Найти тему
ОколоТехники

Horch 930 S - шикарный автомобиль со встроенной раковиной

Сегодня большую часть времени инженеры проводят, сгорбившись за компьютером, проектируя каждую деталь будущей модели. Но процесс производства автомобилей несколько десятилетий назад был совершенно другим. Особенно в 1920-х или 1930-х годах, когда линии автомобилей диктовались плодами воображения, а не точными и дотошными математическими расчетами. Между тем этот Horch 930 S принадлежит к новой эре автомобилей. По нескольким причинам, одна из которых - испытания в аэродинамической трубе, которым подвергся Horch 930 S.

Также стоит отметить, что автомобиль был изготовлен с максимальной точностью, а детали, использованные в автомобиле, были только самого высокого качества. Например, коленчатые валы были отполированы до тысячных долей миллиметра.

-2

Чтобы удешевить производство автомобиля, Horch отказался от складского хранения, которое съедало прибыль компании. По первоначальному плану новые машины предполагалось делать только на заказ, заранее планируя производственные мощности. Таким образом, сборочная линия Horch работала без убыточных остановок.

-3

Horch 930 S также был уникален благодаря одному аксессуару, который был спрятан в правом крыле. Если бы вы подошли к машине и открыли специальное отверстие, то увидели бы... кран и, если это можно так назвать, очень компактную раковину. Этот необычный аксессуар был установлен в автомобиле для того, чтобы водитель мог мыть руки после замены спустившего колеса или других действий с автомобилем. Компания также установила аналогичный аксессуар на Horch 10/35 HP, который был изготовлен в 1923 году для шведской королевской семьи.

-4

-5

В Феврале 1939 года в Германии открыл свои двери долгожданный Берлинский автосалон, где этот Horch 930 S привлек всеобщее внимание. Элегантный седан высокого класса, который, казалось бы, появился не в самый подходящий момент – накануне Второй мировой войны. Всего шесть месяцев спустя Horch пришлось приостановить всю деятельность по производству автомобилей.

До начала Второй мировой войны специалисты Horch построили всего два автомобиля 930 S. Один из них был представлен на выставке в Берлине, а другой принадлежал иконе автоспорта Тацио Нуволари.

Самое печальное, что обе машины бесследно пропали. До сих пор никто не знает, где и когда они исчезли. Однако, когда СССР получили в свои руки инвентарь, который был на заводах (после победы над Германией), инженеры использовали полученные чертежи для сборки нескольких автомобилей Horch 930 S в период с 1947 по 1948 год. Два из них достались высокопоставленным чиновникам, в то время как судьба другие вызывают много вопросов даже сегодня.

-6

До наших дней сохранились только два автомобиля Horch 930 S: один снова в руках Audi, а другой принадлежит музею Августа Хорьха в немецком Цвиккау.