Обычное сообщение для клиента обернулось популярностью в социальных сетях для авиакомпании. Инцидент произошел с перевозчиком Utair - сотрудники компании, видимо, из-за невнимательности допустили ошибку при написании электронного письма для своей клиентки. А может виной всему стало автоисправление.
Вот такое письмо пришло пассажирке, сообщает телеграм-канал "Темы Тюмени":
По всей видимости, вместо «погибли» должно было быть «совершили». Авиакомпания прокомментировала курьезный случай. Сначала представитель перевозчика в социальных сетях назвал скрин недостоверным, а позже все написал в комментариях паблика "Типичная Тюмень", что опечатки - это подтверждение того, что в компании на сообщения людей отвечают реальные люди, а боты. В социальных сетях продолжают бурно обсуждать нашумевшую ошибку.