31 декабря прошлого года отправила ёлочную игрушку в Красноярск. Сегодня утром, точнее уже вчера прилетело сообщение:
Хоть и невелика сумма — 784 рубля после удержания комиссии "Авито", а приятно.
Одно "но" — отзыв покупатель не оставил.
Эх. А мы так старались) Муж два раза переупаковывал, всё боялся, что повредится прическа у овечки) Она же такая модница. Фото для тех, кто не видел:
И вроде всё хорошо, а отзыв не пишут...
Попросить человека я не решаюсь. Неудобно. Всегда благодарю, если человек нашел время и оценил покупку. Но сама не напрашиваюсь.
Одна женщина покупала у нас фарфоровое блюдо. Точнее — написала, что очень хочет купить. Договорились мы, что я привезу — мне как раз по пути. Договорились и... я заболела. И муж заболел. Некому везти. А человек пожилой — судя по переписке и судя по тому, что это блюдо было у нее в молодости. Что делать — написала, попросила прощения. А Раиса — так зовут покупательницу ответила, что тоже болеет, и когда поправится — спишемся, договоримся. И попросила, чтобы мы блюдо никому не отдавали. Пообещала я и... разболелась сильнее. Совсем забыла про объявление и обещание.
И прилетает отзыв)
Видимо, человек очень деликатный, постеснялся человек напомнить в открытую: скоро привезёте, обещали же.
Что делать — надо быстрее везти, как говорится. Бывает такое, что для нас какая-нибудь вещица ничего не значит, а для человека очень важна.
Договорились о встрече и опознавательном знаке — шарфике с леопардовым принтом)
Хоть и по навигатору ехали, но маленько заплутали. А тут ещё и метель началась... Но наконец нашли и нужный дом, и подъезд и шарф леопардовый:
Наконец-то она получила желанное блюдо, ну а мы прибавку в бюджет в виде 500 рублей и отзыв без оценки...
Изменить отзыв, наверное, можно, но я не просила.
Интересно услышать ваше мнение: удобно ли просить отзывы у покупателей, или вы тоже следуете принципу: напишет — хорошо, нет — значит нет...