— Доченька, неужели тебе совсем не жаль собственную мать? У меня даже куска хлеба нету. Принеси хоть что-нибудь поесть, доченька! Пожалуйста!
— Это будет длиться всего полчаса, не плачь, просто потерпи, Райли. — Линетт всеми силами пыталась успокоить девочку, которая горько плакала. Она гладила ее по голове и приговаривала, какая же она красавица, какая же она умница, что помогает маме.
— Зачем нам это делать, мама? — Райли хлопала мокрыми глазами и с отчаянием смотрела на Линнет. У мамы было такое красивое, но такое измученное лицо. Им было слишком тяжело без папы.
— Ты поймешь меня, когда вырастешь, Райли. Я обеспечу тебе хорошую жизнь. Ты получишь высшее образование, выйдешь замуж за хорошего мужчину. С таким мужчиной ты забудешь о своем плохом детстве и юности. С образованием ты сможешь обеспечивать своих деток. Я никто в этой жизни, и поэтому о твоей жизни, Райли, я думаю на много-много лет вперед. У тебя все будет хорошо, в отличие от меня. Они пришли, раздевайся!
Линетт запирала дочь в комнате с незнакомыми мужчинами и выходила на улицу, чтобы ничего не слышать. Лица мужчин постоянно менялись, но у всех них было одинаково жуткое выражение лица. Когда они оставались наедине с Райли — милой пятнадцатилетней девушкой, они тут же забывали, что дома у них — такая же дочь. Своих дочерей они видели добрыми ангелочками, а Райли всего лишь игрушкой, неживой куклой.
— Всё будет хорошо, Райли, — глотая слезы шептала Линнет, когда мужчины уходили. — Ты забудешь всё это со временем.
Но Райли ничего не забыла. Она знала, что будет помнить об этом всю жизнь: в двадцать лет, в тридцать, в шестьдесят. Когда ей стукнуло восемнадцать, она сбежала из дома, забрав с собой все накопленные деньги матери. Мать в то время была в институте, узнавала условия вступления ее дочери.
Райли бездумно слонялась по городам в поисках неизвестного. Каждая женщина виделась ей монстром, который вот-вот схватит Райли за шиворот и запрет навсегда в маленькой комнате с одной единственной кроватью, а каждый мужчина виделся ей чудищем еще страшнее. Райли шарахалась каждого человека, у нее не было ни друзей ни знакомых, она слонялась по улицам как бездомный котенок. Но бездомный котенок бродит по улице в поиске своего хозяина, в поиске еды, Райли же не искала ничего и никого.
Прошло, может, полгода с того момента, как Райли вызволилась из рабства матери, как вдруг ей поступил звонок на телефон. Райли к тому времени немного приспособилась к жизни, она сняла однокомнатную квартиру у доброй бабушки, начала наконец пользоваться своим старым телефоном. Телефон пестрел уведомлениями о пропущенных звонках от матери. Райли подняла трубку. Она хотела услышать от матери искренние извинения, хотела услышать ее раскаяние, но ничего из перечисленного Райли не услышала. Наоборот, мать наговорила такого, что Райли расхотела жить на белом свете.
— Как ты сумела вот так вот бросить родную мать?! Забрала все деньги! Я скоро с голоду помру, Райли! Какая же ты неблагодарная! Я старалась для тебя, хотела как лучше. Возвращайся, иначе я всем людям расскажу, чем ты занималась. Все будут смеяться над тобой. Сейчас же возвращайся!
Линетт поняла, что немного погорячилась. Но она больше не знала, каким образом вернуть дочь домой.
А Райли тем временем позвала хозяйку квартиры и отдала ей все оставшиеся деньги.
— Внученька, здесь так много денег! Зачем же ты так много даешь мне?
— Помогите нуждающимся, бабушка, и себе оставьте. Мне было очень хорошо жить у вас, поэтому примите эти деньги как знак благодарности.
Райли неспешно приближалась к мосту. Стоя на мосте и смотря в темную воду, Райли пыталась вспомнить, что хорошего было в ее короткой жизни.
— Папа, — с улыбкой на лице вспомнила Райли. — Совсем скоро я с тобой встречусь.
Если вам понравился рассказ, оцените его пальцем вверх и подпиской на канал. Буду очень благодарна! ❤️
Для того чтобы оставить комментарий, сперва нужно подписаться на канал. С радостью прочту все комментарии и отвечу каждому из вас!