У простого парня Васи Петрова из семьи железнодорожников была непростая судьба. Он был не только двенадцатым ребенком в своей семье, но и сама семья была далеко не образцовой. Его отец, мать, братья и сестры были неисправимыми алкоголиками. Сам Василий был наркоманом с 15 лет.
Василий поступил на службу в русскую армию в 1897 году. После четырех лет службы он вернулся на родину, женился, работал на Дальнем Востоке, затем устроился в военный городок, но вынужден был провести год в тюрьме за кражу двух ящиков сушеных яблок. В это время его жена умерла от холеры.
После освобождения Петров женился во второй раз, на Софии, с которой у него родилось двое детей. Именно в это время у Петрова появился первый импульс к жестокости. Он безжалостно избивал чужих жен и детей. Но затем разразилась Октябрьская революция. Петров вступил в Красную Армию, где нашел выход своим демонам. Он расстреливал пленных офицеров, проводил карательные акции против крестьян и даже был назначен командиром взвода.
Белая армия была наслышана о необыкновенных "подвигах" Петрова. Петров был захвачен солдатами добровольческой армии генерала Деникина. Опасаясь честного боя, Петров назвал себя Комаровым. Затем ему удалось скрыться. Под новым именем он решил поселиться в Москве на улице Саболовка, 26. Он начал работать водителем такси.
А потом в Москве стали таинственно исчезать люди. Михаил Булгаков, который в то время был корреспондентом газеты, также писал об этом:
"С начала 1922 года в Москве стали пропадать люди. По какой-то причине это обычно случалось с торговцами лошадьми из Москвы или крестьянами из Москвы, которые приезжали покупать лошадей. Так случилось, что один человек не купил лошадь и исчез сам. (Источник. Том 3: Дело Комарова: Михаил Булгаков).
Около 30 человек "исчезли" таким образом. Однако их быстро нашли. Однако их нашли запыхавшимися и в мешках с зерном. Эти мешки указали следователям, что преступники работали в транспортных компаниях. Но таксисты в Москве в дефиците. Найти нужного будет нелегко, но есть еще одна подсказка - другой невезучий парень в мешке, также завернутый в детский подгузник. Поэтому вам придется искать таксиста с ребенком.
Агентская сеть потеет. Вскоре выясняется, что некий Комаров прибывает на кавалерийский рынок, ожидая приказа. В отличие от других таксистов, Комаров никогда не подходил к клиентам сам, а терпеливо ждал. Он часто выпивал и всегда имел при себе деньги. Полицейские решили пойти к Комарову домой и заявили, что он ищет автомат для продажи напитков.
Они вошли в дом и забрались в шкаф, после чего г-н Комаров выпрыгнул из окна и покинул дом. Г-н Комаров выпрыгнул из окна и уехал. Через некоторое время они нашли его:
Но они отнеслись к нему очень серьезно, и поздно вечером того же дня он был арестован в Никольском, под Москвой, в доме доярки, знакомой г-на Комарова. Они поймали Комарова с поличным. Он сел и написал заявление на обратной стороне своего удостоверения личности.... и в этом заявлении по какой-то причине перепутал своих соседей и оклеветал их". (Там же).
По-видимому, Комаров всегда следовал одному и тому же плану: он предлагал своих лошадей по низкой цене клиентам, которые сидели с ним. Очевидно, ему срочно понадобились деньги. Он заманил ничего не подозревающего бедняка в свой дом, чтобы "отпраздновать" сделку, а затем забрал у него деньги. Однажды жена застала его за этим занятием. Она не только не передала его полиции, но и всячески способствовала его исчезновению.
В ходе судебного процесса выяснилось, что холодный и расчетливый Комаров на самом деле был недальновидным и глупым человеком. По воспоминаниям Булгакова, он часто неправильно отвечал на вопросы, часто хихикал и оправдывал свою жестокость нелюбовью к людям и жадностью к деньгам. И он вел дела только с преступниками и спекулянтами.
Он даже высмеивал сотрудников спецслужб, следствия и судов. Иногда он говорил глупости. Но не в больших масштабах. Со смехом. Смешной, сильный, не трус и очень глупый в человеческом смысле этого слова. Его шутки бессмысленны, его мысли банальны и иррациональны. А к человеческой глупости присоединяется блестящая и чудесная смесь вонючей глупости (в ней).