Найти тему

Продающие фотографии. Что это такое и как их снимать.

Фото предметки. Мыло.
Фото предметки. Мыло.

Продающие фотографии - это фото товаров и услуг, которые предлагаются на продажу.

Все мы знаем, что сначала человек оценивает предмет визуально, глазами. И у вашей фотографии есть всего лишь несколько секунд, чтобы "зацепить" взгляд потенциального покупателя. Зато, если вам это удалось, то считайте себя в выигрыше.

Сейчас очень много товаров люди приобретают через интернет-магазины и маркет-плейсы, такие как Ozon, Wildberries или Aliexpress. И первый признак, по которому покупатель выбирает товар, несомненно стоимость. А второй признак - картинка, описывающая этот товар.

Поэтому очень важно преподнести этот товар с самой выгодной стороны.

Давайте немного поговорим о том, как создавать качественные продающие фотографии.

Итак, это могут быть снимки как товаров, так и услуг. Кто-то продает игрушки, сделанные своими руками, кто-то предлагает услуги репетитора. И то и другое надо проиллюстрировать в объявлении.

Представьте, что вы покупатель, и выбираете мягкую игрушку своему ребенку, связанную крючком. И вот вы видите такую картинку.

Игрушка, вроде бы и прикольная, но фотография снята не самым удачным образом и вы... идете искать дальше.

Мягкая вязанная игрушка. Фото из интернета.
Мягкая вязанная игрушка. Фото из интернета.

Пока не на находите, что-то, вроде такого зайчонка

Фото из интернета. Вязанный зайчик
Фото из интернета. Вязанный зайчик

Согласитесь, здесь и цвет поприятней передан, и размер игрушки виден, за счет руки, которая ее держит. Хотя мишка выше ни чем не хуже, как по мне.

Все дело в том, что правильная цветовая гамма, не перегруженная лишними деталями, нам больше услаждает взор)

Я не зря в обложке статьи поставила фотографию хозяйственного мыла. Это было одно из самых трудных заданий на моем курсе по Контентной фотографии - снять мыло на продажу. Уверяю вас, что ученикам пришлось изрядно попотеть, чтобы придумать продающую картинку для мыла)))

Вот несколько примеров из той серии, что мы вместе с ними снимали на уроке:

Контентное фото мыла.
Контентное фото мыла.
Фото мыла.
Фото мыла.
Мыло
Мыло
Мятное мыло
Мятное мыло
Туалетное мыло
Туалетное мыло

Что объединяет эти фотографии?

1. Все они сняты на профессиональную фотокамеру

2. Везде выставлен правильный свет

3. Главный объект показан крупно и в самом выгодной ракурсе

4. На объекте нет следов пыли и грязи. Все чистилось перед съёмкой или позже в фотошопе.

5. Главный объект дополнен аксессуарами, которые его дополняют, а не отвлекают от него внимание, при этом указывают на главное свойство продукта: чистота и свежесть.

6. Подобрана правильная цветовая гамма. Вот об этом надо сказать подобней.

Фото из интернета
Фото из интернета

Взгляните на фото выше. Что с ним не так? Такие милые птахи, но глазам на них смотреть больно.

Дело в том, что данная фотография перегружена различными кричащими цветами.

А теперь посмотрите на эту фотографию

Фото из интернета
Фото из интернета

Чувствуете разницу по восприятию?

ЗАПОМНИТЕ! Чем меньше цветов вы используете при съёмке товаров, том лучше!

В идеале у вас не должно быть более 3-х оттенков цветов, тогда фотография воспринимается легко.

Уроки по цвету в фотографии у нас еще будут, а пока запомните формулу:

60х30х10 - это соотношение цветов на ваших контентных фотографиях.

Обычно 60% - это фон.

30% - это сам объект

10% - акцент (дополнительный небольшой аксессуар, например)

Помните, что выбранные цвета должны сочетаться между собой!

Фото завтрак
Фото завтрак

А сейчас я вам дам небольшое, но очень коварное задание. Снимите мужские носки на продажу) Да-да! И выкладывайте внизу в комментариях. Мне будет очень интересно узнать, как вы видите этот элемент одежды, глазами покупателя.

И вот вам фото на затравку:

Фото носки
Фото носки

С нетерпением буду ждать ваших работ!

А о настройках фотоаппарата, композиции кадра и освещении мы с вами еще поговорим в следующих уроках.

#продающие_фотографии #контентное_фото #как_снимать_предметку