Найти тему

Переделка дубленки-джангл (часть 2)

Для нашей постоянной клиентки Юлии из Москвы мы полностью перешивали ее дубленку на совершенно новое изделие. В прежнем виде ее дубленка была выношена, деформирована, потеряла свой первоначальный вид.

Надо сказать, что многие дубленки со временем деформируются из-за того, что кожевая ткань меха обладает пластичностью и в процессе носки может вытягиваться в отдельных местах, тем более, что из-за отсутствия подкладки ничего не препятствует этому процессу.

Как выглядела эта дубленка до переделки, вы можете посмотреть в первой части этой статьи.

 Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

Несмотря на то, что в прежнем виде дубленка была более длинной, около 125 сантиметров, за ее длину в новом состоянии нам пришлось бороться в прямом смысле слова.

Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

Дело в том, что средний ярус меха в ней был испорчен накладными карманами, и мы смогли использовать эти участки только в виде кусков, которые поставили в нижней части нового изделия.

Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

Кроме того, значительная часть меха отошла из-за прорезных петель застежки.

Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

Несмотря на утверждение Юлии, что размер дубленки менять не надо, после тщательного измерения всех параметров ее фигуры, выяснилось, что размер все-таки должен быть больше.

Таким образом, совокупность этих обстоятельств привела к тому, что для получения нужной длины дубленки, нам пришлось использовать вставки из кожи.

Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

Чтобы не снижать теплозащитные свойства дубленки, кожаные вставки продублированы синтепоном, а с изнаночной стороны на них проложена подкладочная ткань такого же цвета, как волосяной покров меха.

Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

Такие же полосы кожи мы поставили на рукавах, но в этом случае они просто нашиты сверху, прикрывая недостатки кожевой ткани меха.

Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

Все швы дубленки выполнены на скорняжной машине на лицевую сторону и сверху накрыты кожаными полосками.

Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

Все кожаные полоски мы в обязательном порядке дублируем для того, чтобы они хорошо держали форму дубленки и препятствовали ее деформации.

Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

Прорезные карманы окаймлены кожей и застегиваются на молнии.

Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

В качестве застежки использована металлическая двухзамковая молния цвета "золото".

Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

Молния вшита до конца воротника-стойки,

Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

который при ее расстегивании трансформируется в воротник-апаш.

Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

А прежний воротник из меха лисицы мы переделали в накладной воротник, который можно использовать не только с дубленкой, но и с другими видами одежды.

С изнаночной стороны к воротнику пришиты полоски, под которые можно продевать такие декоративные элементы как шарф, платок или косынку, и завязывать их впереди.

Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

Также воротник можно застегивать на крючки и петли.

Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки-джангл. Ателье Ирины Берзиной.

Работа по полной переделке дубленки-джангл закончена и весь наш коллектив удовлетворен полученным результатом.

По этой работе мы сделали мастер-класс № 1415 и разместили его на сайте курсы-по-коже.рф. Там же вы можете найти мастер-классы по всем нашим работам с изделиями из кожи и меха. Любой из них на этом сайте можно приобрести. А в случае возникновения вопросов по их содержанию, можно позвонить мне по номеру телефона, указанному ниже.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - добро пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись, а проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

Для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.