"У меня довольно странная позиция, я редко встречаю людей, которые похожим образом думают и чувствуют.
Я не фанат маленьких детей и в этом смысле хорошо, что я бездетна. Бодливой корове Бог рогов не дал. С другой стороны, для меня это очень болезненный момент, экзистенциально. На уровне сознания и ощущения себя в мире я про…ла свою жизнь.
Я чувствую огромный груз вины перед моими предками. Не родителями, а предками. Поколение за поколением идет эволюционный отбор – с тех пор, как мы в океане плавали в виде белкового бульона. Эти люди жили трудно, бедно, ради того, чтобы получилась я. И тут я такая, бабах, и все их усилия свожу на нет. В каком-то смысле это преступление. Я представляю себе глаза моих предков, о которых я, конечно, ничего не знаю дальше четвертого поколения, и мне нечего им сказать в свое оправдание.
Минутка социального дарвинизма-расизма. Я испытываю чувство вины еще и потому, что лучшие не размножаются, и я в том числе. У меня хороший интеллект, способности, я считаю, что я не самый дурной на свете человек и я могла бы, и должна была бы передать все это кому-то, а я никому не передала. В то время как люди, которые мне самой менее симпатичны, чем я любимая, вполне себе этим занимаются.
И третье, совсем циничное, насчет старости и стакана воды. Я действительно чудовищно боюсь старости, пч я мало того, что детей не родила, еще и денег не заработала. И этот страх будущего, нищей одинокой старухи настолько сильный, что иногда, как волна, накатывает, и сердце ухает.
И да, менопауза, как место, где земля закругляется, была в этом смысле довольно болезненной. Удар молотком – продано, точка. Если до этого я могла себя развлекать иллюзиями, что когда-нибудь кого-нибудь рожу, сейчас об этом при всем желании наврать самой себе уже не получается.
«Мне страстно захотелось романа с мужчиной сильно младше». Истории реальных женщин о менопаузе
После перехода через климакс я очень растолстела. Я никогда не отличалась стройностью, а тут стала просто жиробасина. И худеть лень.
Преимущество быть пожилой интеллигентной женщиной в том, что я могу себе позволить то, чего более молодой человек позволить не может. В смысле цинизма, резкости высказываний, взглядов, вескости своего мнения.
Разумеется, у себя на работе я менопаузу не обсуждала и не собираюсь. Ну давайте еще про геморрой поговорим. То есть, конечно, если есть проблемы с самочувствием, климакс проходит тяжело, надо говорить – с гинекологом, эндокринологом. С ближайшими подружками наверно можно обсудить геморрой и, прости господи, приливы, почему нет.
Я не понимаю, почему о менопаузе можно и тем более нужно говорить публично, как о каком-то общественно важном вопросе? Это – личное. Телесный низ. Цивилизация состоит, помимо прочего, в обуздании телесного низа и в том, чтобы загнать его на причитающее ему место. Я не обсуждаю, например, с родной сестрой менопаузу. Никогда не говорила об этом и говорить не собираюсь, пч говорить здесь совершенно не о чем и не для чего.
Бабы крепкие, здоровые, мощные существа. Кто сказал, что мы уязвимые? Плюнь ему в глаза. - Анастасия, 53 года
ВНИМАНИЕ🌹Я ищу героинь, реальных женщин, которые сейчас проходят через менопаузу или уже в менопаузе: самочувствие, отношения с близкими, на работе и тд. Если вы готовы доверить мне свой опыт (истории публикуются анонимно), пишите на smart-cookie@yandex.ru