Продающие фотографии - это фото товаров и услуг, которые предлагаются на продажу.
Все мы знаем, что сначала человек оценивает предмет визуально, глазами. И у вашей фотографии есть всего лишь несколько секунд, чтобы "зацепить" взгляд потенциального покупателя. Зато, если вам это удалось, то считайте себя в выигрыше.
Сейчас очень много товаров люди приобретают через интернет-магазины и маркет-плейсы, такие как Ozon, Wildberries или Aliexpress. И первый признак, по которому покупатель выбирает товар, несомненно стоимость. А второй признак - картинка, описывающая этот товар.
Поэтому очень важно преподнести этот товар с самой выгодной стороны.
Давайте немного поговорим о том, как создавать качественные продающие фотографии.
Итак, это могут быть снимки как товаров, так и услуг. Кто-то продает игрушки, сделанные своими руками, кто-то предлагает услуги репетитора. И то и другое надо проиллюстрировать в объявлении.
Представьте, что вы покупатель, и выбираете мягкую игрушку своему ребенку, связанную крючком. И вот вы видите такую картинку.
Игрушка, вроде бы и прикольная, но фотография снята не самым удачным образом и вы... идете искать дальше.
Пока не на находите, что-то, вроде такого зайчонка
Согласитесь, здесь и цвет поприятней передан, и размер игрушки виден, за счет руки, которая ее держит. Хотя мишка выше ни чем не хуже, как по мне.
Все дело в том, что правильная цветовая гамма, не перегруженная лишними деталями, нам больше услаждает взор)
Я не зря в обложке статьи поставила фотографию хозяйственного мыла. Это было одно из самых трудных заданий на моем курсе по Контентной фотографии - снять мыло на продажу. Уверяю вас, что ученикам пришлось изрядно попотеть, чтобы придумать продающую картинку для мыла)))
Вот несколько примеров из той серии, что мы вместе с ними снимали на уроке:
Что объединяет эти фотографии?
1. Все они сняты на профессиональную фотокамеру
2. Везде выставлен правильный свет
3. Главный объект показан крупно и в самом выгодной ракурсе
4. На объекте нет следов пыли и грязи. Все чистилось перед съёмкой или позже в фотошопе.
5. Главный объект дополнен аксессуарами, которые его дополняют, а не отвлекают от него внимание, при этом указывают на главное свойство продукта: чистота и свежесть.
6. Подобрана правильная цветовая гамма. Вот об этом надо сказать подобней.
Взгляните на фото выше. Что с ним не так? Такие милые птахи, но глазам на них смотреть больно.
Дело в том, что данная фотография перегружена различными кричащими цветами.
А теперь посмотрите на эту фотографию
Чувствуете разницу по восприятию?
ЗАПОМНИТЕ! Чем меньше цветов вы используете при съёмке товаров, том лучше!
В идеале у вас не должно быть более 3-х оттенков цветов, тогда фотография воспринимается легко.
Уроки по цвету в фотографии у нас еще будут, а пока запомните формулу:
60х30х10 - это соотношение цветов на ваших контентных фотографиях.
Обычно 60% - это фон.
30% - это сам объект
10% - акцент (дополнительный небольшой аксессуар, например)
Помните, что выбранные цвета должны сочетаться между собой!
А сейчас я вам дам небольшое, но очень коварное задание. Снимите мужские носки на продажу) Да-да! И выкладывайте внизу в комментариях. Мне будет очень интересно узнать, как вы видите этот элемент одежды, глазами покупателя.
И вот вам фото на затравку:
С нетерпением буду ждать ваших работ!
А о настройках фотоаппарата, композиции кадра и освещении мы с вами еще поговорим в следующих уроках.
#продающие_фотографии #контентное_фото #как_снимать_предметку