Снега на Старый Новый год нам в Старый Крым так и не дали, но немного мороза всё же выделили. Утром посмотрел в окно, а там почти новогодняя картинка.
Ночью на на город упал туман, а под утро неплохо приморозило. Сад сразу заиграл зимними красками.
Кизил набил цветочные почки, они уже пожелтели, почти раскрылись, а теперь их красиво посеребрило. Кизил зацветает в феврале, он морозов вообще не боится.
Наша живая ёлочка с игрушками приняла праздничный новогодний вид.
Кошка Маруся идёт поприветствовать меня с добрым старо-новогодним утром. Осторожно оглядывается, услышав жизнерадостный цокот копыт когтей по мерзлому клеверу.
Это Тильда спешит предложить Марусе игру в догонялки.
Собачка очень настойчива.
Волей-неволей, но Марусе приходится принять предложение, от которого нельзя отказаться.
Однако Тильдино веселье длится недолго. Маруся забирается на крышу дровника, где чувствует себя в полной безопасности.
Тильде остается только ходить кругами и дружелюбно помахивать хвостиком, в надежде, что кошка немного отдохнёт, а потом согласится на новый забег по саду.
Но Маруся так и остаётся сидеть на своём наблюдательном пункте, а остальные кошки лениво греются в доме на тёплых батареях. Так что Тильда поднимается на крыльцо и проникновенно смотрит мне в глаза, намекая, что раз пошла такая скука, то пора бы уже и отправляться домой.
Мы так и поступаем, но по дороге ещё фотографируем кустик вечнозелёной магонии, листья которой раскрасились во все оттенки красного.