезда, возвращаюсь я с работы, читаю книгу с телефона, и приходит мне уведомление от приложения по женскому здоровью. Я на автомате открываю сообщение, а там - " у вас задержка 8 дней, не пора ли сделать тест?". Я в ужасе выскочила из троллейбуса на две остановки раньше - там как раз была хорошая аптека. В аптеке, как назло, огромная очередь чихающе-кашляющего народа - оно и понятно, сезон простуд, поэтому, несмотря на то, что было открыто три кассы, очередь двигалась медленно. Повезло - вышел на кассу четвертый провизор, я тут же нырнула к окошку:
- Три теста на беременность, пожалуйста! - сзади хмыкнули пара человек, но я на это не обратила внимания. Получив требуемое, я понеслась скачками домой.
Сегодня брат сидел с Сашей, был мой последний рабочий день перед отпуском, поэтому я прибежала домой, отпустила брата, поздоровалась с Сашей, Антона еще не было - он работал до десяти вечера - устроился на видеоконтроллера в супермаркет. Быстренько переодевшись, я выдернула два теста из трех и понеслась проверять свое состояние. Как долго тянулись положенные две минуты одного, а потом и другого теста! Но увы, хоть один из двух и был более бледным, но и на нем отчетливо отобразились две полоски. ДА КАК ТАК!!!! Ведь я сама покупала пресловутые изделия номер два, да и Антон клялся-божился, что от него не может быть детей. Не погнушавшись залезть в мусорку, я выудила одну из упаковок - хоть она и была порвана пополам, но фольга отлично хранит следы повреждений. На фольгированном целлофане четко был виден продавленный круг как будто от прокола. Уже спокойнее, поскольку торопиться уже было некуда, я прошла в нашу комнату и выгребла содержимое прикроватной тумбочки. Но там поврежденных упаковок не нашлось - либо это случайность, либо все делалось незадолго до. Слов не было. Такая безнадега накатила, не передать - я просто ушла на кухню, налила себе огромную кружку чая и сидела, грела об нее вдруг заледеневшие руки, а по лицу катились слезы. Как такое может быть, я понимала - скорее всего Антон меня обманул, и никаким бесплодием он не страдает. В случае с повреждением упаковки - опять пресловутые два выхода - либо нарочно, либо случайно. Но куда нам ребенок! И так в съемной квартире живем, один ребенок болен, и улучшений не наблюдается - богатых дядюшек при смерти у меня не наблюдается, на что жить будем? Да Бог с ними, с деньгами, заработаю, а что, если... если опять, такой же, как Саша?! Ведь анализ ДНК еще не готов, я звонила на прошлой неделе, сказали звонить через месяц. Страшно. Я просто сидела и ревела. В таком состоянии меня увидел Саша, подошел, погладил по голове, обнял, "мама, не плачь, все будет хорошо". Я обняла его в ответ, стараясь успокоиться. Незачем ребенка пугать. В двери лязгнул ключ - вернулся Антон с работы. Пришел на кухню, застал нас с Сашей в обнимку, что-то весело заговорил, потом глянул мне в лицо и осекся. Я отпустила сына, попросила посмотреть мультики, или порисовать, нам с дядей Антоном надо поговорить.
- Как это понимать? - я выложила перед ним салфетку с тестами. Две четкие розово-красные полоски на тестах не оставляли никаких сомнений.
- Не понял. Ты что, беременна? - лицо у мужа как-то странно исказилось - как будто он изо всех сил сдерживал даже не радость, скорее ликование победы. Я пристально смотрела ему в лицо, он старался контролировать себя.
- Ты мне говорил, что не можешь иметь детей. И мы дополнительно предохранялись. Налево я не ходок, так каким ветром надуло? - Я была груба, но при этом внутри меня кипел адский котел - я чувствовала себя преданной, обманутой, глупой и ужасно одинокой.
- Ну, Крис, ты же знаешь, бывают случаи обратимого бесплодия у мужчин, особенно когда жена молодая - тут он попытался взять меня за руку, но я отдернула, если бы могла взглядом спалить, на его табуретке были бы одни угольки.
- То есть ты все-таки меня обманул. Вопрос - а ты не подумал о том, что один ребенок у меня болен, анализ днк не готов, и не факт, что это не моя вина. Что будет, если второй такой родится? Ты готов к такому кошмару? Я -нет, и этот еле тащу.
