«Хороший специалист всегда на связи с клиентом! Днём и ночью, в пятницу и в воскресенье он готов принять звонок или видеовызов, детально обсудить все вопросы. Хороший копирайтер никогда не ест, не спит, не ходит гулять, не имеет хобби и никаких других дел, кроме как с обожаемым клиентом Петровым». Многие заказчики считают именно так. Но я скажу иначе: хорошему копирайтеру не так уж нужен обожаемый клиент Петров, который звонит в 2 часа ночи. У него (хорошего копирайтера) есть много других вменяемых клиентов и важных дел. Поэтому клиенту, увы, порой придется подождать. Но что же тогда – брать трубку только по настроению? Как сохранить свою профессиональную зону комфорта и при этом не прослыть безответственным? Расскажу, на что ориентируюсь я. «Не нравлюсь? Скажи сразу, не надо «мариновать» и «динамить». Если прямо сейчас у меня нет времени и желания заниматься именно этим проектом вот по такой цене, я просто ссылаюсь на высокую загруженность и/или предлагаю заказчику своих учеников. Пре
На связи 24/7? Может ли копирайтер отойти от телефона
13 января 202313 янв 2023
48
2 мин