О сочетаниях Земных ветвей.
Самое сильное взаимодействие – это оппозиция или столкновение ЗВ.
Оно образуется на Узлах Устойчивости второй гармоники при расхождении фаз на 180 гр.
Образуются две зоны: зона Роста/Расцвета и зона Увядания/Покоя.
Нахождение в разных зонах ведет к конфликтам, зависящим от качества фаз.
Следующее сильное взаимодействие – это слияние трех ЗВ (трины в астрологии). Оно образуется на Узлах Устойчивости третьей гармоники при расхождении фаз на 120 гр.
Причем происходит деление на три зоны: Рождения, Расцвета и Увядания.
При этом обязательно один из животных знаков совпадет с одним из Узлов Устойчивости четвертой гармоники, определяющем феноменологию сезона и элемент результирующего слияния, который естественно должен находиться в фазе Расцвета.
Здесь Крыса в фазе Расцвета определяет слияние ВОДЫ.
И последнее из рассматриваемых – это конфигурация 4-х (квадраты в астрологии). Оно образуется на Узлах Устойчивости четвертой гармоники при расхождении фаз на 90 гр. Происходит деление на четыре зоны, соответствующие сезонам, поэтому во всех сочетаниях 4-х, обязательно присутствует два столкновения. Здесь же располагаются Наказания, пример:
(Тигр + Змея + Обезьяна) + Свинья = Тройное Огненное наказание + Самонаказание
ФЭН-ШУЙ
В последние годы появилась возможность визуализировать многие процессы, связанные с интерференцией и стоячими волнами, которые в большинстве случаев не видны.
Я был настолько уверен, что Фэн-Шуй должен быть связан с этими эффектами, что стал целенаправленно искать такие доказательства.
И нашел…
Это Фигуры Хладни — фигуры, образуемые скоплением мелких частиц (например, песка) вблизи узловых линий на поверхности упругой колеблющейся пластинки. Названы они в честь немецкого физика Эрнста Хладни, обнаружившего их еще в 18 веке.
Песок, лежащий на поверхности упругой колеблющейся пластинки, под воздействием генератора звуковых волн переменной частоты начинает выстраиваться в точные геометрические орнаменты. Причем появляются фигуры похожие на квадрат Ло Шу 3Х3, а затем на квадрат 9Х9.
Это и есть фигуры Хладни.
Интересно, что в пластинках других форм, не квадратных, не образуются структуры похожие на Ло Шу. Поэтому применение этого учения к помещениям, имеющим форму отличную от прямоугольной, вызывает некоторое сомнение. Ссылка на источник
КИМАТИКА
В 20-е годы XX века немецкий ученый Ганс Кайзер разработал теорию мировых гармоник. Он обнаружил, что принципы гармонической структуры в природе описываются законом соотношения звуковых гармоник. Много лет он посвятил возрождению науки об обертонах (гармониках), стремясь вернуть ей былую славу.
Киматика - это наука о формообразующих свойствах волн. Она открывает суть вещей скрытых от глаза. Звук влияет на материю и создает из нее формы. Понятие киматика было введено швейцарским учёным Хансом Йенни.
Девять лет жизни другой ученый Ханс Йенни, посвятил изучению воздействия звука на неорганическую материю, фиксируя результаты на фотопленке. Он размещал на стальных пластинах различные вещества — воду или иные жидкости, пластмассу, смолу, глину, пыль — и приводил пластины в колебательное движение с различной частотой.
Летящие Звезды
При анализе движения Летящих звезд в квадрате Ло Шу, я пришел к выводу, что несмотря на кажущуюся бессистемность, полет звезд представляет из себя сумму перпендикулярных колебательных движений.
Для этого я сделал некоторые дополнения:
Так как звезд всего 9, а у 1 и 9 нет пары Инь/Ян, я добавил к ним еще две.
К 1-ой – «0», к 9-ой –«10».
А ко 2-ой, 5-ой и 8-ой еще и третью – «11».
Затем разделил весь цикл на две последовательности – прямую и обратную.
И получилось вот что…
После этого скомпоновал их путь в квадрате по-новому, таким образом, чтобы ось симметрии стала временной осью для колебательного движения всех звезд в направлении справа налево. Последовательность изменилась, но зато она стала соответствовать классическому циклу ЗВ Календаря Ся.
(0) – 1 – 2 – 3 – 4 – 5(11) – (10) – 9 – 8 – 7 – 6 – 5(11)
А сама конфигурация полета, образованная в квадрате
Ло Шу, - представилась ни чем иным, как сложением
двух перпендикулярных волн с соотношением частот 1/3,
то есть - музыкальным интервалом квинтой.
Этот интервал существует между Землей - До-диез
и Юпитером – Соль-диез в сидерической (солнечной) матрице.
Таким образом, есть основания считать, что цикл Юпитера является основой не только 12-ти, 20-ти, 60-ти и 180-ти летних периодов, но и «гипотетическим» фактором, определяющим полет Летящих звезд в квадрате Ло Шу.
Сами же Звезды являются фазами 9-ти летнего цикла.
Поэтому при их сдвиге изменяется их положение в Ло Шу.
Нужно заметить, что мы пользуемся двухмерным квадратом Ло Шу, хотя, скорее всего, полную картину полета звезд может дать только трехмерный куб Ло Шу.
Проследить за полетом звезд в кубе сложно, но по этим картинкам можно составить представление об их передвижении.
За 3 цикла звезды полностью заполняют 3 уровня куба Ло Шу.
Причем на всех уровнях конфигурация звезд в конечном результате получается одинаковой, как в классическом варианте.
Поэтому можно смело пользоваться обычным квадратом Ло Шу.
А вот наблюдение за перемещением звезд со стороны одной из боковых граней куба выявляет еще одну частоту.
По-видимому на самом деле перемещение звезд складывается из суммы нескольких разнонаправленных волн.
Еще раз удивляет как просто и гениально был решен вопрос об алгоритме очень сложного волнового процесса в многомерном пространстве.
Кто-то очень постарался дать нам эти знания в простой и доступной форме. Почти все можно рассчитать на пальцах без сложных вычислений.
Теперь попробую объяснить мое видение того, как происходит образование этих структур в жилых объектах.
Пока помещение не замкнуто, в нем стоячие волны не образуются. Но как только оно построено и установлена крыша, в нем начинает проявляться интерференционная картинка в виде голограммы.
Для ее образования необходимы минимум два разнонаправленных источника когерентных волн. Одним источником является волна идущая с Лицевого направления. Она самая мощная - доминантная. А другим источником – все та же волна-двойник, но только изменившая свое направление под влиянием магнитного поля Земли.
Первая лицевая волна несет информацию о состоянии космоса или Неба. Вторая несет информацию о Земле. При их взаимодействии образуется голограмма, которая записывается в материальной и тонкой структуре объекта, как на фотопленке. В ней находится полная информация о состоянии пространства на тот момент.
В дальнейшем она взаимодействует с голографической структурой человека, которая образуется по такому же принципу, и путем преобразования Фурье создает различные виртуальные образы, что в конечном итоге проявляется в виде психической, физиологической и физической реакций организма на его присутствие в разных секторах помещения.
Также эта голограмма взаимодействует с любым другим когерентным источником из космоса, создавая новые временные формы-голограммы, влияющие на характеристику секторов помещения и на человека.
Я не являюсь специалистом в области точных наук, поэтому мои исследования нельзя считать строго научными.
Моя задача - это пробудить интерес к исследованиям такого рода. Ведь только при понимании сути процессов лежащих в основе астрологических теорий даст возможность развивать их и правильно их применять.
УДАЧИ ВИД