глава 7/ начало
- Олеся, узнай ка, что за папик у Марии. - уже садясь в машину, попросил я призрака.
- Решил пожалеть девочку? - Поинтересовалась она.
- Почему бы нет. От суммы она не отказалась. Значит очень сильно хочет замуж за него. Жалко только проклятье приворота на ней останется. Не понимают люди последствий. Я предупредил, их дело.
К адресу, что назвал Васильчиков, я подъехал минут через сорок. И только заехав во двор, сразу всё понял. У подъезда стояла труповозка. Всё же вляпался Минька. Душа моя похолодела, как я не уговаривал себя, что чужой мне ребёнок, не уговорил. Болит душа за него. К подъезду я почти бежал. Дверь подъезда открылась и навстречу мне появились санитары с носилками. Рядом с носилками плыл призрак, держась обеими руками за живот. Следом шел Васильчиков.
- Привет,- кивнул он,- есть с кем разговаривать?
- Есть, - вздохнул я. И задал вопрос призраку.- Кто?
- Я че не помер?- Уставился на меня он.
- Помер. Кто тебя? Пацан?
- А, как ты со мной разговариваешь?
- Языком. Я вопрос задал.
- А он, почему мне вопросы не задавал?- указал призрак на Васильчикова.
- Потому что он тебя не видит, — терпеливо проговорил я, — если ты сейчас не ответишь на мой вопрос, я тебя с телом разлучу.
- Какой вопрос? А, про пацана? Не, не он,- заторопился призрак, видя, что терпение мое кончается. - Бухали мы. Потом Тамарка пришла. Она мне обещала дать. А тут Петька к ней клинья подбивать начал. Ну, я ему в мазать хотел, а он колбасу как раз резал. Ну, и вот.- Развел он руками.
- Понятно. Петьку, где искать?
- Кто ж его знает? Он на вокзале отирается всё время. - Где-то рядом и живёт.
- Хорошие друзья. - Вздохнул я. - Минька, где? - Повернулся я к Васильчикову.
- Со мной то, что? - Вклинился покойник.
- Ничего, - пожал я плечами, - закопают. Документы то есть?
- Нет. Давно потерял. - Опять затараторил призрак. - ведьмак, ты это не дай закапать меня безымянным. Слышь? Ведьмак! Пообещай.
- Я? Ты не приборзел? Ты всю жизнь гулял, жил в своё удовольствие, а я теперь за тебя беспокоиться должен?- От такой наглости у меня аж голос осип.
- Ведьмак, где-то в Николаевке сын у меня есть. Он, правда, не знает меня. Но ты ему скажи. Не хорони меня без имени, малю тебя! - Последние слова призрак прокричал уже из машины.
- Не похороню.- Прошептал я, чтобы не слышал призрак. Пусть помучается. Что за народ, никогда о смерти не думают.Все считают, что со смертью тела, всё заканчивается. А это просто другая ступень. А самое главное, свою нынешнюю жизнь, можно в будущей жизни улучшить, только себя надо уметь слушать. Память души никуда не пропадает. И она многое помнит.
- Ты с сыном будешь общаться? - Спросил меня Альфред и кажется, не в первый раз.
- Обязательно, если он со мной будет.
- Что? Переходный возраст.
- Надеюсь. Не знаешь, сколько он будет переходить?
- У всех по разному. Я в двадцать один только начал мать понимать. И ужаснулся, что творил.
- Успокоил, и это у тебя ещё бабки объявившейся не было. Представляю, как тяжело Миньке сейчас. - За разговором мы быстро поднялись на нужный этаж. Полиция делала обыск.
- Разговаривал? - Без всякого приветствия начал Колобок.
- Здравствуй, Митрий Митрич, - Улыбнулся я. - Конечно. Успел.
- И?
- Дружок, собутыльник, Петька. Ошивается, где-то на вокзале, это всё, что он мне сказал.
- Не густо. - Встал со стула Колобок. - Я знаю, - не дал мне раскрыть рот Митрич. - Призраки не врут. И да прости, обида здесь ни причём, я ничего не могу сделать. Миня проведёт ночь в приёмнике. Поверь, я сделал всё, что мог.
- Верю, - наклонил я голову - увидеть его можно?
- Да. Тебе разрешат с ним поговорить. Он в комнате. - Бросил колобок уходя.
- До свидание. - Сделал я невозмутимое лицо. Злопамятен Колобок. Не простит.Потерплю, у меня время есть. У него тоже.
- Батя. - Услышал я, повернул голову и увидел Миньку. Куда делась его напыщенность. В дверях стоял взъерошенный воробей. Всё тот же Минька, к которому я привык, которого хорошо знаю. Я подошёл, обнял и шепнул на ухо.
- Я всё знаю. Это не ты. Но тебе придётся пожить в детприёмнике, пока во всём не разберутся. Продолжение