Студия "VS" Один
47
подписчиков
Всем привет, веду разработку игрового проекта на движке Unreal Engine 4, тематика Скандинавы, Славяне. Кому интересно, подписывайтесь и следите за новостями.
Переезд полностью на UE5 свершился, теперь полноценно прорабатываю первоначальную локацию, откуда будет дан старт всей истории проекта "ВАРЯГ". На данный момент работаю над оптимизацией проекта(загрузочные экраны с музыкой и отображением умных фраз о том, что идет загрузка тех или иных файлов), прорабатываю модель и одежду главного героя ("ГГ"), а также дорабатываю его магические способности. Добавлена новая способность для ""ГГ, "Призрачное видение", что позволяет видеть врагов и лут сквозь стены на небольшом расстоянии от самого "ГГ" (ниже скрины). В общем и целом, проект движется и не стоит на месте. #ue5 #unreal #indiedev #indiegame #darksouls #Gamedev #геймдев #game #разработкаигр #UE5 #ScreenshotSaturday #gamedevinrussian #скриншотник #gamedev #indiedev #инди #варяг #викинги #viking
Дорогие друзья, ещё раз хочу поздравить вас с прошедшими новогодними и рождественскими праздниками, и специально для этого я подготовил небольшой поздравительный ролик с частичной демонстраций локации "Троллевая падь". Главный герой уже в полной амуниции, тролль в процессе. С Новым Годом и Рождеством. https://youtu.be/z76eGxQfkIk викинги #варяги #славяне #асы #ваны #норны #рёки #фольклор #культура #искусство #ue4 #unrealengine4 @викинги #варяги #славяне #асы #ваны #норны #рёки #фольклор #культура #искусство #ue4 #unrealengine4
Проект не стоит на месте, все идет своим чередом, времени только стал меньше уделять, много работы основной + подготовка к новому году... но не об этом. Локация "Тролевая падь" продолжает реализовываться, пещера почти готова, заснеженный горный перевал готов на 50%. Параллельно с этим начал одевать главного ГГ, пытаюсь детально прорабатывать модели и текстуры одежды, а также их взаимодействие с окружающей средой(физикой материала). Ниже хочу продемонстрировать немного скриншотов о проделанной работе. #викинги #варяги #славяне #асы #ваны #норны #рёки #фольклор #культура #искусство #ue4 #unrealengine4
Привет. Тут "ИГРОПРОМ" вновь устраивает розыгрыш. https://zenabout.ru/gaming/ Выше указанной ссылке в самом низу (это самый самый низ, просто листай до упора) проходит голосование. На странице голосования указан ещё проект под старым названием "War Hell", где вы можете оставить свой голос, а также и на другие интересующие вас проекты, например: "The Pharody", "Там, на разведанных дорожках", "Liber". Немного информации о проекте... Процесс разработки идёт полным ходом, на данный момент реализуется локация под названием "Тролевая падь". Вам предстоит пройти через снежную бурю по горному перевалу, забрести в пещеру к троллю, а также принять решение от которого будет зависить ход игры.
ПРОЛОГ
Ребрендинг проекта "WarHell". Почему именно "ВАРЯГ", а связано это с истории развития лора. Изначально история строилась на противостоянии двух братьев и войне между славянским и скандинавским народами, а исход данного противостояния всегда один - главный герой погибает. У ВАРЯГ'а история отличается, акцент...
Может ли игра про древний мир помочь адаптироваться в современном мире?
Наш ответ: «Да!», поскольку конкретно в нашей происходит выплеск негативной энергии. Предисловие. Скандинавы и Славяне. Мифология этих народов очень схожа между собой. А сюжет игры связывает нас с главным героем Эйнаром, который с детства предан своим народом… своим вождём… своим отцом… За злодеяния, которых не совершал, он был изгнан в горы к озеру смерти, откуда нет возврата, поскольку все тропы неизбежно приводят обратно, а лес отравлен магией. Кто-то: асы, ваны или норны – богини судеб, – дали юноше шанс, выбраться, отправив к нему чёрного волка...
Саундтреки к игре
Хотел рассказать вам, что уже имеется почти три саундтрека к игре. Почему почти - спросите вы, объясню. На данный момент с исполнителями третьего трека идет заключение договора на лицензионное распространение.
На данном этапе разработки игры вообще не стоило даже думать о саундтреках, но данная идея мешала мне сосредоточиться на проекте и для собственного успокоения я все же решился отложить все дела и найти людей, которые помогут реализовать мою задумку. В своих мыслях я представлял трек на двух...
War Hell - Выбор будет за тобой!
ПРОЛОГ
Страх порождает гнев, гнев питает ненависть, ненависть залог всех страданий. Агнар - Ярл острова Рунвид, правил и оберегал народ десятилетиями вместе со своей женой Магрит. Остров процветал, народ жил в достатке, не боясь никаких нападений извне. Все восхваляли Агнара как великого воина. Но все изменилось после рождения их единственного сына Эйнара. С младенчества он обладал особенным даром - сам того не ведая он проникал в чужие сны и узнавал все потаенные страхи спящего, тем самым сам становился его страхом...
Небольшой пак скриншотов... Особо нового пока показывать нечего, все в процессе, а именно сижу над инвентарем персонажа, неделя была тяжелая, много работал на работе и мало работал с проектом, но думаю за выходные наверстать.
Вернуться в начало, чтобы продолжить свой путь... Ранее говорил, что начинаю по новой создание проекта с новой механикой, и за два месяца проделано много в реализации механики боя, разобрался немного в ALS4 и создал новый остров, но понял, что это потребляет очень много времени и по сути я возвращался в начальную точку. Решил воскресить свой старый проект и просто перенести свои наработки туда, в том проекте уже многое проделано и с полученным опытом, достаточно будет оптимизировать, останется только закончить с механикой боя. А дальше пойдет все своим чередом, сюжет написан, лендскейп почти готов, долго уделяю времени персонажам, а также хочу побаловаться с лицевой анимацией через iclone. На текущий момент без оптимизации и без чистки ненужных ассетов, компиляция проекта выходит в 7Гб и остается проблема с высоким потреблением ресов видеокарты, которая успевает нагреваться до 70 градусов. Если кто в курсе как это оптимизировать, буду очень признателен в информации.