Найти тему

Как оформить корзину на сайте и увеличить прибыль?

У интернет-магазинов встречается проблема когда страница “Корзина” перегружена излишней информацией. Она отвлекает пользователя, мешает быстро сделать покупку, а иногда вовсе вынуждает клиента отказаться от заказа.

К лишней информации можно отнести следующие блоки:

  • дополнительная реклама товаров;
  • ссылки на информационные разделы сайта;
  • специальные предложения или акции, а также ссылки на эти разделы;
  • похожие товарами.

Также слишком сложная система оформления заказа с запросами большого количества информации от клиента затрудняет оформление заказа.

Все подобные блоки уводят внимание пользователя. Велика вероятность, что клиент заинтересуется информацией, которую увидел на этапе покупки и пойдет изучать сайт дальше в поисках промокода, акции, выбора другого товара и так далее.

В идеале со страницы “Корзина” убрать главное меню и разделы каталога товаров.

Пример корзины с разбором, что не так

-2

Как увеличить средний чек заказа на странице корзины?

Рекомендуем реализовать на странице:

  • Блок с товарами, которые клиент возможно забыл купить (например показать чехол, который подойдет к телефону из корзины). Такая механика может увеличить чек и помочь “доукомплектовать” заказ.
  • Различные акции типа “3 по цене 2-х”. Все люди любят выгоду, такая акция может отлично сработать в магазинах, где продаются расходники.
  • Информация о бесплатной доставке при заказе от определенной суммы. Здесь важно не просто добавить информацию, но также сообщить, что до бесплатной доставки не хватает покупок на сумму ___ руб. И ниже во всплывающем окне предложить товары, которые клиент может положить в корзину для выполнения условия бесплатной доставки. Может хорошо сработать на сайтах по доставке продуктов, пиццерий и так далее.
  • Поощрять скидкой или купоном покупателя за регистрацию на сайте, или подпиской на рассылку со специальными предложениями.
    Главное, чтобы это было реализовано просто (в 1 клик). Например, покупатель ввел данные для заказа, а ниже есть возможность выбора 2-х чекбоксов:
  • Подписаться на рассылку спец. предложений - доп. скидка 5% на текущий заказ.
  • Зарегистрироваться на сайте - доп. скидка 5% на текущий заказ.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.