Найти тему

Обновления сервисов

Продолжаем делиться нововведениями, которые успели накопиться у нас за праздничные дни. Вот что еще удалось улучшить в сервисах i2crm:

В retailCRM добавили возможность заполнения поля email в контактах. В этой CRM-системе идентификация контакта происходит по номеру телефона или email. Так, она создавала дубли, когда добавлялся контакт с логином, например из Telegram. С новой настройкой этого происходить не будет.

Разрешен повторный вход в партнерскую программу после выхода из нее. Ранее если участник партнерской программы выходил из нее, а позже снова решал вернуться, ему приходилось создавать новую учетную запись и связываться со службой поддержки, чтобы привязать старых клиентов к новой учетной записи. Теперь можно становиться партнером вновь и вновь без лишних сложностей.

Теперь i2crm всегда проверяет существование номера в WhatsApp при написании клиенту первым. Ранее сообщение отправлялось, даже если клиент вышел из своего аккаунта в мессенджере со всех устройств. Теперь же наш сервис не отправит сообщение такому клиенту, а выведет ошибку.

Комментарии Instagram*, в которых есть только упоминание пользователя, теперь выгружаются в CRM-систему. Ранее этого не происходило, если клиент не хотел получать комментарии только с эмодзи и включал для этого специальный фильтр. Теперь упоминания никак не связаны с этим фильтром.

Перейти на сайт i2crm

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.