Найти тему
Сергей Половченя

7059 заявок для нового дилерского центра CHERY из контекстной рекламы

Приветствую Вас, дорогой читатель!

Это мой седьмой успешный кейс по продаже авто заказчика из Нижегородской области. 6 предыдущих:

  • кейс по продаже авто KIA;
  • кейс по продаже авто LADA;
  • кейс по продаже авто NISSAN;
  • кейс по продаже авто HYUNDAI;
  • кейс по продаже авто UAZ;
  • кейс по продаже авто MITSUBISHI.

А также второй успешный кейс по продаже авто CHERY (ссылка на предыдущий).

Благодаря работам по продаже авто в Ростовской и Челябинской областях и по рекомендациям по предыдущим кейсам, ко мне обратился заказчик, который занимается несколькими автосалонами в Нижегородской области, и среди них есть CHERY. Обратился он ко мне в конце мая 2021 года, ему был нужен хороший и добросовестный подрядчик для настройки и ведения контекстной рекламы.

Чтобы достичь результата, были проделаны следующие работы:

1. Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: купить чери, цена чери, стоимость чери, комлектации чери, тест драйв чери и т.п; Ключевые слова были спаршены с разными написаниями, такими как: чери и chery, тигго и tiggo, тигго 4 и tiggo 4 и т.п;

2. Написаны рекламные объявления для поиска и сетей, которые обновлялись 1-2 раза в месяц из-за постоянных изменений условий, трейд ин, выгод и прочего по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах;

3. Ежедневный мониторинг трат и стоимости рекламных кампаний. Мониторились ключи, площадки, объявления, группы объявлений, которые тратили больше 2000 рос. руб без лидов и давали лиды стоимостью больше 2000 рос. руб. Чтобы найти причину, делались 2 вещи:

— мониторинг главного экрана сайта на наличие расхождений с рекламными текстами;

— дорогие ключи, группы объявлений и объявления оперативно переносились в кампанию, которая именовалась «Нерабочие» и ставилась на автостратегию «Оплата за лид», в Google — крутилась на низких ставках;

4. Ежедневный мониторинг балансов и модерации. В этой сфере бывают частые отклонения объявлений, так как присутствует автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;

5. Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;

6. 1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;

7. Анализ рекомендаций Яндекс и Google и их возможное применение;

8. Реклама транслируется на Нижегородскую область

9. Рекламируемые модели: Tiggo 8 PRO, Tiggo 8 PRO MAX, Tiggo 8 NEW, Tiggo 7 PRO и Tiggo 4 PRO.

Теперь о результатах работы рекламы

За период работы рекламы 01.06.2021 — 31.12.2022 было получено 7059 заявок стоимостью 2470,87 рос. руб., а общие расходы составили 17 441 876,21 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 415 заявок с месячным бюджетом в 918 000 рос. руб. Результат считаю средним, так как заявок в месяц приемлемое количество для такого бренда, но по стоимости выше заявленной (учитывая, что KPI на стоимость лида было 1500 рос. руб.) из-за постоянных тестов.

Почему результаты средние?

Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений, чего большинство спецов по контексту не делает, а также тестирование разных условий показов, стратегий и т.п. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.

Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года

Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.

Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.