Онлайн-сопровождение – это профессиональная поддержка и консультирование тех семей, которые проводят самостоятельную работу по коррекции трудностей с обучением у своего ребёнка, в том числе коррекцию дислексии, дисграфии, СДВГ.
Что входит в онлайн-сопровождение?
Услуга ориентирована на семьи, которые уже знакомы с методом учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе и ранее:
- ознакомились с содержанием книги "Дислексия мозга. За гранью известного", в которой изложены базовые методические основы коррекции по методу Татьяны Гогуадзе;
- были участниками программ Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе – «Успешный Старт», «Mind-ретрит», "Тренируйся и учись";
- проходили биометрическое исследование или онлайн-диагностику;
- приобрели «Онлайн-курс по дислексии Татьяны Гогуадзе» или онлайн-курс «Графокоррекция» и самостоятельно по ним занимаются со своим ребёнком.
Онлайн-сопровождение направлено на:
- анализ текущих изменений ребёнка в результате выполнения рекомендаций и самостоятельных занятий по методу Татьяны Гогуадзе;
- помощь родителям в выстраивании режима дня своего ребёнка;
- расстановку приоритетов в его занятости;
- предоставление практических рекомендаций по выполнению специальных упражнений, которые помогают преодолеть рассогласованность в работе полушарий мозга и раскрыть ресурсы ребёнка для самостоятельной успешной учёбы.
Поэтому мы рекомендуем онлайн-сопровождение для семей, где:
- ведётся самостоятельная работа с ребёнком на регулярной основе по методу Татьяны Гогуадзе;
- родители самостоятельно оказывают помощь своему ребёнку, активно заниматься с ним и желают узнать какие упражнения и занятия дают более видимый эффект в почерке, письме и чтении;
- ребёнок уже ранее занимался с логопедами, нейропсихологами, психологами и другими специалистами, но желаемых результатов достичь не удалось.
Онлайн-сопровождение предполагает:
1. Предварительное заполнение анкеты, где подробно расписываются все трудности и проблемы, которые испытывает ребёнок. К анкете обязательно прикладываются образцы его письменных работ (фотографии школьных тетрадей по русскому языку, математике).
2. Проведение видеокомпьютерной диагностики по методу профессора Ануашвили, что позволяет оценить текущее функциональное состояние ребёнка и проанализировать динамику происходящих изменений.
3. Непосредственно онлайн-консультирование специалистом.
На онлайн-встрече даётся пояснение по результатам видеокомпьютерной диагностики, анализируются изменения, которые произошли у ребёнка за время самостоятельных тренировок между консультациями.
При необходимости вносятся коррективы и даются рекомендации по дальнейшей работе с ребёнком, в том числе определяется, какие психофизические упражнения рекомендуется делать, а от каких занятий лучше отказаться.
Количество онлайн-консультаций определяется индивидуально
Однако мы рекомендуем провести минимум две-три встречи с интервалом 1-2 недели. Работа по такой схеме позволит не только увидеть и зафиксировать достигнутые результаты, но и закрепить их.
Онлайн-сопровождение Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе – это не онлайн-уроки
Это совместная деятельность специалиста, родителей и ребёнка по оказанию помощи в самостоятельной работе, раскрытию истинного интеллектуального потенциала ребёнка и нормализации семейных отношений.
Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru
Если понравился материал, ставьте лайк и подписывайтесь на Telegram-канал Татьяны Гогуадзе❤️