Все подписчики, наверное, уже в курсе, как я не люблю Лексусы. Ни писать про них, ни, тем более, подбирать.
Не, если человек сам назовет точную модель и версию - на здоровье, процесс подбора вариантов, привоза и т.д. по Лексусу ничем не отличается от других авто.
А вот если человек просит "подобрать какой-нибудь кроссовер в приличном состоянии в бюджет 2,2 миллиона. Ну край - 2,5 миллиона" - вот это уже непростая задачка.
Я, конечно, сразу предложил взять Хорька и не париться. Но, человеку важен был именно сам факт этой марки - Лексус. Пришлось повозиться.
С этими их дурацкими циферно-буквенными обозначениями, вместо нормальных названий, причем - то привязанными к кубатуре, то вдруг не привязанными.
Когда в одном и том же кузове может быть несколько моделей, формально. Короче - сам черт ногу сломит в этих Лексусах))
Но, в результате нашел я ему кроссовер и за 2,2 миллиона, и за 2,5 тоже.
А раз уж все равно нашел - чего бы про них статью не сделать?
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Первым будет вариант постарше, вторым - помоложе.
Lexus NX 200t
Под этим названием производился с 2014 по 2017 год, потом стал называться NX300.
При этом движок не поменяли - они просто забили на свою же систему формирования обозначений))
Выглядит примерно так:
Двигатель
Здесь 2 литра турбо на 238 лошадей. Этот двигатель на многих Лексусах стоит, еще на Крауне турбовом. Отзывы, вроде, положительные.
Коробка тут 6-ступенчатый АКПП, привод либо полный либо передний. Клиренс 165 мм. Ну,всем же и так понятно, что кроссоверы от Лексуса, это явно не про бездорожье, так что клиренс тут чисто для городской среды.
По цене:
В общем, купить его за 2 200 000 рублей можно. Вот этих годов, когда производили, 2014, 2015, 2016. С оценкой 4 балла и пробегом менее 100 000 км.
Переднеприводные проще, полноприводные посложней. Хотя - зависит еще от других критериев, комплектация, даже цвет.
Вот, например, красный полноприводный с пробегом всего 33 000 км, вполне уложился бы в бюджет 2,2 миллиона рублей. Цена конечная во Владивостоке, со всеми растаможками.
Второй вариант помоложе.
Lexus UX 250h
Модель довольно свежая, появился в самом конце 2018 года, поэтому проще сразу рассматривать на торгах 2019. Как раз проходной.
В хорошей комплектации F Sport выглядит как-то так:
Двигатель
Здесь тоже 2 литра, но не турбовый уже, а гибрид. 146 лошадей бензина + 80 квт (108 лошадей) электропривода. Привод либо передний, либо полный (задние колеса крутит дополнительный электродвигатель).
Коробка - стандартная для тойотовских гибридов планетарка, клиренс 16 см.
Короче, красивый гибридный паркетник.
Извините, что не расписываю в этой статье всю электронную начинку и разные комфортные фишечки.
Но, это ж Лексус! Тут по умолчанию понятно, что в плане наворотов и комфорта все на высшем уровне. А если все это по пунктам расписывать - статья будет длиной в километр))
По цене:
Вариант 2019 года с пробегом от 50 до 80 000 км вполне уложится в 2,5 миллиона. Вот такой, например:
Шучу - шучу))) Такое мы не возим, за такими вариантами - на авторынок к перекупам, пожалуйста.
Вот, например. Вариант 2019 года, в той же хорошей комплектации F Sport, с пробегом 64 000 км, оценкой 4,5 балла.
Продан 28 декабря - вот кто-то прям перед праздниками подсуетился))
Вышел бы во Владивостоке со всеми растаможками где-то в 2 400 000 рублей. Но - это переднеприводный, полноприводные подороже.
По итогу:
Лексусы за 2-2,5 миллиона найти можно. Причем, не обязательно старых годов. Есть и паркетники, и седаны за эти деньги. Главное - чтобы кубатура была не больше 2 литров, чтобы пошлина была поменьше.
Хотя, я все равно считаю, что проще взять какой-нибудь аналог от Тойоты, чем переплачивать за Лексус. Ну - каждому свое.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.