У интернет-магазинов встречается проблема когда страница “Корзина” перегружена излишней информацией. Она отвлекает пользователя, мешает быстро сделать покупку, а иногда вовсе вынуждает клиента отказаться от заказа.
К лишней информации можно отнести следующие блоки:
- дополнительная реклама товаров;
- ссылки на информационные разделы сайта;
- специальные предложения или акции, а также ссылки на эти разделы;
- похожие товарами.
Также слишком сложная система оформления заказа с запросами большого количества информации от клиента затрудняет оформление заказа.
Все подобные блоки уводят внимание пользователя. Велика вероятность, что клиент заинтересуется информацией, которую увидел на этапе покупки и пойдет изучать сайт дальше в поисках промокода, акции, выбора другого товара и так далее.
В идеале со страницы “Корзина” убрать главное меню и разделы каталога товаров.
Пример корзины с разбором, что не так
Как увеличить средний чек заказа на странице корзины?
Рекомендуем реализовать на странице:
- Блок с товарами, которые клиент возможно забыл купить (например показать чехол, который подойдет к телефону из корзины). Такая механика может увеличить чек и помочь “доукомплектовать” заказ.
- Различные акции типа “3 по цене 2-х”. Все люди любят выгоду, такая акция может отлично сработать в магазинах, где продаются расходники.
- Информация о бесплатной доставке при заказе от определенной суммы. Здесь важно не просто добавить информацию, но также сообщить, что до бесплатной доставки не хватает покупок на сумму ___ руб. И ниже во всплывающем окне предложить товары, которые клиент может положить в корзину для выполнения условия бесплатной доставки. Может хорошо сработать на сайтах по доставке продуктов, пиццерий и так далее.
- Поощрять скидкой или купоном покупателя за регистрацию на сайте, или подпиской на рассылку со специальными предложениями.
Главное, чтобы это было реализовано просто (в 1 клик). Например, покупатель ввел данные для заказа, а ниже есть возможность выбора 2-х чекбоксов: - Подписаться на рассылку спец. предложений - доп. скидка 5% на текущий заказ.
- Зарегистрироваться на сайте - доп. скидка 5% на текущий заказ.
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.