Найти тему
AAA в Дзене

Интервью с самым староновогодним викингом

Эта увлекательная беседа состоялась недавно, хотя планировалась перед праздниками. Но подоспела прямиком к конференции «Боги и монстры», которая состоится уже сегодня в 19:30!

Отвечает на вопросы автор идеи и геймдизайнер игры Вячеслав Соколовский, @studiovsodin.

(Скриншот предоставлен разработчиком.)
(Скриншот предоставлен разработчиком.)

Почему скандинавы и славяне? Чем они Вас привлекают? Какие возможности дают?

Вся текущая разработка проекта "ВАРЯГ" началась с января 2021 года после просмотра всех сезонов сериала "ВИКИНГИ", тогда находился на больничном и необходимо было скоротать как-то время, с этого момента я принял решение, что хочу реализовать свою игру в направлении Викингов и Славян. Сама история существования древней Руси и Скандинавии давно меня привлекала, т.к. очень тесно они были переплетены между собой, но больше привлекала меня музыка Nordic Folk Music, которую в первые познал от группы «Wardruna» или от певца «Peyton Parrish», но самая завораживающий трек я услышал из игры «Assassin's Creed Valhalla Main Theme», иногда я включаю их чтобы больше углубится с мыслями в разработку игры.

(Скриншот предоставлен разработчиком.)
(Скриншот предоставлен разработчиком.)

Писатели обычно вкладывают в героев часть себя? Насколько процентов Эйнар – это Вы?

Изначально главный герой планировался как полная противоположность меня, агрессивным, злобным на весть мир, но в ходе разработки многое перекраивается и было решено сделать этот выбор игроку за добро или зло. Сейчас Эйнар приблизительно 20% моя копия, но в ходе дальнейшей разработки многое может поменяться.

(Скриншот предоставлен разработчиком.)
(Скриншот предоставлен разработчиком.)

Что на Ваш взгляд влияет на слаженность работ команды из разных городов?

Взаимопонимание, у всех нас есть свои задачи, семья, дети, работа и прочее, а уже после идет наше хобби(инди разработка), мы должны понимать это, я придерживаюсь позиции, что человек не справится с задачей, проще потом это воспринимать, т.к. я ему никто, да еще бесплатно если помогает, я не питаю надежды, я просто готовлю запасной план к этому. Как разработчику одиночке тяжело, очень тяжело, тем более я взялся за такой формат проекта.

Благодарим за прочтение!!!

П.С. (по секрету): мы создали специальную страницу для сбора средств на разработку аутентичных фольклорных игр.

#Разработка игр #Тёмное фэнтези #Славянская мифология #Скандинавская мифология

#Фольклор #Культура #Искусство