- Крис, солнце, я приму любое твое решение. Не хочешь ребенка оставлять - твое право, оставишь, будем любить, какой бы не родился.
- Это ты сейчас так говоришь. Завтра я иду в женскую консультацию. - я тяжело поднялась из-за стола, меня качнуло в сторону, но я упрямо уклонилась от Антона и ушла готовиться ко сну.
Ночь прошла беспокойно - мне снились кошмары, связанные с беременностью и родами, в итоге я к пяти утра была уже на ногах. Антону было к часу дня на работу, поэтому я оставила с ним Сашу, упросив сына дождаться меня и не капризничать, и в восемь уже была в жк. Выстояв очередь, я узнала, что, поскольку я меняла фамилию после замужества, мой полис недействителен и никакого направления мне дать не могут. Надо сначала поменять документы, потом приходить. По календарю и осмотру, который все-таки соизволили провести, срок был семь - восемь недель. На следующий день платное УЗИ подтвердило правоту врача - срок восемь недель. Документы будут готовы через неделю - получив паспорт, надо сразу же менять полис, потом идти на повторный прием. До конца недели я все время находилась в очень мрачном расположении духа, но была твердо намерена не рожать. Антон вел себя тише мыши, сын тоже старался вести себя хорошо. Никаких симптомов моего состояния я не чувствовала - кроме тех двух головокружений не было ничего - я себя прекрасно чувствовала, не было токсикоза, отеков и прочей "прелести" первой беременности. В воскресенье вечером приехала из санатория мама, отдохнувшая, посвежевшая. Я, как обычно в эти дни, сидела на кухне и грела руки о чай - они, почему-то, постоянно мерзли, видимо, нервное. Мама села напротив и сказала:
- Выкладывай, что случилось. Что-то с Антоном не так? Или с тобой?
Я подняла на нее глаза и снова заплакала.
- Я беременна, мам. Срок восемь недель. Я не хочу рожать! - слезы лились тихо, без рыданий и сотрясений. Уже отрыдалась за неделю.
- Никакого аборта. Не смей.
- Да какой ребенок, мам? Мы в каких условиях живем? Куда еще ребенка? А если опять?! Я не вынесу такого!
- Я так понимаю, анализ еще не готов, но вот что я тебе скажу - с генетикой у тебя все в порядке. Я уверена, что проблема в Славе, а не в тебе. И еще - если ты сделаешь аборт, я от тебя уеду. Не буду сидеть с Сашей. А дальше как хочешь.
- Мам ну как, я же работать не смогу! На что жить будем? И где? У мужа зарплата не ахти, ее просто не хватит! Даже с твоей пенсией не хватит!
- А вот так. Можешь считать, что это шантаж. Хочешь работать - оставляешь ребенка, я помогу вырастить, пока сама живая. Нет - я уезжаю, и мне все равно, как ты будешь справляться. В крайнем случае есть дом в деревне.
Я в полном шоке смотрела на маму, не веря, что это происходит со мной. Да уж, шантаж был качественный, либо ребенок - либо возможность работать за нормальную зарплату.
А мама тем временем мне рассказывала, почему она так поступает со мной:
- Можешь считать, что я за себя боюсь - у нас в семье такое уже было. Моя бабушка уговаривала мою маму не делать аборт - у нее была последняя беременность (а бабушка родила четверых), и все-таки не уговорила. После аборта прошло два месяца и бабушка умерла. Так что считай, что я суеверная, но я хочу побеспокоиться о своей безопасности.
Если этому ребенку суждено родиться, он родится, невзирая на твое состояние здоровья. Будем пить витаминки, добавки, нормально питаться. Как себя чувствуешь? Тошнит?
- Нет, вообще ничего не чувствую. Все нормально.
- Ну вот видишь, а с Сашей тебя полоскало с самого начала. Так что вопрос тебе предстоит решить самой, как ты дальше будешь жить - с ребенком, или без него и без меня тоже.
Вот так новости....

Продолжение

"Всегда терпеть боль и нести ее в себе - невозможно. Посвящаю свою историю все мамам душевнобольныx детей. История реальная, случилась со мной, изменены только имена."

Начало тут

Предыдущая часть тут