Найти тему
Авто-маньяк

Немецкий подход в мелочах. За что можно уважать машины концерна VAG. Показываю на конкретных примерах

Сегодня разбирал очередной Фольксваген, и если вы помните, то последним в моём списке оказался Volkswagen Golf 6. В который раз ловлю себя на мысли, что эти машины делали не абы как, а продумывая всё до мелочей, чтобы каждый болтик, каждая заглушка или трубка, были максимально продуманными в техническом плане.

И вот очередной тому подтверждение. Взгляните на днище этого шестого Гольфа.

Во-первых, каждая часть днища, как правая, так и левая закрыты жесткой пластиковой защитой.

пластиковая защита с левой стороны не снята пока
пластиковая защита с левой стороны не снята пока

Чтобы показать всё максимально наглядно, я снял одну из этих защит, под которой можно увидеть топливные трубки.

топливные трубки спрятаны в лонжероне
топливные трубки спрятаны в лонжероне

Если посмотреть на топливную магистраль, станет понятно, что она проходит сквозь лонжерон. В принципе, это обычная практика для многих автопроизводителей, но вот чтобы эти трубки на выходе были защищены так, как этого выполнено здесь, я не видел.

дополнительная защита для трубок
дополнительная защита для трубок

Сделано это для того, чтобы трубки были зафиксированы и не соприкасались с кузовом, что исключает их повреждений или перетирание в процессе эксплуатации. И еще, обратите внимание на эти "вкладыши", это не просто кусок поролона, а формованные участки вспененного полиэтилена.

вот так это выглядит немного поближе
вот так это выглядит немного поближе

Дальше, после того, как трубки выходят из лонжерона, по днищу они крепятся специальными пластиковыми фиксаторами. Сделано всё красиво, по делу и на совесть, что можно встретить далеко не в каждом современном автомобиле.

крепление трубок
крепление трубок

Также, стоит обратить внимание на еще один момент: крепление провода от кислородного датчика. Здесь многие бы не стали заморачиваться и пустили бы этот провод под пластиковой защитой без каких-либо дополнительных крепежей. Но только не VAG - посмотрите, как оформлено всё в нашем случае.

кронштейн крепления провода датчика кислорода
кронштейн крепления провода датчика кислорода

С одной стороны зажим для провода, по центру основной кронштейн для разъема датчика:

кронштейн
кронштейн

А с другой стороны еще один зажим для фиксации провода датчика:

крепление провода к кузову
крепление провода к кузову

По сути, это лишь один пример, хотя подобных продуманных мелочей в каждом автомобилей VAG огромное количество.

Если тема интересна, и вы хотели бы больше подобных обзоров, обязательно напишите свой комментарий ниже, поставьте лайк и подпишитесь на канал, если еще не подписаны. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются