Найти в Дзене
Виктор Дегтярев

КОСМОФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АСТРОЛОГИИ И ФЭН ШУЙ Часть-4

О сочетаниях Земных ветвей. Самое сильное взаимодействие – это оппозиция или столкновение ЗВ.
Оно образуется на Узлах Устойчивости второй гармоники при расхождении фаз на 180 гр.
Образуются две зоны: зона Роста/Расцвета и зона Увядания/Покоя.
Нахождение в разных зонах ведет к конфликтам, зависящим от качества фаз. Следующее сильное взаимодействие – это слияние трех ЗВ (трины в астрологии). Оно образуется на Узлах Устойчивости третьей гармоники при расхождении фаз на 120 гр.
Причем происходит деление на три зоны: Рождения, Расцвета и Увядания.
При этом обязательно один из животных знаков совпадет с одним из Узлов Устойчивости четвертой гармоники, определяющем феноменологию сезона и элемент результирующего слияния, который естественно должен находиться в фазе Расцвета.
Здесь Крыса в фазе Расцвета определяет слияние ВОДЫ. И последнее из рассматриваемых – это конфигурация 4-х (квадраты в астрологии). Оно образуется на Узлах Устойчивости четвертой гармоники при расхождении фаз н

О сочетаниях Земных ветвей.

Самое сильное взаимодействие – это оппозиция или столкновение ЗВ.
Оно образуется на Узлах Устойчивости второй гармоники при расхождении фаз на 180 гр.
Образуются две зоны: зона Роста/Расцвета и зона Увядания/Покоя.
Нахождение в разных зонах ведет к конфликтам, зависящим от качества фаз.

Следующее сильное взаимодействие – это слияние трех ЗВ (трины в астрологии). Оно образуется на Узлах Устойчивости третьей гармоники при расхождении фаз на 120 гр.
Причем происходит деление на три зоны: Рождения, Расцвета и Увядания.
При этом обязательно один из животных знаков совпадет с одним из Узлов Устойчивости четвертой гармоники, определяющем феноменологию сезона и элемент результирующего слияния, который естественно должен находиться в фазе Расцвета.
Здесь Крыса в фазе Расцвета определяет слияние ВОДЫ.

-2

И последнее из рассматриваемых – это конфигурация 4-х (квадраты в астрологии). Оно образуется на Узлах Устойчивости четвертой гармоники при расхождении фаз на 90 гр. Происходит деление на четыре зоны, соответствующие сезонам, поэтому во всех сочетаниях 4-х, обязательно присутствует два столкновения. Здесь же располагаются Наказания, пример:
(Тигр + Змея + Обезьяна) + Свинья = Тройное Огненное наказание + Самонаказание

-3

ФЭН-ШУЙ

В последние годы появилась возможность визуализировать многие процессы, связанные с интерференцией и стоячими волнами, которые в большинстве случаев не видны.

Я был настолько уверен, что Фэн-Шуй должен быть связан с этими эффектами, что стал целенаправленно искать такие доказательства.
И нашел…

-4

Это Фигуры Хладни — фигуры, образуемые скоплением мелких частиц (например, песка) вблизи узловых линий на поверхности упругой колеблющейся пластинки. Названы они в честь немецкого физика Эрнста Хладни, обнаружившего их еще в 18 веке.

-5

Песок, лежащий на поверхности упругой колеблющейся пластинки, под воздействием генератора звуковых волн переменной частоты начинает выстраиваться в точные геометрические орнаменты. Причем появляются фигуры похожие на квадрат Ло Шу 3Х3, а затем на квадрат 9Х9.
Это и есть
фигуры Хладни.

-6

Интересно, что в пластинках других форм, не квадратных, не образуются структуры похожие на Ло Шу. Поэтому применение этого учения к помещениям, имеющим форму отличную от прямоугольной, вызывает некоторое сомнение. Ссылка на источник

-7

КИМАТИКА

В 20-е годы XX века немецкий ученый Ганс Кайзер разработал теорию мировых гармоник. Он обнаружил, что принципы гармонической структуры в природе описываются законом соотношения звуковых гармоник. Много лет он посвятил возрождению науки об обертонах (гармониках), стремясь вернуть ей былую славу.

Киматика - это наука о формообразующих свойствах волн. Она открывает суть вещей скрытых от глаза. Звук влияет на материю и создает из нее формы. Понятие киматика было введено швейцарским учёным Хансом Йенни.

-8

Девять лет жизни другой ученый Ханс Йенни, посвятил изучению воздействия звука на неорганическую материю, фиксируя результаты на фотопленке. Он размещал на стальных пластинах различные вещества — воду или иные жидкости, пластмассу, смолу, глину, пыль — и приводил пластины в колебательное движение с различной частотой.

-9

Летящие Звезды

При анализе движения Летящих звезд в квадрате Ло Шу, я пришел к выводу, что несмотря на кажущуюся бессистемность, полет звезд представляет из себя сумму перпендикулярных колебательных движений.
Для этого я сделал некоторые дополнения:
Так как звезд всего 9, а у 1 и 9 нет пары Инь/Ян, я добавил к ним еще две.
К 1-ой – «0», к 9-ой –«10».
А ко 2-ой, 5-ой и 8-ой еще и третью – «11».
Затем разделил весь цикл на две последовательности – прямую и обратную.
И получилось вот что…

-10

После этого скомпоновал их путь в квадрате по-новому, таким образом, чтобы ось симметрии стала временной осью для колебательного движения всех звезд в направлении справа налево. Последовательность изменилась, но зато она стала соответствовать классическому циклу ЗВ Календаря Ся.

(0) – 1 – 2 – 3 – 4 – 5(11) – (10) – 9 – 8 – 7 – 6 – 5(11)

-11

А сама конфигурация полета, образованная в квадрате
Ло Шу, - представилась ни чем иным, как сложением
двух перпендикулярных волн с соотношением частот 1/3,
то есть - музыкальным интервалом квинтой.

-12

Этот интервал существует между Землей - До-диез
и Юпитером – Соль-диез в сидерической (солнечной) матрице.
Таким образом, есть основания считать, что цикл Юпитера является основой не только 12-ти, 20-ти, 60-ти и 180-ти летних периодов, но и «гипотетическим» фактором, определяющим полет Летящих звезд в квадрате Ло Шу.

-13

Сами же Звезды являются фазами 9-ти летнего цикла.
Поэтому при их сдвиге изменяется их положение в Ло Шу.

Нужно заметить, что мы пользуемся двухмерным квадратом Ло Шу, хотя, скорее всего, полную картину полета звезд может дать только трехмерный куб Ло Шу.

-14

Проследить за полетом звезд в кубе сложно, но по этим картинкам можно составить представление об их передвижении.
За 3 цикла звезды полностью заполняют 3 уровня куба Ло Шу.
Причем на всех уровнях конфигурация звезд в конечном результате получается одинаковой, как в классическом варианте.
Поэтому можно смело пользоваться обычным квадратом Ло Шу.

-15

А вот наблюдение за перемещением звезд со стороны одной из боковых граней куба выявляет еще одну частоту.

По-видимому на самом деле перемещение звезд складывается из суммы нескольких разнонаправленных волн.

Еще раз удивляет как просто и гениально был решен вопрос об алгоритме очень сложного волнового процесса в многомерном пространстве.

Кто-то очень постарался дать нам эти знания в простой и доступной форме. Почти все можно рассчитать на пальцах без сложных вычислений.

-16

Теперь попробую объяснить мое видение того, как происходит образование этих структур в жилых объектах.

Пока помещение не замкнуто, в нем стоячие волны не образуются. Но как только оно построено и установлена крыша, в нем начинает проявляться интерференционная картинка в виде голограммы.

Для ее образования необходимы минимум два разнонаправленных источника когерентных волн. Одним источником является волна идущая с Лицевого направления. Она самая мощная - доминантная. А другим источником – все та же волна-двойник, но только изменившая свое направление под влиянием магнитного поля Земли.

Первая лицевая волна несет информацию о состоянии космоса или Неба. Вторая несет информацию о Земле. При их взаимодействии образуется голограмма, которая записывается в материальной и тонкой структуре объекта, как на фотопленке. В ней находится полная информация о состоянии пространства на тот момент.

В дальнейшем она взаимодействует с голографической структурой человека, которая образуется по такому же принципу, и путем преобразования Фурье создает различные виртуальные образы, что в конечном итоге проявляется в виде психической, физиологической и физической реакций организма на его присутствие в разных секторах помещения.

Также эта голограмма взаимодействует с любым другим когерентным источником из космоса, создавая новые временные формы-голограммы, влияющие на характеристику секторов помещения и на человека.

Я не являюсь специалистом в области точных наук, поэтому мои исследования нельзя считать строго научными.

Моя задача - это пробудить интерес к исследованиям такого рода. Ведь только при понимании сути процессов лежащих в основе астрологических теорий даст возможность развивать их и правильно их применять.


УДАЧИ ВИД

В НАЧАЛО

ВИКТОР ДЕГТЯРЕВ